JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Поздравляю! [smiley=thumbsup.gif]
Да, у человека не только душа загадка, но и голова - темный мир...Предлагаю про них забыть и поверить в то, что двигатель прост как табуретка
Тогда я констатирую, что совершенно не разобрался в конструкции ползунов и направляющих вашего двигателя. Мне показалось, что направляющие прижимаются давлением масла к ползунам.
Если не до крыла, то хотя бы до какого-нибудь аэроглиссераПризываю не останавливаться и довести двигатель до крыла.
Поздравляю Поставьте хотя бы простейшую мулинетку в виде бруска прямоугольного сечения. Находится эксель файл поиском "wood bar dynamometer"хотя бы до какого-нибудь аэроглиссера
Автор ограничил доступ к видео!https://youtu.be/hOxVah2ML78
Это ошибочно. Пробую исправиться. :-[Автор ограничил доступ к видео!
Да ладно!?! А весь транспорт на планете святым духом передвигается?))) Или Вы другое имеете в виду? В мире,СНГ,на форуме? А вдруг?))) А вдруг "кто то кое где у нас порой" не словоблудит в ожидании спонсора,а своей трудовой рукой лезет в СВОЙ карман,покупает инструментики и материальчики,и отсекает все лишнее от кусочков металлов? ))) Вот как Уважаемый Владимир Илларионович,например? В восьмидесятых годах мой отец будучи в командировке ,если не ошибаюсь,в Красноярске,попал на "местечковую" выставку самодельщиков.Увидел на аэросанях непонятный мотор,поговорил с хозяином,и даже привез мне чертежи.За 60 советских рублей на каком то оборонном заводе сделали роторно-лопастной мотор,и он работал! Москвичевский карбюратор,две свечи,размером чуть больше трехлитровой банки,на чертежах стояла цифра-105 л.с.,не знаю,каким образом полученная.Хозяин отметил лишь "немерянный" расход топлива.На нашем заводе(моторостроительном),мне с легкостью брались повторить за меньшие деньги,но,в период бушующих половых гормонов и стремительно укорачивающихся юбок меня тогда куда больше другие "возвратно поступательные" процессы заботили с некими агрегато носительницами,а потом начался развал и попросту стало не до "творчества". Ну и еще,чисто для справки.На Зиле в восьмидесятых от бесшатунников даже в варианте компрессора отказались.Увы. НЕТ в этой схеме никаких кардинальных преимуществ в эксплуатации перед "шатунниками",а в массовом производстве дороже и сложней. Как "увлечение",бесспорно,БШМ имеет право быть!Но ожидать интереса к нему "производителей",даже мелкосерийных,думаю,не стоит.И к другим "экзотическим"моторам-тоже. "Крутятся" коленвал,ротор и якорь,и дальше будут крутится))) И якорь-все интенсивнее)))"Гретки" наступают,знаете ли..Хотя мотору достаточно просто быть, ВЕДЬ ДРУГОГО ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕТ!Спасибо за за еще один доказательный пример привлекательности бесшатунной темы.
Нас тоже не обошли стороною такие же бушующие физиологические процессы, но еще оставались силы на разные интересные вещи... :~)с легкостью брались повторить за меньшие деньги,но,в период бушующих половых гормонов и стремительно укорачивающихся юбок меня тогда куда больше другие "возвратно поступательные" процессы заботили
Уважаемый, Я никогда не работал на ЗИЛе, но людей которые делали (изготавливали и доводили) этот двигатель знаю. А Вы - нет.Ну и еще,чисто для справки.На Зиле в восьмидесятых от бесшатунников даже в варианте компрессора отказались.Увы. НЕТ в этой схеме никаких кардинальных преимуществ в эксплуатации перед "шатунниками",а в массовом производстве дороже и сложней. Как "увлечение",бесспорно,БШМ имеет право быть!Но ожидать интереса к нему "производителей",даже мелкосерийных,думаю,не стоит.И к другим "экзотическим"моторам-тоже. "Крутятся" коленвал,ротор и якорь,и дальше будут крутится))) И якорь-все интенсивнее)))"Гретки" наступают,знаете ли..
Беда бесшатунников - в наличии инженеров, рассуждающих о бестопливных двигателях...Беда бесшатунников в другом - еще не найдены рабочие процессы и варианты гибридов, которые могут быть реализованы только в бесшатунных двигателях!
Но об этом … - в разделе "бестопливных двигателей"... (если Вы таковой создадите/откроете).
Ну тут еще пытаются писать про лопастной насос, который какие то неучи переделали в мотор за 60 советских рублей. И тот даже работал!А остальным оставим возможность причитать про "клин, дороже, сложнее," ну и прочий идиотизм
Завидуют. Самый совершенный мотор, потому что самая популярная ветка. Неужели этот железный шедевр нуждается в сравнении с остальным барахлом. Милый междусобойчик. Зачем портить картинку?Что то любители винтов и мулинеток замолчали...
А что тут говорить. Пока увидел на тахометре крохотные 1770 обороты, большую вибрацию и никакую тягу. Если дадите диаметр и шаг винта + скажете до каких оборотов вертится посчитаю мощность.любители винтов и мулинеток замолчали
Никто и не спорит.Пока это почти холостой ход.
А как тут сравнишь? Ваш оппозит намертво прикручен к металлоконструкции весом похоже в тону...Сравните даже с моим "старым" 294 кубовым оппозитом.
Прикручен через 4 резиновых виброизолятора длиной и диаметром 40мм от парамоторов... Этот мой 294 кубовый мотор использует те же ЦПГ что 275 кубовый немецкий Лимбах 275, немецкий бибокстер и американская теледайна. Если мне не доверяете, то по Лимбах есть множество статей, сертификация TUV, DULV, проверенные цифры от независимых источников.намертво прикручен