Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kim

Заблокирован
Тут одного уже посылали в школу учить физику.
Во во - знавал одного перца - Романова и его "двигатель Романова". Так он просто предлагал запретить буржуазный цикл Карно.
Хватит, настрадались. Раньше его крылатые фразы легко гуглились. Сейчас он свинтомпрульными электрическими лохов разводит.
Весь интернет забит ностальгией по советскому времени - заказ властей
Тогда не было никаких ограничений - было возможно всё

Например, в 30-х годах простым голосованием был отменён первый закон Ньютона
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дедушка Карно, максимально упростив и обобщив 
Карно - сын умер молодым человеком от эпидемии. Был правда Карно - отец, но основателем термодинамики считается именно сын.
Ничего обобщить или упростить он не успел, это уже потом другие ученые через 25 лет заметили и развили его идею.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
"поглощать" продуктами диссоциации внутри такта сжатия и "переносить" из рабочего объёма на внутренние стенки рабочей камеры, а затем подводить к рабочему газу в такте расширения. 
Так же не понятен "переход" теплоты с так та сжатия на расширение.
что-то на БСМ-форуме повеяло законами "перехода циклов" и "синхронизации процессов" незабвенного ИГА...
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Немецкий довоенный мотоцикл
[media]https://www.youtube.com/watch?v=-2AhNvDFNlQ&feature=youtu.be[/media]
Остальное неизвестно. Побаловались и завязали.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Кто не знаком с диссертацией Химченко Аркадия Васильевича (Руководитель Мищенко Николай Иванович, Донецк) по теме двухтактных двигателей, предлагаю просмотреть и изучить для общего развития:  https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=16&ved=0ahUKEwimtempvOTYAhVDlCwKHR34CB84ChAWCEgwBQ&url=http%3A%2F%2Fea.donntu.edu.ua%2Fbitstream%2F123456789%2F2999%2F1%2F%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F%2520%25D0%25A5%25D0%25B8%25D0%25BC%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25BE%2520%25D0%2590.%25D0%2592..pdf&usg=AOvVaw1VgNB8R-pAEZwz0HucNlri

Очень подробно рассмотрен расчет продувочного компрессора (подпоршневой полости). Это довольно редкая в публикациях информация. Советую скопировать файл в личную электронную библиотеку.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кто не знаком с диссертацией Химченко Аркадия Васильевича
Такие институты, мне напоминают необитаемые острова, откуда правда есть только один выход - на Запад... :D
А авторы оттуда Робинзонов... ;D
Но даже у того была своя пятница...
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю обсудить в ветке БСМ-2 мною придуманный (или опять  где-то увиденный, но забытый) бесшатунный силовой механизм.
Недостатки: торцевая площадь больше, чем в БСМ, который применяет cloud. Больше трущихся деталей, больше трение.
Достоинства: нет трудного в изготовлении коленвала, шестерней.
На вал можно насадить второй, третий "Крест", оппозитный, V-образный без синхронирующего вала.
Состоит: две крышки корпуса, в которых ходят 2 штока. Между крышками - вставка, в которой плоско-параллельно перемещаетя "дышло", насаженное на эксцентрик вала. Дышло имеет еще минимум два отверстия под эксцентрики. Я сделал сразу 4, чтобы повставлять в разные и посмотреть, как лучше. Заметил, что при 4 дышловых эксцентриках сильно увеличивается трение. Достаточно двух и не важно, с одной стороны от вала, или по диагонали через вал. Дышловые эксцентрики имеют 2 отверстия, куда вставляются шкивы штоков: в каждый эксцентрик вставляется по одному шкиву штоков с разных сторон от эксцентрика. Другие фото в моей теме: Роторно-лопастной. Не "ножницы", но похоже.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
плоско-параллельно перемещаетя "дышло", насаженное на эксцентрик вала.
при 4 дышловых эксцентриках сильно увеличивается трение.
Дышловые эксцентрики имеют 2 отверстия, куда вставляются шкивы штоков: в каждый эксцентрик вставляется по одному шкиву штоков с разных сторон от эксцентрика
Почти как в анекдоте - https://www.youtube.com/watch?v=PrX2V_11p0A - трудно представить, куда и что втыкается.  :)
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Может так будет понятно, что куда втыкается:
https://www.youtube.com/watch?v=tWgQ1s-WMhQ
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Это пятичлен - в центре тоже есть эксцентрик. Но повторяю: достаточно "трехчлена": эксцентрик на валу и два сдвоенных эксцентрика. И не важно, какой будет "трехчлен" - треугольным или в виде палки.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это пятичлен - в центре тоже есть эксцентрик. Но повторяю: достаточно "трехчлена": 
Эксцентрики погубили все двигатели в которых применялись в качестве деталей силового механизма... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Эксцентрики погубили все двигатели в которых применялись в качестве деталей силового механизма...

Уверен, что двигатель Ванкеля погубили не эксцентрики.
Там есть  вещи еще хуже эксцентриков... :'(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это пятичлен - в центре тоже есть эксцентрик. Но повторяю: достаточно "трехчлена": эксцентрик на валу и два сдвоенных эксцентрика. И не важно, какой будет "трехчлен" - треугольным или в виде палки. 
  Теперь, двигаясь от сложного к простому способу для получения того же результата перемещения штоков, в итоге, опять придете к одному эксцентрику в центре, спаренному с таким же с другой стороны, но смещенным на 180 градусов. Потери не трение станут минимальными. 
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх