Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Владимир Александрович, я понимаю что вы так видите, но вы же сами согласились после моих картинок, что ваш механизм может передавать момент только при наличии перекоса между кривошипами, вам осталось только посчитать величину этого перекоса
Простите, а картинки повторить тяжело? А то Вы, действительно, из какого-то своего мира утверждаете неработоспособность схемы.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
4-цилиндровый немецкий 16кг Лимбах =50 л.с.
       Да, за рубежом  есть из чего выбрать и попробовать. Однако Министерство обороны РФ выдвигает совершенно однозначное требование - все, а двигатель тем более, должны быть отечественные. Поэтому создавать надо свой мотор и по ходу дела оптимально вписывать его в конструкцию, чтобы максимально уменьшить габариты контейнера для хранения их необходимого запаса на кораблях, подводных лодках, базах десантных подразделений, экспедиций, служб МЧС, бригад скорой помощи и т.д. и т.п. Как показало изучение рынка потребность в таких складных аппаратах в военном и гражданском секторе в течение 10 лет составляет примерно 26000 штук. 
         По основным решениям ФИПС выдает патент РФ. Конфигурация аппарата определена. Летно-технические характеристики рассчитаны. Эскизная проработка проекта выполнена. Проблема как всегда у нас с инвестициями в разработку технического проекта, изготовление опытного образца и организацию серийного производства. Соблюдение всех этих этапов требуют наши ГОСТы. Иначе невозможно будет сертифицировать такую продукцию и, следовательно, нельзя будет ее серийно производить и продавать.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
4-цилиндровый немецкий 16кг Лимбах =50 л.с.
       Да, за рубежом  есть из чего выбрать и попробовать.
Я писал и про свой испытанный мотор, а не абстрактные эскизные химеры.

4-цилиндровый очень уравновешенный 472 кубовый 13 кг оппозит без резонатора = 43 л.с.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а кроме cloud в этой ветке ни у кого и никогда не будет БСМ. И через год и через 10 и через 25.
По Вашему и у него ничего нет.
2Д200 по не существует, у Вуля тоже ничего нет. А у Сlouda мотор его самого полностью не удовлетворяет, значит на него можно "согласится" - его все равно не будет.
Валерий, видно, что Вы работаете на иностранцев, у Вас даже мышление их стало.... :D
ОЧЕНЬ похоже..Хали лайкли.... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
НЕ долетит автожир с Ванкелем до ближайшей заправки 

340g/kW - точно долетит,
Да забудьте рекламу. Кроме этого в лицо пилоту будет лететь пары масла с дымом. Короче летайте сами.... :D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я писал и про свой испытанный мотор, а не абстрактные эскизные химеры.
jbiplane писал(а) Сегодня :: 16:16:36:
4-цилиндровый очень уравновешенный 472 кубовый 13 кг оппозит без резонатора = 43 л.с. 
   
Валерий, я разумеется прочитал эти строчки, но подумал, что наверное двигатель еще не готов для установки на летательный аппарат. Если я не прав, то хотелось бы получить подробную информацию о Вашем двигателе с характеристиками и установочными размерами. Адрес: vavorogushin@rambler.ru . Потребуется замер уровня вибраций от малого газа до взлетных оборотов. Можно дискретно. Ну и самое главное: может ли купить Ваш двигатель на личные деньги человек с небольшими доходами для установки на демонстратор технологий с целью привлечения инвестиций в разработку промышленного образца и организацию серийного производства. В случае успеха наше предприятие готово выделить производственные площади под серийное производство.
 
Откуда
Владимир
Простите, а картинки повторить тяжело?
лень искать давно ж уже было, здесь в теме где то есть

да и бесполезно, автор же хочет довести до конца- безумству храбрых поем мы песню


если не понятно попробую объяснить на пальцах

Двигатель Сергея Степановича Баландина наверное представляете-
есть 2 кривошипа в которые вставлен коленвал, на шатунных шейках которого есть штоки с поршнями и ползунами
кривошипы между собой соединены соединительным валом
без соединительного вала двигатель Сергея Степановича не работает- клинит нафиг (некоторые злопыхатели утверждают, есть статьи, но врут наверное, что Баландинские двигатели и с соединительным валом часто заклинивало)

Двигатель Владимира Александровича такой же, но в отличии от баландинского у него коленвал не вставлен в подшипники кривошипов, а висит с каждого края на трех соплях   серьгах.

И конечно этот двигатель будет прекрасного работать без всяких соединительных валов- правда ведь, это же очевидно, жестчайшая конструкция по сравнению с баландинской
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
У ВАс не Ваш мотор, а Ваш винегрет...
Этот конкретный мотор сделан по заказу государевой конторы и там из покупных только подшипники свечи и сальники.
Даже карбюратор (или дроссельная заслонка фрезерованные на ЧПУ). Геометрия всех элементов оригинальная, газодинамика посчитана в CFD пакетах, для проверки сделаны продувки прозрачных моделей, форма силовых элементов определена в пакетах топологической оптимизации. На выхлопную систему получен международный патент.
Характеристики реальные и измеряются на поверенных стендах.

Для частного заказчика в целях удешевления возможно применение цилиндров и поршней от Штиль 880.
Масса увеличивается на 1.5 кг, мощность на 12% меньше, удельный расход выше.

Мы делаем также гибридные бензин-электрика моторы = стартер-генераторы-электродвигатель + системы электронного
управления ДВС и много ещё чего полезного и нужного.

Один из наших моторов 350 кубиков производится по лицензии в Канаде и Китае.

подробную информацию о Вашем двигателе с характеристиками и установочными размерами
В отъезде. Неизбежное зло. Поэтому и залип на форумах. Смогу ответить в понедельник.

Сlouda мотор его самого полностью не удовлетворяет
Нас тоже никогда ничего не удовлетворяет. Любое изделие это компромисс который должен быть поставлен заказчику вчера.
Cloud планирует новые моторчики и у него всё получится.

Да забудьте рекламу. Кроме этого в лицо пилоту будет лететь пары масла с дымом.
Фирма 3W уважаемая и прописывает параметры своих двигателей в контрактах. А дымит он точно меньше вашего 2Д200.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Вставлю свои "3 копейки".
По своей глупости и наивности, увы мне, уже седой и на пенсии, поверил во всякие "Технологические платформы" и экспертов там работающих. Послал свои материалы туда ещё в январе, и тишина. Хотя бы для приличия меня тоже бы "послали". Судя по всему, там настолько крутые эксперты что не желают снизойти для ответа какому-то  "невменяшке".
На их фоне очень хорошее, приятное впечатление оставило "НАМИ". Ответ был получен быстро, ответ обоснованный, что я ожидал то и получил. "НАМИ" сказало что сфера их интереса лежит в области автомобильных моторов и "авиастрадания" не их профиль. Общий текст заключения профессионален. Видно что в "НАМИ" работают нормальные не "забронзовевшие" специалисты.
Теперь об уровне прочих экспертов. Я считаю, экспертом по поршневым авиамоторам может выступать только специалист имеющий большой опыт работы в данной сфере, имеющий внедрённые в производство моторов собственные разработки. Много ли таких на территории России? Я уверен, таких всего несколько человек и они уже глубоко пенсионного возраста.
Остальные "эксперты", в лучшем случае являются специалистами по автомоторам, а по большему теоретики, занимающиеся околонаучной деятельностью. Различие между авиационным и автомобильным мотором можно охарактеризовать простым сравнением используя метод аналогий. Корова и коза относятся к одному отряду парнокопытных и одному семейству полорогих, вот только размеры и производительность по молоку у них сильно отличаются.
За развитие поршневого авиамоторостроения, в сложившейся ситуации, можно быть спокойным. Отпущенные деньги благополучно усвоят, съезды и презентации будут проводиться, вот только моторов не будет. Надежда на частную инициативу не связанную с сей "платформой", может у них что-то получится.
И вот тут у меня возникла крамольная мысль, а не передать ли свои разработки в Бельгию и Китай безвозмездно. Может ребята используют с толком полученную информацию. Что толку с тех. документации просто лежащей без дела?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
И вот тут у меня возникла крамольная мысль, а не передать ли свои разработки в Бельгию и Китай безвозмездно. Может ребята используют с толком полученную информацию. Что толку с тех. документации просто лежащей без дела?
У самого периодически возникают подобные мысли. Те же китайцы, я думаю, готовы работать даже на уровне идеи, т.к. сами активно учатся. Но останавливает осознание того, что тут же поднимится вопль о "продажности"/"предательстве" и пр. Повезёт если не посадят. :(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
крамольная мысль, а не передать ли свои разработки в Бельгию и Китай безвозмездно
Если решитесь не передавайте, а продайте за любую, хотя бы символическую сумму.
Практика показывает что информацией полученной на халяву никто не пользуется,
откладывают в долгий ящик и потом заби... или забывают.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У самого периодически возникают подобные мысли. Те же китайцы, я думаю, готовы работать даже на уровне идеи, т.к. сами активно учатся. Но останавливает осознание того, что тут же поднимится вопль о "продажности"/"предательстве" и пр. Повезёт если не посадят.
Не тешьте себя глупыми мыслями. Никому ничего не нужно, кроме денег. ;)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Блин, странно, я думал, деньги только мне нужны. До зарезу. Ан нет, вокруг такие же жадюги ;) "Мир  наживы и чистогана!"(с) ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
поверил во всякие "Технологические платформы" и экспертов там работающих. Послал свои материалы туда ещё в январе, и тишина. Хотя бы для приличия меня тоже бы "послали". 
    Добрый день, Алексей Геннадьевич!
Ели Вы имеете ввиду Технологическую платформу "Авиационная мобильность и авиационные технологии" (с другими контактировать мне не приходилось), то там не дают рецензии на проекты от частных лиц, если они не работают в системе какой-либо профильной организации. Платформа призвана оказывать организационное и финансовое содействие исследованиям, проектам и разработкам юридических лиц с целью их продвижения в серийное производство и получения реальной отдачи от инноваций. Требования заявки проекта в платформу предусматривают ряд пунктов, которые одиночный специалист самостоятельно выполнить не в состоянии. Он должен заручиться поддержкой заинтересованной организации, которая в том числе подписывает документ (по существу гарантийное письмо), что будет участвовать в софинансировании проекта. Когда все это есть, заявка и проект рассматриваются. Собираются отзывы экспертов как акредитованных при платформе, так и сторонних. При необходимости устраивается публичная защита проекта и только потом на основании анализа отзывов и результатов обсуждения готовится решение и изыскиваются финансовые средства на выполнение этапов проекта. Эксперты платформы выполняют только свою узкую задачу, а вся организационная работа проводится секретариатом. Это упрощенно. На самом деле весь регламент деятельности платформы расписан намного шире и учитывает разного рода нестандартные ситуации.
Согласен, что секретариат должен был Вам написать  какой-то ответ или разъяснения, чтобы у Вас была ясность без горечи досадного разочарования.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Послал свои материалы туда ещё в январе, и тишина. Хотя бы для приличия меня тоже бы "послали". 
Ну, Леша, Ты быстро хочешь. Пока перешлют все седунову, пока тот соберется и тд. Эксперт то у нас только один. :)
Ну а если серьезно, то материалы это не двигатель, и могут никогда им не стать.
Фирма 3W уважаемая и прописывает параметры своих двигателей в контрактах. А дымит он точно меньше вашего 2Д200.
А есть неуважаемые фирмы? Фольксваген уважаемая фирма?
Дыма 2Д200 никто еще не видел, почему я много раз говорил.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Послал свои материалы туда ещё в январе, и тишина. Хотя бы для приличия меня тоже бы "послали". Судя по всему, там настолько крутые эксперты что не желают снизойти для ответа какому-то  "невменяшке".
Да, забыл сказать, что я посылал наши материалы еще год или два назад. Тоже ни ответа, ни привета. Посылал туда же.
Кстати, у нас в стране все рано куда посылать. Результат одинаковый.
Правда НАМИ отвечает, но так, что лучше они этого не делали... :-[
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Правда НАМИ отвечает, но так, что лучше они этого не делали
А у меня к НАМИ претензий нет, ответили корректно, обоснованно и быстро, меня их ответ удовлетворил. Про ЦИАМ этого сказать не могу.
Моё мнение. Было бы целесообразно поршневое направление авиадвигателей передать в НАМИ, как это изначально было. Турбинисты пусть занимаются турбинами, а поршневики соответствующими двигателями.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх