Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Бесшатунные механизмы обсуждаемые в ветке никогда не сравнятся с этими выпускавшимися или выпускаемыми сегодня нестандартными кривошипными механизмами.  Ни по технологичности, ни по потребительским характеристикам ни по ресурсу.
Всё гораздо проще, миллер умеет рисовать только окружности и прямые линии, деталь такой сложности как шатун, не достижимая для него высота. :IMHO
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...
Бесполезно обсуждать любые дела со слепыми и глухими... 
. Знакомая мелодия: если все хорошо - значит спасибо идолу, если что-то плохо - надо сильнее верить, чтобы стало хорошо. 
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
По безшатунникам меня пока что смущает гуляющий коленвал (вибрации, вес балансировочных эдементов)
Ой, ну что Вы как красная девушка, вся в смущении! БШМ как раз отличает ПОЛНАЯ уравновешенность, и тут минимум балансировочного противовеса. Причём это определяется и расчётно, и на практике. Так что никакой причины смущаться. А про результат обсчёта моделей на компьютере, где как раз и "засветился" гуляющий коленвал, то огорчу  - модель не соответствует реальному объекту. Что, кстати, подтверждает мою мысль, что теория БШМ ещё не написана, а приспособа для КШМ здесь не работает. Баландин заложил мину КШМ в обсчёт БШМ, хотя даже простое сравнение показывает, что это разные механизмы, хотя и похожие. Например, в ротативном КШМ передаточное число от шатуна к блоку цилиндров переменное, но в целом равно единице. В БШМ коленвал вращается строго в два раза быстрее.  И, таки да, в КШМ на шатуне есть момент от силы N. :IMHO
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
то там есть одна очень интересная деталь, указывается цифра расхода масла в БСМ   - он в 10 - 25 раз больше того расхода масла
Спасибо за реальные цифры.
А где-то Баландин писал, что масла надо меньше, И Миллер на своих двигателях с БШМ отмечал низкую температуру масла. Так что нет никакого 10 -кратного увеличения. Вот так выдуманные цифры кто-то преподносит в качестве установленных.
 

Kim

Заблокирован
то там есть одна очень интересная деталь, указывается цифра расхода масла в БСМ   - он в 10 - 25 раз больше того расхода масла
А где-то Баландин писал, что масла надо меньше, И Миллер на своих двигателях с БШМ отмечал низкую температуру масла. Та что никаких 10 -кратного увеличения нет. Вот так выдуманные цифры кто-то преподносит в качестве установленных. 
Всегда важна формулировка.
Но это только для инженеров.

Расход масла какой?
- на угар?
- на прокачку?

прокачку можно делать любую

у Баландина целый раздел по минимизации расхода масла

при ПРУ у бесшатунника угар меньше
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
И кроме того, ]миллер[, у механических потерь нет мощности.
Автор, что такое вы пьёте? ах, вы ещё и курите! да ещё и на колёсах!  Ну тогда простительно за такую ересь))
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
При 6000 об/мин даёт 288кВт  ....мдаа... тоже жуть нереальная выходит.
Для этого и замеряется мощность механических потерь.
Стенд не обманешь, хотя некоторые пытаются и публикуют разные ИД...
Всё просто; 288 кВт - это НЕ ПОТЕРИ. Эта та энергия, которая "качается " с маховика на поршни/шатуны и обратно. А вот потери этой энергии на трение и сопротивление газового тракта собственно и определяется механическим кпд.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Впрочем - это чисто советская история... 
Судя по тому, что БШМ не было ни в СССР, нет ни в России, ни на западе, ни на востоке, ни на севере-юге - политический строй тут не причём. У СССР и так хватает реальных грехов, не надо лишние навешивать.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Бесшатунные механизмы обсуждаемые в ветке никогда не сравнятся с этими выпускавшимися или выпускаемыми сегодня нестандартными кривошипными механизмами.  Ни по технологичности, ни по потребительским характеристикам ни по ресурсу.
К большому сожалению, это правда.  :(
Причина проста - бесшатунные моторы не выпускаются, поэтому сравнивать просто не счем. Но говорить о них можно сколько угодно, как самым активным сторонникам, так и самым ярым оппонентам, которых здесь тоже достаточно. 
Нет, это неправда. Это мнение, обоснованное на электронной модели, которая никак не соответствует реальности даже в том небольшом количестве реальных БШМ моторов.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Просто сейчас активно ведут работы по всему Миру с гибридными установками на основе ГТД и электрогенераторов на сверх проводниках. Самый БСМный из БСМных моторов это электродвигатель. Постоянное плечо крутящего момента, простота регулирования, конструктивная простота. Современные удельные веса электромоторов 0,3 кг/кВт
А тогда почему Вы в не организовали перспективную ветку про электродвижение? Почему до сих пор здесь? Тут же прошлый век и никакого оптимизма впереди!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Всё просто; 288 кВт - это НЕ ПОТЕРИ. Эта та энергия, которая "качается " с маховика на поршни/шатуны и обратно. А вот потери этой энергии на трение и сопротивление газового тракта собственно и определяется механическим кпд. 
Вот и возьмите   288 кВт, да пересчитайте эту цифру с учетом  механического КПД, равного 0.84 и получите ваши потери в абсолютном выражении, "умник".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...А где-то Баландин писал, что масла надо меньше, И Миллер на своих двигателях с БШМ отмечал низкую температуру масла. Так что нет никакого 10 -кратного увеличения. Вот так выдуманные цифры кто-то преподносит в качестве установленных. 
А где-то другие граждане писали, что в БСМ всё хорошо, а на самом деле "там" всё плохо, так почему нужно верить первой части, состоящей из "лапши", а не второй, более правдивой. А посему вопрос, вы кроме трех классов общего образования еще что-то имеете, что считаете  вправе здесь свой бред распространять.

И последнее, мне кажется вам уже давно пора изменить имидж, заменив свой аватар, с "соседа николаич" на аватар: "тот аист из 27 квартиры".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
где-то другие граждане писали, что в БСМ всё хорошо, а на самом деле "там" всё плохо, так почему нужно верить первой части, состоящей из "лапши", а не второй, более правдивой. 
Верить надо в храме, а в технике есть точные величины и знания. А это вам не политропу считать по своим только вам известным формулам.
То что в БСМ ВСЕ плохо - выдумка людей, которые не хотят ничего делать сами, а хотят все получить на готовенькое, то есть где то купить, причем за счет государства.
Либо найти РПД на свалке и поставить туда свой ротор со своей "соплей" и кричать, что это хорошо.
Ну нет в России своих разработок, нужно Либхера народными деньгами поддержать срочно! Заодно и себя не забыть.
Срочно нужно делать электродвижение, а так же строить электромобили. Да, а ДВС запретить, причем до освоения электродвижения. Зачем до, а что бы "жизнь медом не казалась".
Что сказать - м...даки и дуболомы... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
тогда почему Вы в не организовали перспективную ветку про электродвижение? Почему до сих пор здесь? Тут же прошлый век и никакого оптимизма впереди!
Это первый признак перспективности темы. Такие как Костенко, ну и первый болтун, НИКОГДА эту тему не бросят. Будут топить как муму и как смогут.. :D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Один из раздельчиков называется "Электро" стучится в двери", почти точно повторяет Ваши слова, написанные выше. Брошюрка издана 1983/2.
Каюсь, Владимир Илларионович, впервые вижу. Как говорил Козьма Прутков: "Нельзя объять не объятое". Написано много и всякого. Для любителей не традиционных схем механизмов ДВС вышла книга Г.Г. Тер-Мкртичьяна "Управление движением поршней в двигателях внутреннего сгорания". В ней описываются двигатели с балансирным и траверсным механизмами. Японцы приступили к серийному производству двигателей с траверсным механизмом. Данные механизмы позволяют регулировать степень сжатия в процессе работы. Для автомобилей это актуально, а вот для авиации? Книгу можно заказать в издательстве, поступит недели через две.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
БШМ как раз отличает ПОЛНАЯ уравновешенность
ПОЛНАЯ уравновешенность бывает только в неработающих механизмах, т.е. находящихся в состоянии покоя. В любом двигателе неуравновешенным является крутящий момент, для этого двигатель и служит.  :D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Я не отношу себя к категории замшелых пней,
Владимир Илларионович, я вас не отношу к этой категории. Вы то нормальный инженер. Не получается пока внедрить свой БСМ, вы занялись адаптацией лодочного мотора в силовую установку вертолёта, и это нормально. Вы не устраиваете многолетний "вселенский плач Ярославны" с обвинением всего и вся в отсутствии прогресса в БСМ, в отличии от некоторых. Своё отношение к вашей работе я уже высказал, повторяться не буду.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
cloud писал(а) Вчера :: 19:45:03:jbiplane писал(а) Вчера :: 18:21:41:Бесшатунные механизмы обсуждаемые в ветке никогда не сравнятся с этими выпускавшимися или выпускаемыми сегодня нестандартными кривошипными механизмами.Ни по технологичности, ни по потребительским характеристикам ни по ресурсу.К большому сожалению, это правда.Причина проста - бесшатунные моторы не выпускаются, поэтому сравнивать просто не счем. Но говорить о них можно сколько угодно, как самым активным сторонникам, так и самым ярым оппонентам, которых здесь тоже достаточно. Нет, это неправда. Это мнение, обоснованное на электронной модели, которая никак не соответствует реальности даже в том небольшом количестве реальных БШМ моторов. 
Это как раз правда. Виртуальный БСМщик пытается учить человека который сделал сначала виртуальную модель БСМ, затем в металле. Смешно. Ладно бы меня обвинял.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх