По видео многого не понять, не глаза и уши, однакоть...
Но впечатление, что колбасит из-за пропусков зажигания.
А это может быть вина и карбюраторов, и самого зажигания...
Кроме того, установлены уж больно хитровые@нутые выхлопы, а двухтактники у их настройке вельми капризны.
Затудасюдакаетесь настраивать... Вполне возможно, что на 7 тысячах они и будут нормально работать...
Крутильные колебания зело посмешили...
Хотелось бы высказаться, что, с Вами согласен и придерживаюсь того-же мнения.
По выхлопу видно в каких цилиндрах идет горение.
А это уже, банальные работы по настройке и регулировкам двигателя.
Системам топливоподачи и зажигания.
Аднако сразу Кашпировские определили "где и что колбасит" :STUPID
Первые запуски двигателя автором, вызвали "волну критики спецов", процесс доводки мотора на стенде занимает определённое время и является отдельным процессом, в котором, в том числе, частенько уходят от расчетных величин в перечисленных выше калибровках систем.
Ну, а про выпуск на 2т моторе, это вообще тема отдельного разговора, уложить газообмен "в точку" и волновые колебания в газовоздушном тракте, в расчетные величины,
с первого раза, пока ни у одного производителя не получается, да и не получится, для этого и существуют нагрузочные тормоза (стенды) :
, хотя....! конечно, я забыл совсем про славный город Красноярск, там всё с первого раза делается, как говориться : - "...нарисуем, будет жить"
Ключевое только не видят злопыхатели и умники, автором сложен конструктив, концепция ( с которой он работает много лет(как я понял)), которая, пока, как мы видим работает.
Намеренно не затрагиваю этапы нормальных стендовых наработок на "отказ", на ресурс, на испытания по "удельным показателям" и пр. (это тема другого разговора и зависит она от автора представляющего конструкцию).
Я думаю что, эти банальные работы
cloud проведёт и "всё будет ровно".
Лишь бы умел выбирать сподвижников и соратников.
Ну а по существу, ещё раз успехов автору ....