Рабочий процесс ДВС.

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
До СААБа была у меня Ауди-80 1,6л карбюраторная, тоже с хорошим пробегом. Так вот на ней в городском режиме расход был не более 7л/100км. 
Это всё предположение. Я сомневаюсь что вы проводили замеры бензина. Если только по компьютеру. Ну и городской режим, ночью или в час пик Вы ездили? Большой ли город?. На трассе загрузка дорог на московском и обратно направлении постоянно и хорошо загружена. Ездил в Беларуссию, так между Пензой и Тамбовом каждой машине был рад, думал чё случилось, одна встречная машина за 10 минут проходила, так дорога эта паралельна московской, вот и движения нет.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А в городском цикле какой расход? 
Я уже приводил данные Константина Устинова, переделавшего свой ВАЗ-2114 по методу ЧВИ. Повторяю:
Сообщение #801 :
При моей степени сжатия 15 единиц зажигание установил позже на 9 градусов. Свободно катаюсь на 92 бензине. Приёмистость двигателя 10,5 сек до 100, при норме 13,5 сек. Если зажигание установить ещё позже, то можно и на 80 й перейти. Конечно было бы здорово откорректировать углы в зависимости от оборотов двигателя и наполняемости цилиндров, открытия дроссельной заслонки. Но у меня нет программиста, который смог бы это сделать, поэтому обошёлся простым смещением угла зажигания. [highlight]Раньше по городу[/highlight] расход был [highlight]9,1 литров на 100[/highlight] по компьютеру, то [highlight]сейчас 7,5 литров[/highlight]. По трассе расход точно можно будет замерить только летом. Сейчас при минусовой температуре и средней скорости 98 км час расход 6,2 л на 100. Кто может подсказать, как можно занизить показания датчика массового расхода воздуха?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
например дляГАЗ 3102 кривая есть здесь
Фуфло, простите, эта страничка, т.к. на той диаграмме сопротивление воздуха ВСЕГДА меньше сопротивления качению, а это не так.
Все имеют доступ к сайтам http://www.rtc-ec.ru/notes.html, http://www.krt.nm.ru, на которых достаточный объем аналитической информации, но никто не задал ни одного вопроса по ней, также как и по ответам на «умные» вопросы Миллера
Простите, но туда никто никого не звал, я лично не видел приглашения. Эта тема открыта была Вами, озаглавлена соответственно, если Вы считаете, что какие-то сообщения являются оффтопиком(т.е. не соответствуют теме) Вы имеете полное право так и сказать и даже удалить сообщения(не помню, есть ли такая возможность у автора темы, но обратившись к модератору это сделать запросто).
А на тех сайтах нет возможности оставлять коментарии, или я чего-то не увидел(послать сообщение по е-майл - это не то).
 
Откуда
Владимир
Фуфло, простите, эта страничка, т.к. на той диаграмме сопротивление воздуха ВСЕГДА меньше сопротивления качению, а это не так.
а для ваз тоже фуфло, ну найдите реальный баланс мощности для жигулей и посмотрите, все равно экономия получается при мощности двигателя не более трети от номинала, вот отсюда и экономия и нет там никаких больших давлений
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
а для ваз тоже фуфло
С чего это? Мои расчёты проведенны по формулам из столь Вами любимых учебников, из "школьного курса". Их можно проверить, если Вы готовы оспорить мои данные - милости просим. А чем руководствовались авторы того опуса?
все равно экономия получается при мощности двигателя не более трети от номинала, вот отсюда и экономия и нет там никаких больших давлений 
Вы не читаете, что ли, что Вам отвечают?
АВТОМОБИЛЬНЫЙ двигатель ПРЕДНАЗНАЧЕН ИЗНАЧАЛЬНО для работы НА ЧАСТИЧНЫХ НАГРУЗКАХ. ОН так КОНСТРУИРУЕТСЯ! Это означает, что даже если Вы и правы, то ЧВИ добился экономии на режиме частичных нагрузок БОЛЬШЕЙ, чем в серийном движке.
 
