Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
OSVOD-NN сказал(а):
"Колбасит" не двигатель, а протяженные навесные элементы входных трактов.
Карбюраторы, понятное дело, колбасит сильнее, но это понятно, они на гибких компенсаторах (что совершенно правильно). Но движок тоже колбасит (меньше чем карбюраторы).

OSVOD-NN сказал(а):
исчезла прежняя дружелюбность, приветливость, даже к "новым, еще несведующим" участникам ветки
Если что, я тут на три года раньше вас появился, причём сразу именно в этой ветке. Я не меряюсь, я просто говорю, что я тут ни разу не новый. Насчёт "несведущего" тут спорный вопрос, хотя понятно, что я с автором темы рядом не лежал, как говорится.

OSVOD-NN сказал(а):
Вместе с тем - возникает и множество вопросов по нему, которые (исходя из вышесказанного) - "стесняюсь" задавать, дабы, лишний раз, не "травмировать" творца.
Он всегда был очень травматичным, не дай бог задать лишний вопрос - сразу превращается из "щырого украинца" в "злобного хохла". Владимир Илларионович, не сочтите за обиду - я вас лично не знаю и не узнаю, сугубо по впечатлению на форуме говорю.

OSVOD-NN сказал(а):
Думаю - пройдет какое-то время, улягутся страсти, будут заданы вопросы и получены все ответы!!!
А вот это сильно вряд ли, страсти уже 14 лет никак не улягутся, срок весьма приличный. Всех ответов тоже нет, хотя за те ответы что есть, большой поклон до земли.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
kobold сказал(а):
- я вас лично не знаю и не узнаю, сугубо по впечатлению на форуме говорю.
Зачем Вы все это говорите и так много понятно - кто то же должен засыпать ветку г...м.
Сейчас Ваша очередь.. :D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, не сочтите за обиду - я вас лично не знаю и не узнаю, сугубо по впечатлению на форуме говорю.
Извините, мне насрать.  :D Вообще. на личности переходят когда по делу сказать нечего. Вы мне с вашим капризным нравом совершенно не интересны, поэтому помещены в игнор. До побачення!  :craZy
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но эксцентрик не такая уж простецкая тема, как мне показалось на заре моей деятельности с БШМ.
Быть первым всегда непросто...
Но если Вы на ранних моторах ходили за 7000 - 8000 оборотов с аналогичными Д, то больших проблем быть не должно.
Давление масла я вижу нормальное, Вы же полностью перешли на подшипники скольжения и получается с подачей угадали.... :)
 

Kim

Заблокирован
По видео многого не понять, не глаза и уши, однакоть...

Но впечатление, что колбасит из-за пропусков зажигания.
А это может быть вина и карбюраторов, и самого зажигания...

Кроме того, установлены уж больно хитровые@нутые выхлопы, а двухтактники у их настройке вельми капризны.
Затудасюдакаетесь настраивать... Вполне возможно, что на 7 тысячах они и будут нормально работать...


Крутильные колебания зело посмешили...
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
А разве пропуски зажигания не ведут к увеличению крутильных колебаний? Рабочий ход пропускается, увеличиваеися скачок крутящего момента, а с ним скачок скорости вращения. Или это не крутильное колебание?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Рабочий ход пропускается, увеличиваеися скачок крутящего момента,
Да, Ко болт Вы фрукт. Как может что то увеличиться, если вспышка пропущена? :D
Кобольд, Андрей, Кобольд. Это такой злобный уродливый карлик в мифологии северных европейских народов и у германцев.

Я имел в виду, что увеличивается амплитуда колебаний крутящего момента, увеличивается его неравномерность от пропуска. Неправильно выразился.
 

Kim

Заблокирован
Амплитуда колебаний крутящего момента это амплитуда колебаний крутящего момента.

Крутильные колебания - это крутильные колебания.

Одноцилиндровые двигатели весьма распространены, в том числе четырёхтактные.
Не так уж они и трясутся, кроме самых простейших.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
По видео многого не понять, не глаза и уши, однакоть...

Но впечатление, что колбасит из-за пропусков зажигания.
А это может быть вина и карбюраторов, и самого зажигания...


Кроме того, установлены уж больно хитровые@нутые выхлопы, а двухтактники у их настройке вельми капризны.
Затудасюдакаетесь настраивать... Вполне возможно, что на 7 тысячах они и будут нормально работать...


Крутильные колебания зело посмешили...
Хотелось бы высказаться, что, с Вами согласен и придерживаюсь того-же мнения.
По выхлопу видно в каких цилиндрах идет горение.
А это уже, банальные работы по настройке и регулировкам двигателя.
Системам топливоподачи и зажигания.
Аднако сразу Кашпировские определили "где и что колбасит" :STUPID
Первые запуски двигателя автором, вызвали "волну критики спецов", процесс доводки мотора на стенде занимает определённое время и является отдельным процессом, в котором, в том числе, частенько уходят от расчетных величин в перечисленных выше калибровках систем.
Ну, а про выпуск на 2т моторе, это вообще тема отдельного разговора, уложить газообмен "в точку" и волновые колебания в газовоздушном тракте, в расчетные величины, с первого раза, пока ни у одного производителя не получается, да и не получится, для этого и существуют нагрузочные тормоза (стенды) ::), хотя....! конечно, я забыл совсем про славный город Красноярск, там всё с первого раза делается, как говориться : - "...нарисуем, будет жить"
Ключевое только не видят злопыхатели и умники, автором сложен конструктив, концепция ( с которой он работает много лет(как я понял)), которая, пока, как мы видим работает.

Намеренно не затрагиваю этапы нормальных стендовых наработок на "отказ", на ресурс, на испытания по "удельным показателям" и пр. (это тема другого разговора и зависит она от автора представляющего конструкцию).
Я думаю что, эти банальные работы cloud проведёт и "всё будет ровно".
Лишь бы умел выбирать сподвижников и соратников.
Ну а по существу, ещё раз успехов автору ....
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Бред сивой кобылы, в лунную ночь на берегу Невы...
Удивительно другое! "Кобыле" 53 года... :(
Ну,не такой ты и умный,как пыжишься выглядеть,видишь,как легко повелся. Я же намекал-мышка..))) Господа Админы!Просьба не удалять! Кроме "инженерии" существуют еще и"честь","порядочность","совесть".Порядком достали уже интернет-"герои",хамящие собеседникам!Как всем известный "Андрей Миллер".Считаю его трусливым ПОДОНКОМ,прячущимся за экраном,и систематически оскорбляющим участников форума,надеясь на безнаказанность.Предлагаю ему покукарекать мне "в глаза",тет-а-тет.Никакой "уголовщины",честно и порядочно-ринг,свидетели,секунданты,медик.От необдуманных поступков(про "уголовность"статей 272 и 282 помним,да?) и угроз советую воздержаться-самое "интересное"о человеке(служба,друзья,связи) по каким то причинам в интернет может не выкладываться))) Либо выходи и бейся "по мужски",либо прекращай свою гнилую манеру везде лезть и провоцировать людей,оскорбляя их умственные и деловые качества.Именно из-за тебя многие умные и интересные участники "замолкают",не желая лишний раз быть облитыми грязью  БЕЗ ПРИЧИНЫ. P.S. С точки зрения непредвзятого стороннего наблюдателя-тема БШМ не инженерная,а психологическая.Попытка  небольшой группы людей,теша свое самолюбие,или "комплекс микропениса",в гаражных условиях переплюнуть заводские(!) коллективы,отбросившие конструкцию за бесперспективностью.Не получилось!Жалкий лепет неудачников..Сколько-сколько лет "автор темы" распинается на каждом углу о своей "инженерной гениальности"? А где,где единственный критерий успеха-любое транспортное средство,"движимое" супердвигателем? Бред и "самореклама" самовлюбленного старца-600 страниц..Когда что либо создают ДЛЯ ЛЮДЕЙ,на них же не бросаются и не гавкают,как алабаи..
 

Kim

Заблокирован
конечно, я забыл совсем про славный город Красноярск, там всё с первого раза делается, как говориться : - "...нарисуем, будет жить"
А вот в Красноярске работают гении...
Берут десятилетиями отработанную ЦПГ, такую же выхлопную систему...
Выковыривают из картера пару десятков граммов...

И ПОЛУЧАЮТ СОВЕРШЕННО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!!!
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
ПОЛУЧАЮТ СОВЕРШЕННО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Заказчикам нужны не химеры и долгие НИОКРы, а недорогой работоспособный двигатель с подтверждёнными параметрами, гарантийными обязательствами и ресурсом, что они и получают. Оригинальных разработок хватает, но они будут делаются по остаточному принципу. Всё остальное делается только при гарантированном заказе. В этом году разработан и испытан ЭБУ от 1 до 8 цилиндров. Сделаны свои ЦПГ водяного охлаждения (и фрезерованные и литые). 360 кубовый мотор с такой ЦПГ стабильно работает 8+ часов на 75% полной мощности.

Отливку "в землю" под цилиндр воздушного охлаждения под мех. обработку и покрытие на мой 350 кубовый мотор можно заказать в Китае за 7 баксов при партии 200 штук. А теперь скажите во сколько встанет такая работа если делать самому или заказать здесь? Мне ценники от 50000 баксов озвучивали.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
можно заказать в Китае за 7 баксов при партии 200 штук
Как только я один раз спросил в инете кто может мне изготовить ГБЦ, мне пришел запрос из Китая на мой емейл... :)
Молодцы, что сказать, они работают, а не занимаются имитацией работы...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ПОЛУЧАЮТ СОВЕРШЕННО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Заказчикам нужны не химеры и долгие НИОКРы, а недорогой работоспособный двигатель с подтверждёнными параметрами
Валерий, журавль в небе не нужен никому. Но если так будут думать все, то останутся только синицы... :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх