Оперативно могу выложить только картинку ФАЛАНГИ (ниже):
Владимир Александрович, не в порядке критики, а совета.
Тип механизма преобразования не обсуждаем, это может быть БСМ, кривошипно-кулисный или крейцкопфный механизмы, кому что нравится.
Двигатель 2-х тактный с прямоточно-клапанной продувкой, бензиновый с искровым зажиганием. Данная схема обладает одной неприятной особенностью. При 2-х тактном процессе сложно обеспечить приемлемый уровень охлаждения выпускных клапанов. 2-х тактные бензиновые двигатели с прямоточно-клапанной продувкой имеют высокую склонность к детонации или калильному зажиганию. Подобные работы уже велись как за рубежом так и у нас, ничего кроме "дикого геморроя" конструкторы не получили. Данная схема применяется только в дизелях. Пространственный кулачок управления продувочными клапанами будет не такой красивый, требуется обеспечить необходимое время-сечение.
Потребуется применение непосредственного впрыска топлива и отработки камеры сгорания, центральный шток добавляет только проблем. Впрыск топлива в продувочный ресивер чреват "отстрелом" ресивера в самый неподходящий момент.
Смазка цилиндра может выполнена в данной конструкции "напрогар" или лубрикаторного типа. С токсичностью у подобного двигателя будут большие проблемы.
Через шток необходимо организовывать прокачку масла для охлаждения иначе задиры гарантированы. Ну вообщем, как-то так.