Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Предлагаю про них забыть и поверить в то, что двигатель прост как табуретка


Тогда я констатирую, что совершенно не разобрался в конструкции ползунов и направляющих вашего двигателя. Мне показалось, что направляющие прижимаются давлением масла к ползунам.
Да, у человека не только душа загадка, но и голова - темный мир... :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
хотя бы до какого-нибудь аэроглиссера
Поздравляю :) Поставьте хотя бы простейшую мулинетку в виде бруска прямоугольного сечения. Находится эксель файл поиском "wood bar dynamometer"

И мощность узнаете, и двигателю под нагрузкой работать комфортнее. Не хотите мулинетку, поставьте пропеллер с известной геометрией, заодно и цилиндры обдуете.
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за за еще один доказательный пример привлекательности бесшатунной темы.
Хотя мотору достаточно просто быть, ВЕДЬ ДРУГОГО ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕТ! :)
Да ладно!?! А весь транспорт на планете святым духом передвигается?))) Или Вы другое имеете в виду? В мире,СНГ,на форуме? А вдруг?))) А вдруг "кто то кое где у нас порой" не словоблудит в ожидании спонсора,а своей трудовой рукой лезет в СВОЙ карман,покупает инструментики и материальчики,и отсекает все лишнее от кусочков металлов? ))) Вот как Уважаемый Владимир Илларионович,например? В восьмидесятых годах мой отец будучи в командировке ,если не ошибаюсь,в Красноярске,попал на "местечковую" выставку самодельщиков.Увидел на аэросанях непонятный мотор,поговорил с хозяином,и даже привез мне чертежи.За 60 советских рублей на каком то оборонном заводе сделали роторно-лопастной мотор,и он работал! Москвичевский карбюратор,две свечи,размером чуть больше трехлитровой банки,на чертежах стояла цифра-105 л.с.,не знаю,каким образом полученная.Хозяин отметил лишь "немерянный" расход топлива.На нашем заводе(моторостроительном),мне с легкостью брались повторить за меньшие деньги,но,в период бушующих половых гормонов и стремительно укорачивающихся юбок меня тогда куда больше другие "возвратно поступательные" процессы заботили с некими агрегато носительницами,а потом начался развал и попросту стало не до "творчества". Ну и еще,чисто для справки.На Зиле в восьмидесятых от бесшатунников даже в варианте компрессора отказались.Увы. НЕТ в этой схеме никаких кардинальных преимуществ в эксплуатации  перед "шатунниками",а в массовом производстве дороже и сложней. Как "увлечение",бесспорно,БШМ имеет право быть!Но ожидать интереса к нему "производителей",даже мелкосерийных,думаю,не стоит.И к другим "экзотическим"моторам-тоже. "Крутятся" коленвал,ротор и якорь,и дальше будут крутится))) И якорь-все интенсивнее)))"Гретки" наступают,знаете ли..
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
с легкостью брались повторить за меньшие деньги,но,в период бушующих половых гормонов и стремительно укорачивающихся юбок меня тогда куда больше другие "возвратно поступательные" процессы заботили
Нас тоже не обошли стороною такие же бушующие физиологические процессы, но еще оставались силы на разные интересные вещи...  :~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну и еще,чисто для справки.На Зиле в восьмидесятых от бесшатунников даже в варианте компрессора отказались.Увы. НЕТ в этой схеме никаких кардинальных преимуществ в эксплуатации  перед "шатунниками",а в массовом производстве дороже и сложней. Как "увлечение",бесспорно,БШМ имеет право быть!Но ожидать интереса к нему "производителей",даже мелкосерийных,думаю,не стоит.И к другим "экзотическим"моторам-тоже. "Крутятся" коленвал,ротор и якорь,и дальше будут крутится))) И якорь-все интенсивнее)))"Гретки" наступают,знаете ли..
Уважаемый,  :D Я никогда не работал на ЗИЛе, но людей которые делали (изготавливали и доводили) этот двигатель знаю.  :) А Вы - нет.
Поэтому что там было как и почему слушать от Вас неинтересно.
Вы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, а писать в популярных ветках Вам хочется. Только писать кроме муры Вам нечего. Перейдите в другую ветку... :)
Преимущества бесшатунных двигателей грамотно разобраны на данной ветке. Повторяться можно, если кому то хочеться прояснить тот или иной вопрос, или если появляются новые (или хорошо забытые старые) конструкции и данные.
Так же ГРАМОТНЫМ инженерам (Вы не входите в их число) понятно, что преимущества бесшатунников стоят того, что бы обратить на них самое пристальное внимание.
Конечно, получение данных преимуществ требует затрат, труда и времени...как и во всем остальном в этой жизни.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Беда бесшатунников  в другом - еще не найдены рабочие процессы и варианты гибридов, которые могут быть реализованы только в бесшатунных двигателях!
Но об этом … - в разделе "бестопливных двигателей"... (если Вы таковой создадите/откроете).
Беда бесшатунников - в наличии инженеров, рассуждающих о бестопливных двигателях... :D
 

Kim

Заблокирован
Где-то на ветке есть фото ЗИЛовского дерьма.

Нет особых проблем сделать двигатель.
Чтобы он запустился - нужно уже очень постараться...

Чтобы жрал хоть ненамного больше существующих = тут уже и образование потребуется...

А вот для создания хорошего двигателя нужны и образование, и талант, и работоспособность... и обязательно у одного человека... ну и соратники ему совсем не помешают...

А остальным оставим возможность причитать про "клин, дороже, сложнее," ну и прочий идиотизм
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А остальным оставим возможность причитать про "клин, дороже, сложнее," ну и прочий идиотизм
Ну тут еще пытаются писать про лопастной насос, который какие то неучи  переделали  в мотор за 60 советских рублей. И тот даже работал! :eek:
И этот страшный случай что то должен значить для БСМотора... :)
 
Что то любители винтов и мулинеток замолчали... :D
Завидуют. Самый совершенный мотор, потому что самая популярная ветка. Неужели этот железный шедевр нуждается в сравнении с остальным барахлом.  Милый междусобойчик. Зачем портить картинку?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
любители винтов и мулинеток замолчали
А что тут говорить. Пока увидел на тахометре крохотные 1770 обороты, большую вибрацию и никакую тягу. Если дадите диаметр и шаг винта + скажете до каких оборотов вертится посчитаю мощность.

Пока это почти холостой ход. Если пропеллер 1000x700 то на 1770 это не более 5 л.с. Если бы на тахометре было бы 4000, то это бы было хотя бы 24 л.с.

Сравните даже с моим "старым" 294 кубовым оппозитом.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=mHPqoxsqoNs[/media]
На этом видео от крутится на 6800 оборотах, вибрирует меньше и выдаёт много больше мощности и меньше дыма.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Пока это почти холостой ход.
Никто и не спорит.  :)
Сравните даже с моим "старым" 294 кубовым оппозитом.
А как тут сравнишь? Ваш оппозит намертво прикручен к металлоконструкции весом похоже в тону... :D
Ну а цифр вообще никаких не видать.. :(
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
намертво прикручен
Прикручен через 4 резиновых виброизолятора длиной и диаметром 40мм от парамоторов... Этот мой 294 кубовый мотор использует те же ЦПГ что 275 кубовый немецкий Лимбах 275, немецкий бибокстер и американская теледайна. Если мне не доверяете, то по Лимбах есть множество статей, сертификация TUV, DULV, проверенные цифры от независимых источников.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх