Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если мне не доверяете, то по Лимбах есть множество статей,
Да, Господь с Вами.  :)
Верю, только за Вами и Лимбахом 130 лет всемирной эволюции, а за Владимиром Илларионовичем нет даже 10 летнего опыта КБ Баландина. Он эксцентрик никогда не делал... :(
Как говорил один мой знакомый - кости то рюхайте! :mad:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
А что тут говорить. Пока увидел на тахометре крохотные 1770 обороты, большую вибрацию и никакую тягу. Если дадите диаметр и шаг винта + скажете до каких оборотов вертится посчитаю мощность.

Пока это почти холостой ход. Если пропеллер 1000x700 то на 1770 это не более 5 л.с. Если бы на тахометре было бы 4000, то это бы было хотя бы 24 л.с.
Иногда мне казалось, что читаю здравые высказывания от Валерия Рутковского. Но в данном случае приходится читать всякую белиберду, от человека, который позиционирует себя большим конструктором. Я намеренно демонстрирую короткое видео еще пока сырого, необкатанного двигателя. Мне есть над чем поработать, но я не стою на месте. А видео показываю для моих коллег-единомышленников - пусть получат удовольствие, все остальные никак меня не интересуют.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Владимир Илларионович, Вас тоже хочу поздравить с горячими запусками Вашего двигателя!
Хорошая работа, красиво сделанная ВЕЩЬ, а остальное..это уже сопли пузырями у напыщенных индюков ;D, ничего из себя не представляющих в инженерном мире.

p.s. Наглядный пример работающего человека, а не шарахающегося по форуму ПИСАТЕЛЯ прозаика. ;D

и вот ещё что...

... Я намеренно демонстрирую короткое видео еще пока сырого, необкатанного двигателя. Мне есть над чем поработать, но я не стою на месте. А видео показываю для моих коллег-единомышленников - пусть получат удовольствие, все остальные никак меня не интересуют.
Мне кажется Вам совершенно нет необходимости что-то объяснять, или не приведи Небо, оправдываться перед тем проходимцем.
Степень сложности и качество проработки конструкции говорит само за себя. (для тех кто понимает, что это такое)
Не утруждайте себя, хотелось бы Вас попросить..... :)

и пысысысы: кто вообще назвал его авиаконструктором? или...с чего он решил называть себя таковым?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Сравните даже с моим "старым" 294 кубовым оппозитом.
Этот ваш "старый" оппозит сравниваю с немецким пускачем от РД середины сороковых годов прошлого столетия. Их моторчик (он у меня есть некомплектный) мне нравится больше, чем ваша сборная солянка. И куда пошел прогресс?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Похоже из него потряхивает...
https://www.youtube.com/watch?v=dBVsYakQA8A  Этот же винт на втором моторе, узнаешь? Дело совершенно не в винте.
Первое - двигатель холодный,
второе - карбюраторы от тракторного пускача - не заметили? Не буду уточнять, что можно ожидать от них.
третье - тележка хлипкая,
четвертое - ... ехарный бабай - могу тебе в личке описать все мои проблемы. Но оно тебе надо? Пусть все думают, что у меня все в шоколаде!  :STUPID
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А зачем в личке? Тут пишите, всем же интересно. Мы порадуемся за вас, приобщимся, так сказать, к вашим проблемам и переживаниям.

Ну а если кто злорадствовать будет - да и хер с ними, собака лает, караван идёт. Таких за 15 лет существования темы было много и ни на что не повлияли.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
карбюраторы от тракторного пускача - не заметили? Не буду уточнять, что можно ожидать от них.
У тракторного пускача теперь беспоплавковые карбюраторы?
Да отстал я от жизни! Думал какая то круть стоит... :)
ехарный бабай - могу тебе в личке описать все мои проблемы. 
У меня тоже много вопросов, но мешать своими вопросами и советами вроде неприлично... :'(
Пусть все думают, что у меня все в шоколаде!
У Вас все в шоколаде! Только шоколад горький... :)
Но если серьезно, то такого чуда как у Вас больше нет ни у кого. :IMHO
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
только соберусь с мыслями
У меня смутное подозрение, что двигатель несбалансирован. Могу ошибаться. Вы пробовали балансировать свой коленвал в сборе со штоками и цилиндрами в центрах?

Можно проверить и в 3d. Повертеть сборку коленвала с присоединёнными деталями и отследить изменение положения центра тяжести. На картинке пример V образного с углом развала 112 для моего испанского заказчика. Центр тяжести движется почти по окружности, можно сбалансировать очень хорошо.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
У меня тоже много вопросов, но мешать своими вопросами и советами вроде неприлично..
Задавай, отвечу. И это будет прилично.
У тракторного пускача теперь беспоплавковые карбюраторы?
Не только теперь, но и раньше тоже. ПД-10 оснащался беспоплавковыми карбюраторами.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
У меня смутное подозрение
А рассматривая вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=dwwvidC8CWo&t=8s какие навеяны ощущения? Вместо винта короткий огрызок. Рассмотрите в лупу и огласите признаки несбалансированного механизма.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
У меня смутное подозрение, что двигатель несбалансирован.
А как сильно несбалансированы элементы бесшатунного механизма на этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=gLQhHBBKzOg
Не крутится, но весь гуляет как хочет!  :eek:
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Нас тоже не обошли стороною такие же бушующие физиологические процессы, но еще оставались силы на разные интересные вещи...  :~)
"Если одной рукой ведешь машину,а второй обнимаешь девушку,и то и другое ты делаешь плохо!" Владимир Илларионович,я не противник Вашего творения как технического объекта,а Ваш метод достижения цели(делать задуманное "на свои",никого не слушая и никому не кланяясь),считаю единственно правильным.Чем больше "творчества",тем лучше! А уж качество исполнения Ваших изделий вызывает преогромнейшее уважение.Искренне,и без тени лукавства,присоединяюсь к поздравлениям! Я против снобизма и надменности,с которым "тема бесшатунников"преподносится.Успехов то особых не видно..все "видики" работающих бесшатунников даже часа не длятся..а ездящих или летающих вообще не видать.И это за несколько то десятилетий..Ничем на практике не доказанное бла-бла-бла о "преимуществах".."ведро воды,и ничего туды!" Ну и? С чего "некие" присвоили преимущественное право "пальцы кидать"на "другие альтернативные двигатели"?Я особенно против поведения некого всем известного "жирного тролля",(и именно ему мой "пламенный спич" адресовался!),который примазался к теме,непонятно,каким боком вообще,поведение которого четко ассоциируется с всем известным персонажем из "Маугли""..а мы пойдем на север",и под Вашим флагом хамит всем без разбору.Какого пёса ко мне в личку полез,непонятно.Он изображал кошку,хотя "де факто"-мышка))) Владимир Илларионович,мне тоже есть,есть что в металле(в разных областях)предъявить на смертном одре,менее наукоемкое,но зато более металлоемкое.И,в отличие,мои "увлечения"работали и работают на практике годами,кое что готовится к мелкосерийному производству.Но к авиации это не относится технически,к моторам-косвенно,и флудить я не буду.Хотя,возможно,ЯМЗ 236,V-6,которых в 80-х серийных турбированных не существовало,с самопальными турбинами в стране не очень много было,с турбиной фирмы "Лейланд" вполне мог быть один в СССР.А вот попытка сотворить интеркулер из зиловского радиатора кончилась провалом.Бачки с входом и выходом соответствующих диаметров я из стеклопластика сделал,но узенькие трубочки все равно поток задушили.Что до "альтернативных двигателей",а меня интересовали все,без "зацикливания"на чем то одном,то на "крупнейшем в Европе моторостроительном заводе" было кому "приземлить" горячего до творчества "вьюношу",примерно такими словами:"Увлечение одиночек,не приносящее практической пользы.Все более менее стоящие конструкции изготовлены и испытаны "грандами"."Преимущества" существуют лишь в воображении  влюбленных в свою "идею фикс"адептов..С тем же успехом можно,например, марки собирать.."Обидно,не скрою,обидно было разочаровываться в "мечте",не хотел мозг воспринимать,но по прошествии тридцати лет убедился в справедливости предостережения..
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый,  :D Я никогда не работал на ЗИЛе, но людей которые делали (изготавливали и доводили) этот двигатель знаю.  :) А Вы - нет.
Поэтому что там было как и почему слушать от Вас неинтересно.
Вы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ, а писать в популярных ветках Вам хочется. Только писать кроме муры Вам нечего. Перейдите в другую ветку... :)
Преимущества бесшатунных двигателей грамотно разобраны на данной ветке. Повторяться можно, если кому то хочеться прояснить тот или иной вопрос, или если появляются новые (или хорошо забытые старые) конструкции и данные.
Так же ГРАМОТНЫМ инженерам (Вы не входите в их число) понятно, что преимущества бесшатунников стоят того, что бы обратить на них самое пристальное внимание.
Конечно, получение данных преимуществ требует затрат, труда и времени...как и во всем остальном в этой жизни.
..А кроме меня на заводе еще и мой отец,мать,брат,потом жена и тесть,и друзей и знакомых тьма-тьмущая работали.Отец на нехилой такой управляющей должности,так что мне Ваши знания"создателей" глубоко параллельны,они однозначно будут предвзяты!Бесшатунник "забодали" технологи и экономисты,не увидевшие в масштабах страны ни малейшей экономической выгоды,но предвидевшие кучу проблем с поставкой запчастей в глубинку,обучением персонала,переоборудованием мастерских,выпуском литературы и тому подобными сопутствующими "прелестями" НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ!!!Для особо одаренных(и псевдо-грамотных):главнейший враг бесшатунников-ша-ту-ны! Сотни миллионов шатунов,с успехом уже сотни лет выполняющие свою работу!И потребители,которым глубоко пофигу,какой там механизм!Полнейший бред,касаемо некой"гениальной" конструкции,лепить три поршня,где и один прекрасно справляется.Отличие ради..отличия(!),вот и весь смысл Ваших жалких потуг.Потешить самолюбие,самореклама,"ах,какие мы гениальные,а нас,у-у,гады,не оценили.." ГРАМОТНЫЕ?Так пусть они и говорят,Вы то тут при чем? Кстати,где "грамотные"прячутся? Ездим и летаем сплошь на "буржуйском"..Якобы отечественное и то при помощи "варягов" создано,или куплено и переименовано,ну или, по традиции,"цельнотянуто"..Так и вспоминается:"молоденький лейтенантик в компании девиц подозрительной наружности распинался,какой он молодец и как хорошо стреляет из пистолета!"Болтать только мастер,господин"инженэр"..Без практического воплощения грош цена знаниям.А теперь-анекдот.Беседуют двое на повышенных тонах.Первый:"Ты мне не хами..можешь заболеть!" Второй:"Чем?"Первый:"Переломом челюсти и сотрясением мозга!"Раз Вы в личке "недопоняли",надеюсь,теперь достаточно прозрачный намек на Вашу манеру общения на форуме и нашу с Вами географическую близость?Не понимаю,почему Ваши флуд и хамство до сих пор здесь терпят."Жирный тролль",всего лишь безуспешно пытающийся много лет втюхать богатеньким "лохам" мертворожденную конструкцию,не ради прогресса,а ради "бабла".На "буржуйских"форумах Вы тоже себя так ведете ,или там Вы слащаво вежливы? Чтобы  "сделать",надо "делать",а не боталом молотить годами!Ошибаться,думать,переделывать,заново делать..и не рукоблудьте уже морщинистыми старческими ручонками на фотки упругих молодых задниц в интернете))))Для справки."Правильные" инженеры сохранили разворовываемое оборудование с завода,не "хапнули"разик на металлоломе,а создали мастерскую,и в среднерусской деревне(!)выпускают изделия под заказ,любой степени сложности,и даже для "формулы 1".А на древнем и страшненьком с виду заводике,некогда оборонном, умеют лить помаленьку из чугуна,качество которого устраивает привередливых немцев.В Питере мой заказ выполнили в три раза дешевле,чем я рассчитывал и мне нужно для минимальной рентабельности.Методом"одного окна"-я имею дело с одним человеком,отдаю ему эскизы,все остальное делают профессионалы.Если у них нет необходимого для изготовления оборудования,скажем,гальваники,решают проблему сами,с партнерами,заказчик получает на выходе готовую деталь.Тут уж каждому свое,кто хочет материализовать задуманное-берет и делает!Препятствий нет.Никаких"заговоров",и прочей белиберды.Либо у кого то элементарно денег нет,либо не очень то и хочется "ручки марать",болтать,оно,конечно,легче..
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Где-то на ветке есть фото ЗИЛовского дерьма.

Нет особых проблем сделать двигатель.
Чтобы он запустился - нужно уже очень постараться...

Чтобы жрал хоть ненамного больше существующих = тут уже и образование потребуется...

А вот для создания хорошего двигателя нужны и образование, и талант, и работоспособность... и обязательно у одного человека... ну и соратники ему совсем не помешают...

А остальным оставим возможность причитать про "клин, дороже, сложнее," ну и прочий идиотизм
Резонно.Только вот такой нюанс.Якобы неработоспособный "по Миллеру"кулачковый механизм у
Марчетти 2200 часов на стенде поработал,и 400 под полной нагрузкой.Не погибни автор-полетел бы.Из той же оперы"Ф-Каминез"летал на самолетах в 20-х,вполне неплохо,экономично.Хотели выпускать,и отказались из-за вибраций,а отнюдь не из-за пресловутого "линейного контакта"."Реветек" тоже жив,но здраво уменьшил амбиции до мотор-генераторов.Ванкель-придушили экологи,но пока не убили.Нечто "овальное"от наших бывших соотечественников картинг в движение приводит.Так где хотя бы газонокосилки с"неклинящим,технологичным,экономичным,без перекладок"?И уже рождается недоверие к компетентности инженеров-приверженцев..Сколько еще надо на "доказательство преимуществ"?Лет сорок?Их нет.Производители один за другим объявляют о скором прекращении выпуска ДВС,"Порше" и"Боинг"объявили о работах над электрическим(!) аэротакси. А это была единственная ниша для  для специфично ощеривсегося в разные стороны цилиндрами бесшатунника,только микроавиация.А одноцилиндровые или двухрядные даже и рассматривать никто не будет,достаточно детали пересчитать.Верите в Идею,уверены в своей правоте-не ждите "мессию",самоорганизовывайтесь,объединяйте усилия,и выпускайте поштучно хоть газонокосилки и мотоплуги со своими моторами,нарабатывайте опыт и статистику.Если,конечно,цель достигнуть результат,а не сам "процесс"обсуждения)))Что до моей скромной персоны,то,заметьте,заглянул на огонек предложить старожилу форума проверить в металле его идею,показавшуюся мне интересной,за МОИ деньги..и то взрыва энтузиазма не вызвало..))))
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
"Если одной рукой ведешь машину,а второй обнимаешь девушку,и то и другое ты делаешь плохо!" Владимир Илларионович,я не противник Вашего творения как технического объекта,а Ваш метод достижения цели(делать задуманное "на свои",никого не слушая и никому не кланяясь),считаю единственно правильным.Чем больше "творчества",тем лучше! А уж качество исполнения Ваших изделий вызывает преогромнейшее уважение.Искренне,и без тени лукавства,присоединяюсь к поздравлениям! Я против снобизма и надменности,с которым "тема бесшатунников"преподносится.Успехов то особых не видно..все "видики" работающих бесшатунников даже часа не длятся..а ездящих или летающих вообще не видать.И это за несколько то десятилетий..Ничем на практике не доказанное бла-бла-бла о "преимуществах".."ведро воды,и ничего туды!" Ну и? С чего "некие" присвоили преимущественное право "пальцы кидать"на "другие альтернативные двигатели"?Я особенно против поведения некого всем известного "жирного тролля",(и именно ему мой "пламенный спич" адресовался!),который примазался к теме,непонятно,каким боком вообще,поведение которого четко ассоциируется с всем известным персонажем из "Маугли""..а мы пойдем на север",и под Вашим флагом хамит всем без разбору.Какого пёса ко мне в личку полез,непонятно.Он изображал кошку,хотя "де факто"-мышка))) Владимир Илларионович,мне тоже есть,есть что в металле(в разных областях)предъявить на смертном одре,менее наукоемкое,но зато более металлоемкое.И,в отличие,мои "увлечения"работали и работают на практике годами,кое что готовится к мелкосерийному производству.Но к авиации это не относится технически,к моторам-косвенно,и флудить я не буду.Хотя,возможно,ЯМЗ 236,V-6,которых в 80-х серийных турбированных не существовало,с самопальными турбинами в стране не очень много было,с турбиной фирмы "Лейланд" вполне мог быть один в СССР.А вот попытка сотворить интеркулер из зиловского радиатора кончилась провалом.Бачки с входом и выходом соответствующих диаметров я из стеклопластика сделал,но узенькие трубочки все равно поток задушили.Что до "альтернативных двигателей",а меня интересовали все,без "зацикливания"на чем то одном,то на "крупнейшем в Европе моторостроительном заводе" было кому "приземлить" горячего до творчества "вьюношу",примерно такими словами:"Увлечение одиночек,не приносящее практической пользы.Все более менее стоящие конструкции изготовлены и испытаны "грандами"."Преимущества" существуют лишь в воображении  влюбленных в свою "идею фикс"адептов..С тем же успехом можно,например, марки собирать.."Обидно,не скрою,обидно было разочаровываться в "мечте",не хотел мозг воспринимать,но по прошествии тридцати лет убедился в справедливости предостережения..
Бред сивой кобылы, в лунную ночь на берегу Невы... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Якобы неработоспособный "по Миллеру"кулачковый механизм у
Марчетти 2200 часов на стенде поработал,и 400 под полной нагрузкой.Не погибни автор-полетел бы.
Вот автор, который не погиб и даже получил за свой двигатель большие деньги.  :D
Двигатель до сих пор никому не нужен. И Миллер тут ни при чем.
https://zen.yandex.ru/media/id/5cade8f498c4c200b30bfd05/orbitalnyi-dvigatel-popytka-revoliucii-v-avtomobilestroenii-5d9ba413bc251400afff5ddd
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх