Извините, но мне представляется, что утеряна нить предмета обсуждения "серьгового" БСМ.
Каждый из нас пришёл к пониманию особенностей БСМ "своим путём" и "своим пониманием" оценивает его различные конструктивные варианты (схемные кинематические решения).
После долгих размышлений прихожу к выводу, что, если планетарно вращающийся коленвал (ПКВ) "нагружен" на серьговый узел, ответная часть которого жестко сидит на вале отбора мощности, а тот, в свою очередь, "зажат" в подшипниках - то получается, что "серьговый механизм" помимо передачи вращающего момента с ПКВ на другой коллинеарный вал - по сути, выполняет роль вращающейся опоры для носка ПКВ.
А все остальное: зазоры, геометрия, вибрация, резонансы, масляный клин - это дело конструкторского мастерства.