Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и точно не для послезавтрашнего, потому как послезавтра должен быть другой  источник энергии
Ничего не должен.
Я за свою жизнь пережил много параной -  керамическую, электрическую (она уже была и не один раз), РПДшную, форкамерно - факельную, высокотемпературную сверхпроводимость, полную дизелизацию и тд.
Ничего этого не случилось, хотя иногда дело почти доходило почти до конца.
Все источники энергии сохранили свои ниши, кроме наиболее дутых...
И сейчас будет тоже самое!
 

Kim

Заблокирован
и точно не для послезавтрашнего, потому как послезавтра должен быть другой  источник энергии
Ничего не должен.
Я за свою жизнь пережил много параной -  керамическую, электрическую (она уже была и не один раз), РПДшную, форкамерно - факельную, высокотемпературную сверхпроводимость, полную дизелизацию и тд.
Ничего этого не случилось, хотя иногда дело почти доходило почти до конца.
Все источники энергии сохранили свои ниши, кроме наиболее дутых...
И сейчас будет тоже самое!
керамика - середина-конец 80-х
электрика будет сделана за десяток лет после трёхсот лет подготовки, которая ещё неизвестно, начнётся ли...
рпд - просто пожиратель топлива, агрессивно распиарен...
форкамерно - факельная туда же...
высокотемпературная сверхпроводимость существует...
дизеля убили тем же способом, что и бедные смеси, сейчас добивают...

нет никаких ниш, сплошное фуфло
 
Откуда
Владимир
Я за свою жизнь пережил много параной
Не так уж и давно главной проблемой будущего считалось избавление дорог городов от лошадиного навоза, так как количество экипажей стремительно росло

Так что и новые источники придут неожиданно для большинства
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
избавление дорог городов от лошадиного навоза, так как количество экипажей стремительно росло
Лошадиный навоз ценное и дорогое удобрение, которое я сам покупаю по 90 - 150 рублей за мешок для своего огорода.
Продайте кому нибудь токсичные ОГ...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
продать навоз в Голландии, вот тогда посмеемся
Как все запущено...
Голландцы недостаточно богаты, что бы удобрять свои  польдеры конским навозом.
Моя знакомая, живущая там,  заклинала меня не есть голландские помидоры и овощи.
Хуже их удобрений только китайские. Там и экология еще плохая.
Вы как всегда ни в чем ни в курсе... :)
 
Ну хотя бы топливные элементы, у них кпд 80 и больше %, что для любого двс недостижимо
Сами топливные ячейки работают только на водороде с КПД 50-55%,
то что людям пудрят мозги про работу на метане и др. углеводородах и КПД 80%, то как только начинаешь разбираться, сразу  оказывается что сначала проводят реформинг метана водяным паром до водорода (ч.т.д.), а далее всетаки "Н2+О2->Н20" , а КПД 80% это (практически во всех источниках, более "честных") описывается примерно такой шляпой:

"В целом же энергетический КПД подобных комбинированных систем составляет около 80%(на получение доп. 30% энергии используют разные "геморройные" схемы от доп.турбин, до дожига СО и прочая хрень, у кого на что гениальной фантазии хватит лишь бы бабок на проект дали).
Эти установки обеспечивают энергетическое КПД на уровне 90%".

(последний "УЛУЧШЕННЫЙ КПД" это они стыдливо опускают что они смогут  "героически выдать потребителю ещё 10% энергии" ("тепловой" ;D ;D ;D ).).
 
Откуда
Владимир
У меня другие сведения о твердооксидных топливных элементах, я конечно не специалист но разговаривал как то с одним из создателей таких (фамилия его-Липилин), так что у меня больше основания доверять его утверждениям а не вашим

а как же все таки насчет кпд в 80 процентов и выше для дизелей
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А каков он Ваш двигатель мечты, "Андрей Миллер"???
Или всё только в прошлом ...
Если у Вас нет ничего в прошлом, то скорее всего в будующем ничего не будет. Народная примета. :D
Мой двигатель мечты (ДНБ-4) был построен, начата была его доводка. Причем вполне успешно. Потом долго искали для него стенд. Но после этого инвестор поменял свои планы и похоже что этот образец был продан в Германию, или чертежи на него...
Я и сейчас считаю, что для легкового автомобиля эта концепция самая правильная. Лучше нее ничего ни у кого нет.
Для авиамотора мощностью до 130 л.с. нужна четырехтактная оппозитка - четверка.
Процесс с послойным смесеобразованием и сгоранием (управляемое сгорание) обязателен, а вот силовой механизм здесь может быть и КШМ, если нет проблем с деталями ЦПГ (а они сейчас есть).
С меньшим или большим количеством цилиндров или двухтактный вариант может быть с БСМ.
Это не моя мечта, а реальность, которую многие не хотят замечать. НЕ ко двору... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а как же все таки насчет кпд в 80 процентов и выше для дизелей
Да легко. Приделайте к дизелю химкомбинат, утилизационный котел, тепловой насос и компактную электростанцию на эфире и будет Вам 80%... :D
 
Откуда
Владимир
Согласитесь, что дедушка Карно это не запрещает, но конечно пока без подробностей, тем более не на ветке БСМ.
канешна не запрещает нужно всего лишь обеспечить соответствующие температуры в начале и конце рабочего процесса

Для идеальных условий например в начале не ниже чем  2200С   и в конце не выше чем  200С

ну а с учетом потерь и насосных ходов  под 3000С - СМОГЕТЕ?
 

Кустарь

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
А каков он Ваш двигатель мечты, "Андрей Миллер"???
Или всё только в прошлом ...
Если у Вас нет ничего в прошлом, то скорее всего в будующем ничего не будет. Народная примета. :D
Мой двигатель мечты (ДНБ-4) был построен, начата была его доводка. Причем вполне успешно. Потом долго искали для него стенд. Но после этого инвестор поменял свои планы и похоже что этот образец был продан в Германию, или чертежи на него...
Я и сейчас считаю, что для легкового автомобиля эта концепция самая правильная. Лучше нее ничего ни у кого нет.
Для авиамотора мощностью до 130 л.с. нужна четырехтактная оппозитка - четверка.
Процесс с послойным смесеобразованием и сгоранием (управляемое сгорание) обязателен, а вот силовой механизм здесь может быть и КШМ, если нет проблем с деталями ЦПГ (а они сейчас есть).
С меньшим или большим количеством цилиндров или двухтактный вариант может быть с БСМ.
Это не моя мечта, а реальность, которую многие не хотят замечать. НЕ ко двору... :(
Андрей Миллер, что из себя представляет "послойное горение и смесеобразование? Разве возможно это, где процессы протекают за доли секунды в турбулентной среде? Я это представить не могу, хотя вроде умею фантазировать. Что за неведомое чудо делит(изолирует)  смесь на слои и обеспечивает послойное горение?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что из себя представляет "послойное горение и смесеобразование? Разве возможно это, где процессы протекают за доли секунды в турбулентной среде? Я это представить не могу, хотя вроде умею фантазировать. Что за неведомое чудо делит(изолирует)  смесь на слои и обеспечивает послойное горение?
Это чудо называется рабочий процесс. Доли секунды есть разные, есть мелкие, есть крупные. Все относительно.... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Разве возможно это, где процессы протекают за доли секунды в турбулентной среде?
читайте ветку "рабочий процесс двс"...(исключив из чтения посты афтара RVD). получите ответы почти на все вопросы. в т.ч. и про длительности процессов в поршневом двс и в градусах поворота колена и в миллисекундах.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх