Рабочий процесс ДВС.

prof

Я люблю строить самолеты!
Если и Червяков и Ибадуллаев так уверены в своих творениях, то почему они не обратятся в автоконцерны. Те, бедные, бьются над повышением экономичности своих изделий в жестокой конкурентной борьбе, а тут уже все придумано, больших затрат не требуется - качай бабло со всего мира. А уж с полезными людьми, которые приносят прибыль, проклятые буржуины обязательно поделятся. Да еще и растрезвонят об этом на весь свет, чтобы и другие к ним шли, а не к конкурентам. Они даже гранты (деньги на еще не сделанное, только на идею) раздают достаточно щедро. Из 10 один сработает - уже замечательно. А тут все готово - а не идут!?
Интересно, почему????
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сомнений еще не возникло в правдивости?
Сергей, а что Вы хотели?
Создатели Псковского Стирлинга на полном серьезе обещают КПД 60%!
"А эта странная фраза" ( С) - У этого двигателя нет выхлопной трубы!
"Странная, если не сказать больше"! ;D
Кстати, работы финансирует государство.
И это ученые, что Вы хотите тогда от простых инженеров с ТЭЦ или сермяжных конструкторов?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А уж с полезными людьми, которые приносят прибыль, проклятые буржуины обязательно поделятся. 
Новые разработки прибыль не приносят! Даже если они работают и дают то, что было обещано (в 1 случае из 100).
Единственное, в чем был в свое время прав Ильич (он это прочитал у Карла Маркса), так это в том, что концерны скупают и кладут "под сукно", перспективные разработки. Так как это уже товар, то выпуск его на рынок зависит уже не от него самого, а от рыночных факторов, коньюктуры и тд.
Так что новые двигатели - ощутимые затраты. Прибыл от них еще в проекте. И часто бывает так, что выполненные разработки устаревают лежа "под сукном" и так и не видят света... :'(
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Интересно, почему????
Вот что писал ИГА буквально на днях на своём форуме:
Re: Текучка 2012
Ибадуллаев » 14 мар 2012, 17:13
Для сведения: На Дагдизеле на техническом совете с участием представителей министрества промышленности РД состоялось обсуждение моего предложения о проведении экспериментов и испытании на стенде макета моего двигателя. Суть моего предложения сводилась к следующему: Выпускаемые Дагдизелем дизельные двигатели по своим характеристикам отстали от мирового автопрома примерно на 100 лет. Наилучший показатель удельного расхода топлива их лучшего дизеля 250 гр на кВт*ч, наихудший - 263 гр. В частности, их 6-ти цилиндровый трехлитровый дизель весит 278 кг при мощности в 75 л/с. В замену данного изделия могу предъявить к демонстрации двигатель объемом 1,5 литра, вес 80 кг, мощность 100 л/с, удельный расход меньше 200 гр/кВт*ч. Для этого нужно в 5-м цехе выполнить работы, которые дома не могу сделать. Примерная стоимость работ - около 20 тыс рублей. Если завод не в состоянии израсходовать эту сумму, то спонсор для оплаты выполненных работ имеется. Если они останутся довольны результатами демонстрации, то садимся за стол переговоров и решаем вопросы дальнейшей работы, если нет, то будем считать, что данного разговора не было.
Обсуждали часа 3. Суть состоявщихся разговоров: почему я не обращаюсь на ВАЗ, ГАЗ, Мерседес, Обаме или в худшем случае к Саркози или к Собчак. Работа по продвижению двигателя очень сложная, дорогая - у них нет таких возможностей. Как таковой действующий или недействующий макет им не нужен. Они специалисты, привыкшие раговаривать языком чертежей сопромата и компромата. Сами они чертить ничего не будут, а поскольку я вместо чертежей предлагаю им непонятный макет, предложение нельзя воспринять всерьез. Хотя бы потому, что у меня нет официального разрешения ВАЗа на переделку их двигателя в макет.
Итог обсуждения: Министерство пишет письмо руководству завода с официальной просьбой выполнить конкретные виды работ и пускать меня в 5-й цех. Они рассмотрят и удовлетворят. В благодарность за это я в свою очередь отказываюсь от предложения проводить с ними ненужные эксперименты и отрывать их от основной их работы.
Между прочим, завод на месте не стоит. 4-й год они оформляют документы на серийный выпуск нового дизельного двигателя (совместная разработка с флагманом автопрома РФ - НАМИ). Есть заключение экспертной комиссии о том, что данный дизель по своим ТТХ и внешнему виду соответствует дизелю 1935 года выпуска. Если учесть, что в мире первый серийный дизельный двигатель был установлен на грузовой автомобиль в 1927 году, то применительно именно к 1927 году прогресс очевиден.
Оччччень показательно, ИМХУ.
Занавес.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Да Вы просто покусились на святое - на теорию ДВС!
Я это понимаю, вернее понимю, что каждый воспринимает всё на своём языки. Я думаю если проблему ДВС обсуждали хирурги, то разговор наверное шел с применением соответствующего лексикона. Типа тампоны, скальпели и капельницы. Или если бы мы обсуждали их дела то говорили бы не двигательный аппарат или сустав, а трансмиссия и редуктор. И поняли бы только друг друга при слове клапан (сердечный). ;)
Меня коробит (как инженера) когда говоря что степень сжатия влияет на мощность, работу и т.д. двигателя.
Степень сжатия это геометрический параметр двигателя. Отношение объёма КС к полному объёму. Т.е. это всё равно что сказать размер ноги влияет на умственные способности. Давайте скажите у кого какой размер и присудим ему первое место в наших изысканиях. У меня 45 размер. :-/
СС влияет на процес горения как один из многих факторов. А на крутящий момент (читай на совершение работы) влияет сила (через давление) и не в обиду будь сказано - плечо.

А теория, ну что теория. Один написал одну, другой другую, кто как понимает. Даже теория относительности Энштейна как показали исследования не верна. Значит какой нибудь Рубинштейн напишет новую. Жаль Ивановы ничего не написали или их не признают.
Хорошая идея, надо взять псевдоним. Подскажите какой взять. :cool:
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Сначала Владимир Иванович на сайте тм упорно кинематику пытался опровергнуть
Это когда я конематику отверг. Я говорю что КШМ это идеальный двигатель.

А потом заявляется вот при эксплуатации авто в среднем режим работы двс такой то, и я получаювот такую то экономия топлива по сравнению с серийным, вот тогда есть хоть о чем говорить, но ведь ЧВИ же этого делать не хочет
Я говорю только о том, что я сделал. А про то что я не сделал я не говорю. Когда ездил на серийном, то получил расход 6,5-6,7 литров, а когда переделал, то 3,9.
Расскажите, что Вы переделали и какой у Вас расход?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Оччччень показательно, ИМХУ.
Занавес. 
Очень правильно!
Джон, Владимир, надо не только сделать двигатель, но и объяснить полученный эффект с научной точки зрения. Это Ваша задача!
У Владимира, Ибадуллаева, Седунова ничего этого нет.
Они все пытаются создать "свою науку", получается не очень.
Далее, все что известно мне, например, вовсе не говорит о том, что все перечисленные двигатели будут обладать всем набором потребительских качеств, необходимых для выхода и ЗАВОЕВАНИЯ РЫНКА.
Форсирование одного параметра за счет других никогда не приносит хорошего результата...
Что касается "Дагдизеля", то это военный завод, для которого дизели - обуза. И так было всегда.
Мы прошли свой путь на "Дагдизеле" в 1990 годы и можем судить об этом.
Кстати, ПО "Красный Октябрь" в Питере - то же самое.
Да и везде одно и тоже. Пока летают МИГи и МИ, двигатели на х...н никому там нужны не будут. Они просто убыточны даже в серии!
Государство тратит деньги на НАМИ, ЦНИДИ и "Дагдизели" для поддержания занятости и технологического уровня 1935 года. Храним, что имеем! А то можно и это потерять!
Государство тратит деньги и на изобретателей, например г. Седунов госфинасирование имел.
Только вот система отбора, оценки и тд. изобретений и разработок несовершенна. У кого крепче глотка, лучше реклама и тд. тот и выигрывает, еще и коорупция. Причем, чем дальше работы продвинулись в своих результатах, тем хуже!
наша работа, например, на стартап уже не тянет, стадию НИОКР прошла. Нам нужен завод, а это уже ДРУГИЕ ДЕНЬГИ! Кто их даст?
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Восхищает, только при ресурсе хотя бы 500 000км.... 
Испытания проводились на ВАЗовском дизеле, Вы про него наверно и не слышали. Барнаул выпускал для 04 модели. Заяви он что ресурс 500 000 км, то Вы скажете маловато, нужен миллион.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Меня коробит (как инженера) когда говоря что степень сжатия влияет на мощность, работу и т.д. двигателя.
Степень сжатия это геометрический параметр двигателя. Отношение объёма КС к полному объёму. Т.е. это всё равно что сказать размер ноги влияет на умственные способности. Давайте скажите у кого какой размер и присудим ему первое место в наших изысканиях. У меня 45 размер.
Владимир, Вы очень своеобразный человек. Видители, каждая СС сответствует своей Т, есть уравнение из термодинамики, называется - уравнение состояния газа и тд.
Вы хотите говорить на одном языке с "хирургами", ну так выучите про тампоны. ;D
Степень сжатия действительно влияет на мощность и экономичность ДВС и Вы за счет ее как раз и пытаетесь что то улучшить.
Интересно, а на что же тогда влияет СС?
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Колодочкин Михаил проводит испытания в нашем городе - С-Петербурге в лаборатории кафедры ДВС Политеха.