Откуда
Владимир
а зачем их проверять если есть опус про ваз 2110, или вы его не видите, потому как он вас не устраивает

ну насчет того как конструируется автомобильный двигатель это вы так думаете или у вас практический опыт есть,
вот по моим сведениям характеристики двигателя как раз в основном и доводятся для внешней скоростной характеристики а потом и в паспортных данных только эти цифирки указываются, не следует забывать что автомобиль делают одни люди а двигатель другой коллектив и вопрос в том как написано техзадание, так что вполне может быль что частичные характеристики весьма далеки от совершенства,
потом не следует забывать что с повышенной степенью сжатия автомобиль серийно выпускать нельзя, потому как его можно считать неработоспособным
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я вообще считаю, что двигатель ВИ получается недогруженным, и расчетной мощности не выдает. Отсюда и "экономия" топлива.
В серийном двигателе такого не допускается...

Наоборот это нормально. Небывает так и мощность максимальная и расход топлива минимальный. Это разные режимы двигателя. 
Я говорю о другом. Есть экономичность конкретного двигателя в каждой точке кривой мощности, а есть максимальная удельная мощность.
И то и другое должно быть на современном уровне.
Двигатель Кушуля был очень экономичен на частичных нагрузках, но вот удельная мощность его была ниже в среднем на 25%, чем у аналога.
Отгадайте с двух раз, какой двигатель выиграл.
Что касается двигателя Владимира, то здесь нет четких параметров сравнения и оценки.
Что меряет ЭБУ и как? Как работает БК? какой реальный УОЗ в двигателе и как он регулируется?
Понятно одно: сделали СС - 13, возникла детонация, ее убрали уменьшив УОЗ на 9 градусов. Но!
Реальная СС = 13 вызывает детонацию любой ТВС, а в дизеле - это граница воспламенения от сжатия даже при впрыске соляры.
Поэтому СС - 13 по ТВС - это утопия...
Ее в двигателе Владимира нет, реальная СС там ниже.
Далее, зажигание в двигателе ВИ начинается позже на 9%, значит сжатие ТВС до этого момента - напрасно потраченная работа!
Я уже не говорю о потеряном ходе поршня в течении примерно 9 градусов ПКВ, а это очень много!
Странно, Владимир про момент все понимает, ВМТ считает мертвой, а 9 градусов ПКВ просто дарит даром! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У серийных двигателей (особенно - российских) эта грань сделана с большим запасом. Вы это запас убираете.
Вы это серьёзно? Как низко пал мотопром!
При чем здесь автомотопром? Это епархия нефтепереработчиков!
Я уже вспоминал, что в советские времена, два одинаковых ВАЗовских мотора могли работать на одном и том же бензине по разному - один детонировал, второй -нет.
Разница в СС доходила до 1,5 единиц.
Прибавте сюда наш бензин, сервис и встаньте на место конструктора! ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы не читаете, что ли, что Вам отвечают?
АВТОМОБИЛЬНЫЙ двигатель ПРЕДНАЗНАЧЕН ИЗНАЧАЛЬНО для работы НА ЧАСТИЧНЫХ НАГРУЗКАХ. ОН так КОНСТРУИРУЕТСЯ! Это означает, что даже если Вы и правы, то ЧВИ добился экономии на режиме частичных нагрузок БОЛЬШЕЙ, чем в серийном движке. 
Джон, автомобильный двигатель предназначен для работы на всех нагрузках!
В Германии есть автобаны, на которых Вы можете топить под 200 несколько часов!
Режимы автомоб. ДВС сложнее, чем авиационного, где всего три режима (взлет, номинал и ХХ).
Не надо все упрощать...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Расчетной мощности чьей? Я не расчитывал, завод тем более не расчитывал мой двигатель. То что я не раскручимал на полную мощность, то я согласен.
Расчетной мощности Вашего базового двигателя - аналога.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я сам это сделал и не раз. При СС 13 у меня плоские поршня (Приоровские) и пока клапана с поршнями не встречались, даже проточек в поршнях нет.
В том то и дело! На заводе закладывается допуск на азмеры. А самому можно этот допуск убрать! Вот и получается - ТЮНИНГ,,,,
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Реальная СС = 13 вызывает детонацию любой ТВС, а в дизеле - это граница воспламенения от сжатия даже при впрыске соляры.
Поэтому СС - 13 по ТВС - это утопия...
Если бы американцы или немцы сказали про ДВС с СС 15, то все бы порадовались за них и сказали, а мы такие тупые. Константин писал про свою машину с СС 15.
А как же дизель с СС за 50, и работает. Это у Седунова, а он двигателист.
Как сказал кто-то из великих. У открытия бывает три стадии. Первая - Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда.
Вторая - Если подумать, то можно предположить.
Третья - А кто же это не знал.

Я просто говорю, что диаграмма крутящего момента показывает преобразование тепловой энергии в механическую. Отсюда делайте выводы. Кстати, в Тольятти Найти Б/Ушную головку не вопрос. Это для эксперемента. Попробуйте сами. Я затратил менее 500 рублей (250 - фрезеровщику, 100- прокладка ГБ, и по шайбе добавил под болты). Скоро лето, вот и обсудим результаты.
Далее, зажигание в двигателе ВИ начинается позже на 9%, значит сжатие ТВС до этого момента - напрасно потраченная работа!
Я уже не говорю о потеряном ходе поршня в течении примерно 9 градусов ПКВ, а это очень много!
Странно, Владимир про момент все понимает, ВМТ считает мертвой, а 9 градусов ПКВ просто дарит даром!
Вы создаёте впечатление грамотного человека, а не понимаете простого. На машине УОЗ 15-20* до ВМТ, даже если сместить его на 10*, то получится всё равно до ВМТ. И не путайте удаление от ВМТ пика по давлению (о чём я говорю), и смещение за ВМТ УОЗ. Вы же специалист и дожны это различать, или для Вас это одно и то же?
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Про полную нагрузку.
Как Вы представляете я буду ехать по трассе со скоростью 200 км/ч в течении нескольких часов? А что скажет полиция?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
а зачем их проверять если есть опус про ваз 2110, или вы его не видите, потому как он вас не устраивает
Нет, не устраивает. По причине того, что никто не имеет данных по переделанной "десятке" на "метод Червякова". Я привожу и сравниваю данные по ВАЗ-2114, поскольку по ней есть данные как производителя, так и "передельщиков". Будьте так любезны, приведите расчёты по данной модели. Посмотрим, насколько отличаются данные моих салфеточных расчётов из "курса средней.." с ними.
ну насчет того как конструируется автомобильный двигатель это вы так думаете или у вас практический опыт есть,
Низкий класс! Вы ещё моей национальностью поинтересуйтесь. Что до характеристик автомобильных движков, на какой режим эксплуатации они расчитанны, то походите по данному форуму и почитайте об автоконверсиях. Вы узнаете, что ДВС снятый с автомобиля/мотоцикла, БЕЗ соответствующих доводок, практически не пригоден, за РЕДКИМ исключением, для использования в качестве авиационной СУ. А знаете почему? Потому что СУ ЛА должна выдавать ДОЛГОВРЕМЕННО 75% мощности - это требование для горизонтального полёта. "Обычный" автодвижок просто сдохнет. И этим отличаются ДВС для автомобиля и ЛА(даром что ли авиадвижки такие дорогие).
потом не следует забывать что с повышенной степенью сжатия автомобиль серийно выпускать нельзя, потому как его можно считать неработоспособным
А "Мазда"-то не знает!
Далее, зажигание в двигателе ВИ начинается позже на 9%, значит сжатие ТВС до этого момента - напрасно потраченная работа!
Устал повторять: согласно закону сохранения энергии работа, затраченная на такте сжатия, ВОЗВРАЩАЕТСЯ в цикл на стадии расширения, за вычетом мех.потерь.
Я уже не говорю о потеряном ходе поршня в течении примерно 9 градусов ПКВ, а это очень много!
На те же 9 градусов уменьшается отрицательная работа по сжатию горящей ТВС, так что баш на баш. А в профите - увеличенная степень расширения и тут Рикардо, Орлин и прочая теория ДВС на стороне ЧВИ. ;)
Разница в СС доходила до 1,5 единиц.
Прибавте сюда наш бензин, сервис и встаньте на место конструктора!
Т.е. даже при проведении ЧВИ "исследования" по предложенному методу "ведущий-ведомый"(лучше таки "паралельно", ИМХУ) останется место для манёвра: "Да просто Вы взяли хреновую серийную машину!"?!
Джон, автомобильный двигатель предназначен для работы на всех нагрузках!
В Германии есть автобаны, на которых Вы можете топить под 200 несколько часов!
Основной режим эксплуатации автоДВС - частичные нагрузки, запас по мощности нужен для ускорений(разгон/обгон). По автобану Вы можете топить до посинения на повышенной "экономичной" передаче. А вот порулив на пониженной по снежной целине с полчасика быстренько "вскипятите" движок. ИМХУ.
Режимы автомоб. ДВС сложнее, чем авиационного, где всего три режима (взлет, номинал и ХХ).
О том и речь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А как же дизель с СС за 50, и работает. Это у Седунова, а он двигателист.
В дизеле сжимается чистый воздух, и пока не впрыснуто топливо, то детонировать там нечему.
Вы же сжимаете ТВС - топливо-воздушную смесь до 13 да еще с низкоктановым бензином!
В таких условиях ТВС не будет детонировать только при очень богатой смеси, альфа 0.5 - 0.6 и менее...
Но гадать не буду, автор - Вы... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Про полную нагрузку.
Как Вы представляете я буду ехать по трассе со скоростью 200 км/ч в течении нескольких часов? А что скажет полиция?
В Германии - ничего!
Владимир, при чем здесь полиция? Двигатель должен хорошо работать на всех нагрузках, на частичных тем более. Максимальная мощность двигателя так же очень важна. Чем она больше, тем больше диапазон частичных нагрузок и тем элластичнее двигатель при прочих равных...
Вы думаете, зря мощные машины стоят дороже?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я уже не говорю о потеряном ходе поршня в течении примерно 9 градусов ПКВ, а это очень много!
На те же 9 градусов уменьшается отрицательная работа по сжатию горящей ТВС, так что баш на баш. А в профите - увеличенная степень расширения и тут Рикардо, Орлин и прочая теория ДВС на стороне ЧВИ
Джон, никто горящую смесь не сжимает! Дураков в мире мало!
Любой процесс занимает определенное время. На разных оборотах и мощностях (подачах топлива) это время РАЗНОЕ.
Поэтому существует автомат УОЗ или ЭБУ, которые и считают по командам обратной связи эти УОЗы.
Разумеется эти УОЗ обеспечивают точное зажигание, при котором балланс затрат мощности на сжатие и расширения будет наилучшим на данных оборотах и  подачах топлива.
Владимир же даже ЭБУ не перепрошивал!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Любой процесс занимает определенное время. На разных оборотах и мощностях (подачах топлива) это время РАЗНОЕ.
Поэтому существует автомат УОЗ или ЭБУ, которые и считают по командам обратной связи эти УОЗы.
Т.е. Вы хотите сказать, что несмотря ни на что горение начинается строго в ВМТ? Тогда, простите, данный способ НИЧЕМ не отличается от метода ЧВИ, т.к. горение(основная фаза) происходит на стадии расширения! Таким образом ЧВИ лишь убрал детонацию, проиграв 9 градусов поворота КВ(причём не в самой производительной его части) и получил "взамен" увеличенную степень расширения. Очевидно, что "доход" от этого превысил "расход". О чём я и говорил.
Владимир же даже ЭБУ не перепрошивал!
Насколько я понял, смещения УОЗ добились(Константин, по меньшей мере) применением некоей "разрезной шестерни"(я в принципе представляю что это, но уверенно транслировать сие не возьмусь).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но у меня нет программиста, который смог бы это сделать, поэтому обошёлся простым смещением угла зажигания. Раньше по городу расход был 9,1 литров на 100 по компьютеру, то сейчас 7,5 литров. По трассе расход точно можно будет замерить только летом. Сейчас при минусовой температуре и средней скорости 98 км час расход 6,2 л на 100. Кто может подсказать, как можно занизить показания датчика массового расхода воздуха? 
Если речь идет о ВАЗ 2114, то прежний расход - 9.1 по городу велик.
Полученный 7,5 по городу нормален! На моем ВАЗ 2112 был такой же. Я пересел на 12ю с Таврии и разиницы в расходе топлива незаметил! Только перешел с 92 на 95, хотя она идет и на 92.
Где обещанные 40% экономичности?
 
Вверх