Рабочий процесс ДВС.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вам проще, надо только поршни поменять и распределитель сдвинуть....
Мне?! Ага, как только перееду "на материк" так сразу! :)
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
Т.е., вопреки полученным результатам многолетней эксплуатации, все упорно утверждают, что у ЧВИ расход должен был вырасти. Забывая при этом:
Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
А тут как раз предыдущий пункт вытекает из повышения СС.
В девяностых годах к нам обращались различные "изобретатели" чудодейственных присадок в двигатели. По получении отрицательных результатов экспериментов (которые они проводили самостоятельно на нашем оборудовании и под нашим контролем) на просьбу моего руководства оценить результаты, я сказал - "пользы не будет, вреда почти нет, но продаваться будет хорошо, ведь любителей чуда на халяву везде много". Так и было.
Мне тоже знаком этот приём - берёшь какой-нить отрицательный опыт, имеющий некий общий признак с новым предложением("к нам уже обращались изобретатели") и ставишь между ними знак равенства("тоже изобретатель? Всё ясно - толку не будет!"). Гебельсовщина.
И "стенд за недорого" это сколько? Авторизованный, или какие там нужны документы, чтобы ВСЕ поверили?!
Зачем "изобретателям" формулы? Они придуманы ретроградами для того, чтобы душить творчество !!!
Я вот формулы двигателисту Varan-у приводил, но они его не устраивают, т.к. дают "не тот" результат. Простенькая програмка, написанная по формулам из учебников по ДВС, также подтверждает слова ЧВИ(не в космическом росте КПД, а вполне нормальный, соответсвующий теории). Сергею Митрофанову, как владеющему "Дизель-РК", тоже можно было бы прогнать предложенную метОду на ней, было б желание. У меня эта прога есть, но закончился триальный период до того как я с ней разобрался(не двигателист я). И стенда никакого не надо, и "индивидуальные особенности" двигателя, автомобиля, водителя, встречного ветра и пр. на комп влияния не оказывают.
Владимир Иванович, приведенные мною цифры не предположение, а реальная практика. И не сомневайтесь.
"Никому верить нельзя! Мне можно."(с) Мюллер ;D
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Ребята, чё вы на меня напали? :mad: Я только сделал то, что сделал, и вам рассказал. Сперва я разобрался как работает двигатель, а затем это испытал на своей машине. Я чем вас обидел, или у кого-то машину запорол? Я не двигателист, но инженер - механик (летательные аппараты), вы ещё напишите преподавателям моим. Запомните. Двигатель - ЭТО МЕХАНИЗМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для преобразования тепловой энергии в механическую. (ТОЧКА). Вы ни один не оспариваете моё видение, а сразу отсылаете к книгам, а своя голова что, не работает?
Вы хотите чтобы я создал идеальный двигатель, что бы он работал на разных режимах? Я испытал двигатель по своим возможностям, расход проверял по трассе. К сведению, за рулём 30 лет, общий пробег более миллиона км.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Эта шестерня меняет только фазы распредвала, так как на впрысковых моделях распределителя зажигания на распредвале больше нет.
Смотря какая шестерня. Если она на коленвалу (там снимается датчиком положения КВ), то всё нормально.

Расход бензина измеряется по карману
Это точно, по себе заметил. Заправил бак и спокойно 1200 км едешь.
ЧВИ, а вы упорны, это восхищает.
Если Вы уверенны в своей правоте, то надо стоять до конца.
И это на всех режимах? А если в нагрузочку (груженая, да в горку), да скорость за сотню, да по ,,газам,, - надо обогнать (причем быстро уйти со встречной)?Вот собственно для чего нужна избыточная мощность, а не гонять со скоростью 180 -200 км/час. 
Испытания проводил от Тольятти до Челябинска, а это через Уральские горы, и в гору обгонять приходится фуры, а сам груженный. Личного веса только 115 кг.
Экономия (на этом режиме) не более 25%, и с учетом НЕ агрессивного вождения (а вашему тюнингу это противопоказано), еще плюс 10-15.

Соглашайтесь (я вам и так подыграл), и снимайте свою кандидатуру на номинацию Нобелевской премии.
Спасибо и за 25%.
Ачто Вам не нравитя кандидатура на Нобелевскую премию? А если Вас возьму.
То что я читал, у г. Седунова, притиворечит Вашим данным. Замеры Рz его дизеля, например, показывают 140 - 200 кг/см.
Обороты двигателя достигли 7800 об/мин. и тд.
Все это было выложено им самим на каком то форуме.
То есть из дизеля выжали все, ЗА СЧЕТ ЕГО РЕСУРСА И ДРУГИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
А Вас не восхищает 7800 об/мин у дизеля? Вы у кого нибудь такое слышали?
Вы говорите, что из дизеля выжали всё. Уверяю это ещё не всё.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Но вот незадача, ни у кого НЕТ стенда! А те, у кого он есть(с методиками и прочими премудростями) НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ в такого рода испытаниях. Можно конечно за свои деньги "нанять стенд", вот тока месячной зарплатой тут не обойдёшься. У кого-нить есть "лишние" 100(или скока там) тыщ. которые не жалко на установление истины потратить? Нет таких? Очень жаль.
Есть предложение. Я как - то по этой теме с журналом "За рулём" разговаривал. Есть у них Колодочкин Михаил, он меня отшил, но сначала его отец (спец по движкам - преподаватель) ответил. Нормальный мужик, книжки пишет. Если с ними переговорить, то у них есть и стенды и всё сделают бесплатно. Главное их увлечь.
Ну КТО проведёт переговоры?
Покажите свою сноровку.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я чем вас обидел, или у кого-то машину запорол?
Да Вы просто покусились на святое - на теорию ДВС! Я, кстати, тоже во многом с Вашими оппонентами согласен(в части трактовок достижения), но мне, как не двигателисту, это пережить легче. Тем более, что я уверен, что любая теория несовершенна по определнию.
Вам нужно было объяснять Ваши успехи с точки зрения существующих канонов, тогда вместо "клёва" возможно(!) и получился бы разговор. Сказали бы примерно так: "Увеличена СС, для предотвращения детонации УОЗ сдвинут ближе к ВМТ... что дало повышение индикаторного КПД двигателя" и т.д. и всё! Кто бы стал спорить можно привести в качестве аргумента уважаемого в этих кругах Рикардо, его хрестоматийную книжку, написанную по результатам исследований. Дать ссылочку, например эту: "Влияние степени сжатия на индикаторный КПД двигателя"
Возможно по-этому Вам и в патенте отказали.
ИМХУ.
 
Откуда
Владимир
JohnDoe, да никто не считает что на какую то теорию покусились, просто дико слушать отдельные утверждения вот и все, теория от подробных утверждения пострадать не может.Сначала Владимир Иванович на сайте тм упорно кинематику пытался опровергнуть, вчера вроде бы к динамике перешел и вспомнил что оказывается есть силы инерции и поэтому крутящий момент это нечто другое чем он представлял, так что как видите до теории пока дело не дошло.
Причем подход у него следующий- те утверждения которые ему не нравятся им не опровергаются а просто игнорируются и опять сказка про белого бычка.
Конструктивный подход следующий, про испытания сравнительные или на стенде  я уж молчу,
но можно же для начала найти конкретный баланс мощности его авто- не один же раз все это производителями и разными кафедрами производилось (причем делать это обязан автор а не оппоненты)
А потом заявляется вот при эксплуатации авто в среднем режим работы двс такой то, и я получаю  вот такую то экономия топлива по сравнению с серийным, вот тогда есть хоть о чем говорить, но ведь ЧВИ же этого делать не хочет

и начинаются споры какое там давление , где оно находится, никакого же выхода от этого не последует
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А потом заявляется вот при эксплуатации авто в среднем режим работы двс такой то, и я получаювот такую то экономия топлива по сравнению с серийным, вот тогда есть хоть о чем говорить, но ведь ЧВИ же этого делать не хочет
В очередной раз обращаю внимание на слова ЧВИ:
Испытания проводил от Тольятти до Челябинска, а это через Уральские горы, и в гору обгонять приходится фуры, а сам груженный. Личного веса только 115 кг.
Напоминаю, что на путь в 560 км было затраченно 22 литра бензина. Чего ещё?
 
Откуда
Владимир
осталось найти график баланса мощности до его авто и подписать в  связи с тем что по результатам исследований при движении по междугороднему циклу двигатель авто выдает мошность ХХ кВт данные по расходу относятся к загрузке двигателя на YY %
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
То что я читал, у г. Седунова, притиворечит Вашим данным. Замеры Рz его дизеля, например, показывают 140 - 200 кг/см.
Обороты двигателя достигли 7800 об/мин. и тд.
Все это было выложено им самим на каком то форуме.
То есть из дизеля выжали все, ЗА СЧЕТ ЕГО РЕСУРСА И ДРУГИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

А Вас не восхищает 7800 об/мин у дизеля? Вы у кого нибудь такое слышали?
Вы говорите, что из дизеля выжали всё. Уверяю это ещё не всё.
Восхищает, только при ресурсе хотя бы 500 000км....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Есть у них Колодочкин Михаил, он меня отшил, 
Колодочкин Михаил проводит испытания в нашем городе - С-Петербурге в лаборатории кафедры ДВС Политеха.
Там они вместе с проф. Шабановым испытывают свечи, масла и чудо присадки. Есть там и стенды. На одном из них стоит наш бесшатунник - 2Д200. Видите - истина где то рядом! ;D
Говорить с ними я не смогу. Хотя с удовольствием бы помог, несмотря на скепсис. Почему не буду?
У моего руководителя - А.И. Костина отношения с кафедрой сложные, хоть он там и работает. Кстати, читает "Истытания и исследование ДВС" - в тему.
Поэтому попробуйте зайти со стороны ЗР. Деньги на все эти работы дают, как я понимаю, они.
Ну а раз испытываются и чудо- средства, то почему бы не испытать чудо - двигатель? Тем более такие результаты!
Кстати, есть стенд и у Седунова! Будете соревноваться у кого СС выше! :)
 

prof

Я люблю строить самолеты!
Напоминаю, что на путь в 560 км было затраченно 22 литра бензина. Чего ещё?

Расход 3,93 литра на 100 км по горам не напрягает?
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Я только сделал то, что сделал, и вам рассказал. Сперва я разобрался как работает двигатель, а затем это испытал на своей машине.
- Вот тут вы как раз и "не правы", потому, что нужно было сначала прочитать книжку, затем сделать так как в ней написано, ничего нового при этом не обнаружив, но подтвердив написанное кем-то (видимо книги пишут не люди, с их диапазоном и количеством знаний, а БОГИ которые всё знают АБСОЛЮТНО) - вот тогда и не "клевали" бы вас!
Позволю себе процитировать одно выражение из технического издания:"Если вас клюют - значит в вас есть РАЦИОНАЛЬНОЕ ЗЕРНО".
  Я, как и John Doe, не со всеми вашими объяснениями процесса  согласен, но идея мне нравится и я уверен, что положительный эффект присутствует, даже если "книжка" против. Но если не привязываться к теориям двигателя (в ней тоже есть "подгонка" под полученные результаты"), а брать просто физический процесс - то никакого противоречия с законами физики не наблюдается.
От того, что "солнечный ветер" назовём потоком различных частиц - суть процесса не меняет.
Возмутило "общественность" то, что вы обозвали теорию ДВС - не правильной. А это по меньшей мере не корректно, вот и получили :"Действие - равное противодействию".
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
5л на 100 км - очень приятно. 
Расход 5,9л/100км в загороднем режиме (90км/час) - паспортные данные, подтвержденные многолетней эксплуатацией автомобиля с приличной массой, двухлитровым движком(турбо) - тоже приятно. С включенным круиз-контролем расход меньше, чем при удерживании педали газа тапкой. Да еще при том, что автомобиль аж 1986 года выпуска, но уже с бортовым компьютором и другими базовыми прибамбасами, позволяющими приятно его эксплуатировать. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я, как и John Doe, не со всеми вашими объяснениями процессасогласен, но идея мне нравится и я уверен, что положительный эффект присутствует, даже если "книжка" против. Но если не привязываться к теориям двигателя (в ней тоже есть "подгонка" под полученные результаты"), а брать просто физический процесс - то никакого противоречия с законами физики не наблюдается.
"Книжка" как раз не против. Именно это я и пытаюсь обьяснить. В "книжке" таких вариантов - миллион.
Только вот КПД 70% по книжкам не получается никак! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Расход 5,9л/100км в загороднем режиме (90км/час) - паспортные данные,
На экоралли разного вида расходы есть еще меньше.
А дизельная Ауди 80 на одном баке доезжает от до Москвы до Вены....
 
Вверх