"Если одной рукой ведешь машину,а второй обнимаешь девушку,и то и другое ты делаешь плохо!" Владимир Илларионович,я не противник Вашего творения как технического объекта,а Ваш метод достижения цели(делать задуманное "на свои",никого не слушая и никому не кланяясь),считаю единственно правильным.Чем больше "творчества",тем лучше! А уж качество исполнения Ваших изделий вызывает преогромнейшее уважение.Искренне,и без тени лукавства,присоединяюсь к поздравлениям! Я против снобизма и надменности,с которым "тема бесшатунников"преподносится.Успехов то особых не видно..все "видики" работающих бесшатунников даже часа не длятся..а ездящих или летающих вообще не видать.И это за несколько то десятилетий..Ничем на практике не доказанное бла-бла-бла о "преимуществах".."ведро воды,и ничего туды!" Ну и? С чего "некие" присвоили преимущественное право "пальцы кидать"на "другие альтернативные двигатели"?Я особенно против поведения некого всем известного "жирного тролля",(и именно ему мой "пламенный спич" адресовался!),который примазался к теме,непонятно,каким боком вообще,поведение которого четко ассоциируется с всем известным персонажем из "Маугли""..а мы пойдем на север",и под Вашим флагом хамит всем без разбору.Какого пёса ко мне в личку полез,непонятно.Он изображал кошку,хотя "де факто"-мышка))) Владимир Илларионович,мне тоже есть,есть что в металле(в разных областях)предъявить на смертном одре,менее наукоемкое,но зато более металлоемкое.И,в отличие,мои "увлечения"работали и работают на практике годами,кое что готовится к мелкосерийному производству.Но к авиации это не относится технически,к моторам-косвенно,и флудить я не буду.Хотя,возможно,ЯМЗ 236,V-6,которых в 80-х серийных турбированных не существовало,с самопальными турбинами в стране не очень много было,с турбиной фирмы "Лейланд" вполне мог быть один в СССР.А вот попытка сотворить интеркулер из зиловского радиатора кончилась провалом.Бачки с входом и выходом соответствующих диаметров я из стеклопластика сделал,но узенькие трубочки все равно поток задушили.Что до "альтернативных двигателей",а меня интересовали все,без "зацикливания"на чем то одном,то на "крупнейшем в Европе моторостроительном заводе" было кому "приземлить" горячего до творчества "вьюношу",примерно такими словами:"Увлечение одиночек,не приносящее практической пользы.Все более менее стоящие конструкции изготовлены и испытаны "грандами"."Преимущества" существуют лишь в воображении влюбленных в свою "идею фикс"адептов..С тем же успехом можно,например, марки собирать.."Обидно,не скрою,обидно было разочаровываться в "мечте",не хотел мозг воспринимать,но по прошествии тридцати лет убедился в справедливости предостережения..