Там они вместе с проф. Шабановым испытывают свечи, масла и чудо присадки. Есть там и стенды. На одном из них стоит наш бесшатунник - 2Д200. Видите - истина где то рядом!
Говорить с ними я не смогу. Хотя с удовольствием бы помог, несмотря на скепсис.
Вот видите, если бы Вы испытывали консервный нож, то все бы Вам помогли. А так как и у меня.
Рядом институт и стенды есть, но их наверное жаба давит. Никак не договорюсь с ними.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Испытания проводились на ВАЗовском дизеле, Вы про него наверно и не слышали. Барнаул выпускал для 04 модели. Заяви он что ресурс 500 000 км, то Вы скажете маловато, нужен миллион.
Владимир, "дизель Седунова" не проживет и 10% ресурса дизеля ВАЗ- Барнаул.
Кстати, очень хотел бы ошибится, но Вы много знаете дизелей долго работающих с Рz - 200? В обычных дизелях это - аномальное единичное явление при пропуске вспышек.
Там всегда 70 - 90 мах!
Если сделать соответствующий силовой механизм (БСМ, например), то кто знает...
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Возмутило "общественность" то, что вы обозвали теорию ДВС - не правильной. 
Я не говорю что теория ДВС не правильная.
Я говорю, что двигатель не понят.
Ибадуллаев написал новую теорию по термодинамики, а я ничего нового не пишу, я говорю, что в двигателе надо законы механики немного применять, т.к. двигатель это МЕХАНИЗМ, и термодинамику т.к. там тепловые преобразования.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да и везде одно и тоже. Пока летают МИГи и МИ, двигатели на х...н никому там нужны не будут. Они просто убыточны даже в серии!
Вот в этом то и проблемма, если Вы прочитали перепост, то даже за деньги ничего делать не будут "пока летают..." и никто не задумывается, а что станет, когда те же МиГи и Ми станут также на х.. никому не нужны(тенденции-то не очень хорошие у нас). Украинцы вон на МоторСиче шевелятся, ПЛМы делают, ещё чего-то, у нас...тишина, "пока течёт нефть и газом дышат недра". Вроде лови момент, вкладывайся в "длинные" разработки, пока бабло прёт, ан нет - всё под подушку(дяде Сэму) и молчок. Мегапичаль.
Да никто! В лучшем случае купят на корню за бугор и положат под сукно. ЧВИ на ВАЗе доклады делал, ИГА тож, ИПС чего-то делает, Вы, ещё кто-то... ХОТЬ один институт, или кто там, заинтересовался?! Да фиг там, оно им не надо. Хотя эти вещи их должны в первую голову интересовать, пусть бредовые, пусть "недооформленные", а вдруг?!
Венчурные фонды так и работают, ДАРПА и подобные организации тож. Посмотришь во что порой вбухивают деньги - волосы дыбом, а поди ж ты, не раззоряются!!! Потому как знают, если хоть одна из десятка бредней стрельнет - она окупит ВСЕ затраты и свои и чужие. Причём ещё и сами изобреДатели не накладе. У нас эти фонды - либо "отмыв", либо "попил", большинство, по крайней мере.
А, ладно, чё та я снова разнылся, нехорошо... :)
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
- Вот тут вы как раз и "не правы", потому, что нужно было сначала прочитать книжку
А про книжку я писал. Перввый порыв был прчитать учебник а затем подумать. Я его еле сдержал, т.к. по студенческому опыту знаю, что книги пишут профессора и с ними спорить не захочешь.
Если хочешь в себе убить желание что-то сделать, то послушай умного селовека и он расскажет какое ты "ничтожество". Поэтому в основном у нас изобретатели не грамотные, они изначально не читают книг.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Книжка" как раз не против. Именно это я и пытаюсь обьяснить. В "книжке" таких вариантов - миллион.
Только вот КПД 70% по книжкам не получается никак!
Значит Вы согласны, что у бензинового двигателя КПД 40%, как на дизеле, это допустимо?

quote author=020F120F0401585652600 link=1327475915/763#763 date=1332153735]Если и Червяков и Ибадуллаев так уверены в своих творениях, то почему они не обратятся в автоконцерны. [/quote]

У меня ВАЗ под боком, но заводу нужна прибыль, его больше ничего не интересует. У нас разные цели.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Максимальное давление надо выносить дальше за ВМТ.
Зачем? Работа в поршевом моторе производится на такте расширения от ВМТ до НМТ. Самое выгодное - иметь максимальное давление в ВМТ и минимальное в НМТ!
Чтобы избежать "лишних " тепловых потерь.
Посмотрите мой доклад.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Меня коробит (как инженера) когда говоря что степень сжатия влияет на мощность, работу и т.д. двигателя.
Зря, ИМХУ, т.к. от степени сжатия зависит и степень расширения. В движках с КШМ так они вообще, по большей части, равны, и это не очень хорошо. Даром чтоли пипл так изгаляется, чтобы изваять ДВС со степенью расширения большей, чем СС? Всякие аткинсоны/миллеры, Канонир вот тоже на это налегает, Исаев, да много кто. Тем более есть практическое исследование того же Рикардо, и я с ним согласен. Возможно что мы не до конца понимаем ВСЕ нюансы влияния данного параметра, возможно, что есть ещё резервы на данном пути(типа сложим 1 и 1 и получим 3 или 10), но положительное влияние повышения СС/СР налицо. ИМХУ.
Давайте скажите у кого какой размер и присудим ему первое место в наших изысканиях. У меня 45 размер.
У меня 46-й! :cool: Честно. ;D
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
Расход 5,9л/100км в загороднем режиме (90км/час) - паспортные данные, подтвержденные многолетней эксплуатацией автомобиля с приличной массой, двухлитровым движком(турбо) - тоже приятно.
- Очень даже хорошо!
Мне интересно чтобы такой расход был без использования компьютера и кучи датчиков, а также значительного количества исполнительных механизмов.
А вот после этого уже добавить электронной "требухи" и получить ещё меньший расход!
 
Степень сжатия это геометрический параметр двигателя. Отношение объёма КС к полному объёму.Vladimir059

Лучше в споре [highlight]использовать реальную степень сжатия[/highlight]:от момента закрытия впускного клапана до ВМТ - полный обьём ! :-?

Тогда картина станет несколько проще??!  :IMHO
 
Вверх