Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Какие к чертям особенности действия сил на КВ
     Комментарии к рис.7, рис.9 и рис.10 (стр.11, 13) книги С.С.Баландина.
     Потом под впечатлением изобразите схемным рисунком свою интерпретацию. Будет видно, кто из нас ошибочно настаивает на своей правоте.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
какое отношение эти рисунки имеют к крутильным деформациям КВ скажите на милость??
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
какое отношение эти рисунки имеют к крутильным деформациям КВ скажите на милость?? 
       Понимание этих рисунков позволит Вам точнее изобразить и обосновать свою интерпретацию проблемы не схеме, а мне изложить свою с уверенностью, что мыслите уже категориями БСМ и можно в нужный момент ссылаться на эти рисунки. К этому необходимо добавить правильное представление работы серьговых муфт в составе БСМ. 
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Извините, но мне представляется, что утеряна нить предмета обсуждения "серьгового" БСМ.

Каждый из нас пришёл к пониманию особенностей БСМ "своим путём" и "своим пониманием" оценивает его различные конструктивные варианты (схемные кинематические решения).

После долгих размышлений прихожу к выводу, что, если планетарно вращающийся коленвал (ПКВ)  "нагружен" на серьговый узел, ответная часть которого жестко сидит на вале отбора мощности, а тот, в свою очередь, "зажат" в подшипниках - то получается, что "серьговый механизм" помимо передачи вращающего момента с ПКВ на другой коллинеарный вал - по сути, выполняет роль вращающейся опоры для носка ПКВ.

А все остальное: зазоры, геометрия, вибрация, резонансы, масляный клин - это дело конструкторского мастерства.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
какое отношение эти рисунки имеют к крутильным деформациям КВ скажите на милость?? 
       Понимание этих рисунков позволит Вам точнее изобразить и обосновать свою интерпретацию проблемы не схеме, а мне изложить свою с уверенностью, что мыслите уже категориями БСМ и можно в нужный момент ссылаться на эти рисунки. К этому необходимо добавить правильное представление работы серьговых муфт в составе БСМ. 
 
да при чём здесь категории БСМ и КШМ? от категории механизмов законы механики не меняются. У Баландина, в схеме которую он сам считал рабочей, носок КВ сидит в подшипнике расположенном на плече, и именно для того, что бы не было перекосов эти плечи синхронизированы, у вас же кроме того что отсутствует синхронизация этих самых плеч в виде выходных валов, КВ ещё и качается на серьгах.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Во, надо сделать серьги поводками 1-го класса, и тогда перекос будет пофиг. Правда, щтоки тоже придется сделать "карданныии"
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Что-то сайт целый день невозможно было открыть. Но ближе к делу.

если планетарно вращающийся коленвал (ПКВ)"нагружен" на серьговый узел, ответная часть которого жестко сидит на вале отбора мощности, а тот, в свою очередь, "зажат" в подшипниках - то получается, что "серьговый механизм" помимо передачи вращающего момента с ПКВ на другой коллинеарный вал - по сути, выполняет роль вращающейся опоры для носка ПКВ.
     Ваше объяснение хоть и не строгое, но в нем есть большая доля правды. Вы выделили один из ключевых моментов - вал отбора мощности, зафиксированный в своих подшипниках. Конечно, для БСМ важны оба полувала со своими подшипниками, даже без крутящего момента на заднем полувале. Потому что благодаря зафиксированным полувалам серьги синхронизируют КВ, реализуя свое замечательное свойство.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
да при чём здесь категории БСМ и КШМ? от категории механизмов законы механики не меняются. У Баландина, в схеме которую он сам считал рабочей, носок КВ сидит в подшипнике расположенном на плече, и именно для того, что бы не было перекосов эти плечи синхронизированы, у вас же кроме того что отсутствует синхронизация этих самых плеч в виде выходных валов
      Там одно плечо у кривошипа, поэтому требуется синхронизация полувалов соединительным валом. В серьговой муфте как мимнимум 3 плеча: работающие совместно с сергаьми по принципу параллельных кривошипов. Передается крутящий момент и, одновременно осуществляется синхронизация углового перемещения валов.

КВ ещё и качается на серьгах
    Никакого качания КВ на серьгах нет. Реализуя функцию синхронизации серьги блокируют разнонаправленное угловое перемещение при несимметричной боковой нагрузке КВ, а сам КВ в каждый момент времени вращается под действием пары сил - боковой от реакции ползуна и штоковой в процессе рабочего хода. 

   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
надо сделать серьги поводками 1-го класса, и тогда перекос будет пофиг. 
    Ну нету там никакого перекоса. Забудьте. Неужели никто никогда не сталкивался с принципом работы параллельных кривошипов. Невозможно их провернуть отдельно, а общий диск вращает их без всякой дополнительной опоры. Важно: чтобы ведущий кривошип был закреплен в своих опорах. Полная синхронизация углового движения. На этом принципе, к стати, работают многошпиндельные сверлильные станки, которые одновременно сверлят несколько параллельных отверстий.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При прочих равных условиях окружная скорость перехода к жидкостному трению прямо пропорциональна диаметру вала и прямо пропорциональна квадрату относительного зазора между валом и обоймой. Это значит, что при уменьшении диаметра вала в два раза, в два раза уменьшается окружная скорость перехода к жидкостному трению. А если при этом еще уменьшить относительный зазор скажем на 20%, то скорость перехода к жидкостному трению уменьшится еще на 44%. 
Как же может уменьшаться окружная скорость, если при тех же оборотах Вы уменьшили диаметр детали?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
для БСМ важны оба полувала со своими подшипниками, даже без крутящего момента на заднем полувале. Потому что благодаря зафиксированным полувалам серьги синхронизируют КВ, реализуя свое замечательное свойство.
Так полувалы у ВАс зафиксированы и не вращаются?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Как же может уменьшаться окружная скорость, если при тех же оборотах Вы уменьшили диаметр детали?
   При постоянных оборотах постоянна угловая скорость. Окружная (линейная) скорость пропорциональна радиусу. Уменьшили радиус (или диаметр) вала (пальца) в два раза - в два раз уменьшается окружная скорость на его поверхности скольжения.

Что касается относительного зазора, то в реальной жизни его проще уменьшить на бОльшем диаметре, чем на меньшем...
      Была отмечена принципиальная возможность влияния на величину скорости перехода к жидкостному трению.

Так полувалы у ВАс зафиксированы и не вращаются? 
     Зафиксированы в своих опорных подшипниках от поперечного смещения и вращаются. Как же иначе? Мы обсуждаем работающий БСМ.
   

    
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
да при чём здесь категории БСМ и КШМ? от категории механизмов законы механики не меняются. У Баландина, в схеме которую он сам считал рабочей, носок КВ сидит в подшипнике расположенном на плече, и именно для того, что бы не было перекосов эти плечи синхронизированы, у вас же кроме того что отсутствует синхронизация этих самых плеч в виде выходных валов
      Там одно плечо у кривошипа, поэтому требуется синхронизация полувалов соединительным валом. В серьговой муфте как мимнимум 3 плеча: работающие совместно с сергаьми по принципу параллельных кривошипов. Передается крутящий момент и, одновременно осуществляется синхронизация углового перемещения валов.

КВ ещё и качается на серьгах
    Никакого качания КВ на серьгах нет. Реализуя функцию синхронизации серьги блокируют разнонаправленное угловое перемещение при несимметричной боковой нагрузке КВ, а сам КВ в каждый момент времени вращается под действием пары сил - боковой от реакции ползуна и штоковой в процессе рабочего хода. 

   
да я же вам видео привёл, с поведением конца вашего вала в серьгах... и это не ваши мультики, это симуляция. Не могут ваши серьги фиксировать положение носка кв, хоть одна, хоть десяток он будет свободно описывать окружность с радиусом серьг, совершенно свободно. Ограничивают его посадочные в ползунах, вам это уже который раз талдычат.
а вот как раз подшипники ползунов представляют собой консольное крепление для носков вашего вала болтающихся на серьгах, они в таких условиях работать просто не могут.
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
и ещё, если вы не понимаете почему левая муфта будет работать, а правая нет, то разговор о чём либо с вами бессмысленен, от слова вообще.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
да я же вам видео привёл, с поведением конца вашего вала в серьгах... и это не ваши мультики, это симуляция.
      Честно говоря не припомню Вашего видео. Было бы там что-то принципиальное, обязательно бы запомнил. Если есть возможность, выложите его еще раз.
      Видео работы серьгового БСМ, которое я делал сам, тоже относится к симуляции. БСМ 4-хцилинрового двигателя там собран и запущен из конкретно спроектированных деталей. Если там был бы конфликт в кинематике, программа не стала бы его крутить.

Не могут ваши серьги фиксировать положение носка кв, хоть одна, хоть десяток он будет свободно описывать окружность с радиусом серьг, совершенно свободно.
    Вы путаете разные состояния серьгового БСМ. Когда КВ без ползунов, да вращение полувала приведет к тому, что КВ будет вращаться по образующей цилиндра с радиусом серьги и сам при этом вращаться не будет. Как только хотя бы ладошкой Вы остановите планетарное вращение КВ (причем в любой плоскости по дине КВ), он тут же начнет вращаться вокруг собственной центральной оси, передавая прикладываемый момент к следующей муфте и попутно стирая с Вашей ладони пыльцу. И это уже несколько раз здесь пояснялось. Не надо "талдычить" как Вы выражаетесь. Спокойно разбирайтесь в существе дела.

а вот как раз подшипники ползунов представляют собой консольное крепление для носков вашего вала болтающихся на серьгах, они в таких условиях работать просто не могут. 
    Прямо на этой странице данный момент был разъяснен. Не важно в какой плоскости расположен ползун и какого размера консольное плечо он создает для носков вала. Ваш перекос означает, что серьги на концах вала должны при этом повернутся в противоположные стороны, а тело КВ, жестко синхронизируя передний и задний полувал, не позволяет это сделать. Иначе говоря, сам КВ блокирует разнонаправленное движение серьг, что исключает его перекос. Возможная ссылка на зазоры тоже несостоятельна, т.к. в процессе движения с передачей момента по всей цепочке все зазоры выбираются.


    
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
и ещё, если вы не понимаете почему левая муфта будет работать, а правая нет, то разговор о чём либо с вами бессмысленен, от слова вообще.
      Я Вам себя не навязываю. Имеете право не участвовать в обсуждении и не рушить свое мнение.
      По рисунку обе муфты будут хорошо работать, если дорисуете еще одно условие. На обоих полувалах надо схематично изобразить опоры, в которых они вращаются. Иначе налицо состояние неопределенности.
      В приложении к серьговому БСМ еще одно условие - оба полувала должны быть соосны. 
 

voleg

Я люблю строить самолеты!
я не знаю о какой пыльце идёт речь, Владимир Александрович, но бредите вы не приходя в сознание...Мало того, что вы умудрились фактически угробить первую схему Баландина нагрузив среднюю часть разрезного КВ крутящим моментом, вы не в состоянии отслеживать аргументы оппонентов зациклившись на  кинематике которая по определению не учитывает ни масс, ни сил, ни моментов, о чём вам неоднократно напоминали. И дело не в вашем навязывании мне, дело в навязывании читателям форума вами бредовых идей и концепций.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У Баландина, в схеме которую он сам считал рабочей, носок КВ сидит в подшипнике расположенном на плече, и именно для того, что бы не было перекосов эти плечи синхронизированы, у вас же кроме того что отсутствует синхронизация этих самых плеч в виде выходных валов, КВ ещё и качается на серьгах.
Если в отличии от Баландина применяется симметричный КВ, то он скажем так качается меньше. У Баландина он качается меньше в многоцилиндровых двигателях, когда между опрами вращения располагаются две шейки КВ.
Но я согласен с Вами проблема есть..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх