Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Александр Иванович попросил информацию по двигателю Кушуля, ты и это не смог сделать по человечески. За полгода смог бы перевести чертежи двигателя Кушулю в электронную форму, хотя бы в 2D. Ну и кто с тобой будет работать? 
Как всегда несешь ахинею. Нет у меня чертежей двигателя Кушуля и никогда не было.
Так что переводить в эл. форму нечего...
А с Александром Ивановичем мы работаем и давно... :D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Что касается расстояния между цилиндрами, то его придеться уменьшать до очень небольших значений.
Для исключения перегрева необходимо принудительное охлаждение межцилиндровой зоны в ГБЦ и блоке.
У меня есть концепция рядного мотора - 4 цил. Перевернутый. 
     В проекте тоже цилиндры перевернуты, но уменьшить расстояние между цилиндрами нет возможности, т.к. используется готовая ЦПГ.
     Ниже привожу рисунок одного из вариантов БСМ для рядного 2-х цилиндрового 4-х тактного бесшатунного двигателя воздушного охлаждения. Схема применима и к оппозитному 4-х цилиндровому бесшатунному двигателю.
Как видите, соединительного вала здесь нет. Условие синхронности работы водильных кривошипов выполняется.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ниже привожу рисунок одного из вариантов БСМ для рядного 2-х цилиндрового 4-х тактного бесшатунного двигателя воздушного охлаждения.
Сейчас седунов закричит, что это его схема.  :)
используется готовая ЦПГ.
Цилиндры можно доработать в пределах разумности.
Но если процесс с послойным смесеобразованием и сгорание не нужен, то Ок.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
чертежи дизелей Кушуля на других ветках
Леша, какие чертежи? Ты не знаешь разницу между чертежами и картинками? Это были фотографии с габариток, как их у нас тогда называли. Что бы сделать с них чертежи в среде проектирования их надо заново проектировать.
Даже чертежей Баландина сохранилось больше, да и те восстанавливали в МАИ.
Болтун он и есть болтун... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Давайте хоть двойной опорный подшипник со стороны отбора мощности сделаем! 
    Андрей, там видно, что с каждой стороны валы водильных кривошипов имеют по два опорных подшипника скольжения.
   
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Сейчас седунов закричит, что это его схема. 
Да пускай ворогушин рисует что хочет, мне не жалко, я ведь для людей создавал. Для развития БСМ нет другой альтернативы, кроме механизма синхронизации "синхронизирующими шейками". Этого умом ворогушин еще не осознал, а ручёнки то давно тянутся к лучшему. ;D



А девственницу, пускай изображает из себя сколько хочет, лишь бы в правильном направлении двигался. И потом, чертежи же, тоже кто-то должен делать.




[media]https://youtu.be/b39POkrqDTM[/media]
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Это были фотографии с габариток, как их у нас тогда называли.
Понятно. Микрофильмы с чертежей уже чертежами не являются, вот дураки шпионы. Оказывается не та среда.
Читай последнюю строку в ответе 15157.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Сейчас седунов закричит, что это его схема. 
    Идея седунова была подробно публично проанализирована. Нельзя пиариться фрагментами всем известного БСМ, когда в целом предложенные автором решения абсолютно неработоспособны и содержат грубые инженерные ошибки. Причем автор обнаружил незнание особенностей работы БСМ, не дружит с математикой и не удосужился даже просчитать динамику  изменения реакций опор при работе БСМ хотя бы по упрощенной методике, изложенной в книге С.С. Баландина. Показанная выше схема имеет принципиальное отличие - она работоспособна и может применяться на практике.
     Неважно серьговый это БСМ или с соединительным валом, или без него - стоит только симметрично расположить ползуны и уже слышим - это мой механизм, хотя особенности работы той или иной схемы у каждой свои. А если вспомнить историю, то первый бесшатунный французский двигатель начала XX века ротативного исполнения имел то же самое симметричное расположение ползунов левой и правой пары цилиндров.  Суть термина "синхронизирующие ползуны" у седунова возникает именно тогда, когда он лишает планетарный вал радиальных опор в водильных кривошипах. Именно тут "собака зарыта" и могила идеи одновременно.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... Показанная выше схема имеет принципиальное отличие - она работоспособна и может применяться на практике.
  Народ, вдумаемся в смысл сказанного: чувак заявляет о принципиальном отличии !!! а отличие то в чём ? в том что"она работоспособна" !!! СУПЕР !!! это не просто новенькое в патентовании, а революция какая-то  в международном праве. ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
там видно, что с каждой стороны валы водильных кривошипов имеют по два опорных подшипника скольжения
Кривошипы - да. Я имел ввиду сделать два подшипника на опорной шейке КВ, на той, которая ближе к винту.
У Вас же это не эксцентриковый вариант, а коленвальный  :)
Но - без соединительного вала.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Микрофильмы с чертежей уже чертежами не являются, вот дураки шпионы. 
Леша, Ты сидишь на колесах или другой дури? :(
Микрофильмы и открытки отличаешь?
Все виды - поперечные и продольные ДК есть в его книге, которую еще в 1973 году официально купила у СССР Британская библиотека.  :)
Закусывать надо, Леша. А вот тезисы МАИ 2002 года почитай. Там все Твое...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...  Суть термина "синхронизирующие ползуны" у седунова возникает именно тогда, когда он лишает планетарный вал радиальных опор в водильных кривошипах. Именно тут "собака зарыта" и могила идеи одновременно.
Суть в том, что ворогушин так ничему и не научился, как был чертежником, так и остался им. 

Вот две ключевые страницы из номера, прочитав которые, любой человек с мало мальским техническим образованием поймет суть решенной проблемы. 
 

Вложения

  • 190,1 КБ Просмотры: 85
  • 112,1 КБ Просмотры: 86

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я имел ввиду сделать два подшипника на опорной шейке КВ, на той, которая ближе к винту. 
     А зачем? Межцентровое расстояние осей цилиндров итак большое - балка на двух парных разнесенных опорах и, дополнительно, дуги сопрягаемых поверхностей подшипников скольжения водильных кривошипов при восприятии радиальной нагрузки. Этого вполне достаточно.
      Есть и плюс у большого межцентрового расстояния - дополнительная компенсирующая масса на сторону ползунов без штоков и поршней. В изображенном на рисунке положении центробежная сила от этой масса складывается с центробежной силой от противовесов водильных кривошипов, а при развороте выходного вала на 90 градусов они разбегаются на 180 градусов и с добавкой массы ползунов без штоков и поршней уравновешивают друг друга. Так достигается полная уравновешенность в рядной схеме.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Motorist_53 сказал(а):
... До сих пор не освоил ни одной CAD-программы, стыдоба. .

Мне некогда изучать "автокады", и нет на это пока свободного  времени, что касается конструкторской школы, она у меня покрепче, чем у тебя ВОРогушин, я работал конструктором, когда еще не было компьютеров, и Анурьева с Мягковым (допуски и посадки) знал (и помню) на изусть. И комп мне по большому счету не нужен, вся литература по ДВС (и не только) у меня в "голове", могу вытащить оттуда любую информацию за считанные секунды, и не прыгаю по сомнительным сайтам в поисках дешевых решений. Я в своей отрасли делаю самую сложную работу, нахожу и разоблачаю таких аферистов как ты ВОрогуШин. И не только ЭТО. Об остальном просто не хочу говорить на этой площадке.

 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Межцентровое расстояние осей цилиндров итак большое - балка на двух парных разнесенных опорах и, дополнительно, дуги сопрягаемых поверхностей подшипников скольжения водильных кривошипов при восприятии радиальной нагрузки. Этого вполне достаточно.
Вы все таки попали под "обояние" син ...хронических шеек. :(
Я веду речь о соосности опорных подшипников кривошипов.
Сам КВ нормальный, так как симметричный и даже не трех парах направляющих, а на 4 х. На мой взгляд - перебор, но интересно.
Но кривошипы то не синхронизированы! Да симметричный КВ - хорошая вещь, но момент будет сниматься с одного кривошипа, а синхронизация может и не быть обеспечена.
Если сделать ведущую шейку КВ как у Хасьянова с двумя шейками?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Да симметричный КВ - хорошая вещь, но момент будет сниматься с одного кривошипа, а синхронизация может и не быть обеспечена.
      "Может не быть обеспечена" - мысль не однозначная. Нарушение синхронизации здесь может быть только в одном случае - большая закрутка планетарного КВ под действием крутящего момента. В этом случае один из кривошипов запаздывает в повороте. Устранение проблемы путем задания достаточной жесткости КВ на кручение.

Если сделать ведущую шейку КВ как у Хасьянова с двумя шейками? 
     Не хотелось бы этого делать в данной конфигурации механизма.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Нарушение синхронизации здесь может быть только в одном случае - большая закрутка планетарного КВ под действием крутящего момента. В этом случае один из кривошипов запаздывает в повороте. Устранение проблемы путем задания достаточной жесткости КВ на кручение.
Но работает то вся линия вала - ведущий кривошип, КВ, ведомый кривошип. И они сопрягаются в опорных подшипниках. Их и перекашивает. Это ведь не единая деталь.
Предлагаю тогда уж вернуться к эксцентрику.  :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
... КВ под действием крутящего момента. В этом случае один из кривошипов запаздывает в повороте. Устранение проблемы путем задания достаточной жесткости КВ на кручение.
Как я и говорил, перед нами не конструктор, а чертежник. Что у такого горе-чертежника можно прояснить, если он не разбирается в предмете, который рисует. Если бы ворОгушИН, хоть что-то понимал в конструировании, он не стал бы морозить ересь, распространяясь на тему "закручивания шеек". ... Так вот, любитель фейков, при "закручивании отстающей шейки" последняя стремится выбрать зазор в сочленении шейка-крейцкопф, а тот стремится выбрать зазор в сочленении крейцкопф-направляющая, т.е. шейке некуда закручиваться (то бишь отставать...). Не понял ворогушин ? тогда перечитай ещё раз. Не поймёшь со второго раза, переходи на третий уровень, а там бесплатная кормёжка, и каждый день колет врач.
;D ;D ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх