Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А я объясняю, что чем выше температура, тем быстрее тепловые потери, а значит и выше расход. 
Вы объясняете не правильно. Перепад температур играет решающую роль в экономичности цикла. Об этом же говорит и Ибадуллаев. Высокая СС так же повышает и удельную мощность двигателя.
Пример дизель Седунова, СС равна 38 и об. двигателя 7500. Вы когда нибудь слышали про такие обороты у дизеля? 
В формуле 1 есть и не такие обороты. Однако никто кроме них не купит моторы с ресурсом на две поездки.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Например в Ваших умных книгах написано
Умных книг много. Я уже приводил пример первого двигателя Дизеля. Он "работал" в интервале Т 1000 - 380 градусов и охлаждения мог не иметь. КПД был 72%. Расход топлива - почти по циклу Корно. Только вот еле еле  ХХ давал. То есть был БЕСПОЛЕЗЕН.
Среднее индикаторное давление показывает напряженность рабочего процесса двигателя, и эффективность использования его конструкции. Вес/мощность и тд. К экономичности, оно прямого отношения не имеет...
Таким образом, у дизеля хуже используется  "железо" конструкции, но его за это "прощают", из его лучшей экономичности и дешевизны топлива.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Самый маленький срок подготовки двигателя к серийному производству 5 лет. В этот срок укладываются только Мерс и БМВ. В среднем уходит 7 лет. Суммы тратятся астрономические.
Суммы уходят большие, потому что доводка двигателя и ТС - большая по обьему работа. В которой невозможно порой предсказать результат.
Наши двигатели (и не только наши ) "вставали" как раз на таком этапе....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
mycrad, в своих рассуждениях вы упускаете одну важную деталь- ЧВИ получает свою экономию при реальной эксплуатации, на частичных режимах работы двигателя, 
А Вы постоянно упускаете из виду другую, не менее важную деталь - исходный двигатель эксплуатировался(а рядом едущие по той же дороге на таких же, но не переделанных машинах и до сих пор эксплуатируют) на ТЕХ ЖЕ САМЫХ режимах! И ещё раз - автомобильный ДВС призван трудиться на частичных нагрузках, он для этого предназначен(по меньшей мере для легковых авто)! На максимуме серийный двиг легковушки не протянет и 10-й части ресурса. Вполне тоже самое можно утверждать(плюс, минус) и о моторе ЧВИ, но не о самом методе/подходе!
ИМХУ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Самый маленький срок подготовки двигателя к серийному производству 5 лет. В этот срок укладываются только Мерс и БМВ. В среднем уходит 7 лет. Суммы тратятся астрономические.
Суммы уходят большие, потому что доводка двигателя и ТС - большая по обьему работа. В которой невозможно порой предсказать результат.
Наши двигатели (и не только наши ) "вставали" как раз на таком этапе....
То, что у меня есть, это действующий макет, на котором можно показать, что идея вполне работоспособна.
Вполне обычная ситуация. Работать может большое количество конструкций, самых экзотических.
Но вот в серию могут пойти только самые полезные.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
исходный двигатель эксплуатировался(а рядом едущие по той же дороге на таких же, но не переделанных машинах и до сих пор эксплуатируют) 
Испытываемые машины должны ехать с одинаковыми скоростями и ускорениями и рядом по одной дороге, быть однотипными, с одним и тем же весом и оснашением, на одном и том же топливе.
Похоже? ;D
 
Откуда
Владимир
JohnDoe, вы никак не хотите слышать что вам говорят- эксплуатировался двигатель и эксплуатируется, кто ж с этим спорит то, но зачем обсуждать давления и температуры в двигателе рассматривая геометрическую степень сжатия как реально присутствующую,
если двигатель эксплуатируется на частичном режиме а не номинале- с чем вы не спорите , так и посмотрите чем его рабочий процесс отличается от серийного именно на ЧАСТИЧНОМ РЕЖИМЕ, но никак не на номинале- не эксплуатируется доработанный двигатель на номинале, а все рассуждения о его рабочем процессе идущие здесь  подразумевают как раз номинал
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
не эксплуатируется доработанный двигатель на номинале,
Серийный двигатель тоже НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НА НОМИНАЛЕ! Следовательно, сравнения вполне корректные, в относительных величинах. Устал уже это повторять.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
если двигатель эксплуатируется на частичном режиме а не номинале- с чем вы не спорите , так и посмотрите чем его рабочий процесс отличается от серийного именно на ЧАСТИЧНОМ РЕЖИМЕ, но никак не на номинале, не эксплуатируется доработанный двигатель на номинале,
Вы скажите чем отличается частичный режим от номинального.
И я не видел ограничения по теме обсуждения какого нибудь режима.
Я говорю что сделал и почему у меня получилось. Испытания проходят на длительном участке дороги на одной машине. С одним двигателем, но с разными СС.
Я не сторонник очень высоких СС более 30, т. к. допуска дают разброс по СС 3-5 единиц.
Даже в современных двигателях при СС 10, разброс плюс минус 0,3 ед.
 
Откуда
Владимир
JohnDoe, сравнение вполне корректное , но объяснение совершенно некорректное- тоже устал повторять-
если на частичном все работают- то например серийный эксплуатируется при сс 5 а у червякова сс 7, ну вот и сравнивайте 2 различных рабочих процесса на частичной характеристике, какое отношение все это имеет к верности или ошибочности имеющейся теории

в реальности серийны двигатель на частичной характеристике имеет кпд 15%. а червяков за счет повышения степени сжатия поднял кпд до 25
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Судя по Вашим высказываниям Вы не понимаете что такое цикл Карно. 
Получается, что не один я....
правила, которые надо знать, чтобы избежать ошибок: а) показатель термического КПД зависит исключительно от разности температур горячего и холодного источников и ни от чего больше; б) температура горячего источника не может быть произвольной, она определяется величиной степени сжатия рабочего тела, используемого в тепловой машине; в) температура холодного источника тоже не может быть произвольной величиной, она определяется величиной степени расширениярабочего тела; г) для удобства рассмотрения гипотетических моделей в термодинамике степень расширения считается равной степени сжатия. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Серийный двигатель тоже НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ НА НОМИНАЛЕ! Следовательно, сравнения вполне корректные, в относительных величинах. Устал уже это повторять. 
Серийный двигатель эксплуатируют на ВСЕХ РЕЖИМАХ, Джон.
Поймите это, "тупой" двигатель никто не купит....
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
в реальности серийны двигатель на частичной характеристике имеет кпд 15%. а червяков за счет повышения степени сжатия поднял кпд до 25
- Так что вам в этом не нравится?
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
И я не видел ограничения по теме обсуждения какого нибудь режима.
Его и нет, ведь только название ветки, "ограничивает" обсуждаемую тему.
Когда аргументов нет - цепляются или к запятой или к чему угодно ещё...
 

mycrad

интересно - кто там за облаками?
mycrad, в своих рассуждениях вы упускаете одну важную деталь- ЧВИ получает свою экономию при реальной эксплуатации, на частичных режимах работы двигателя, но никак не на максимуме, поэтому и рассматривать нужно эти частичные режимы , учитывать что коэффициент наполнения цилиндра весьма далек от 1 и значит и реальная степень сжатия не такая большая и соответственно и температура и давление не столь уж высоки.
- Как я уже писал выше:"Как "эксплуатанту, мне не важно что там происходит внутри, если результат"происходящего" меня устраивает".
А как конструктора, меня интересует - почему получилось так "хорошо"?, чтобы попробовать сделать "ещё лучше".
Исходя из сказанного, понятно, что не имеет (пока) значения, на каких именно режимах получается это "хорошо". Тем более, что у классических, на тех же режимах, так "хорошо" не получается!!!
 
Откуда
Владимир
mycrad, может у меня с головой что то но спор то о чем идет
ЧВИ доработал двигатель, получил положительный результат и объясняет его тем что двигателисты не понимают как работает двигатель, что вот оказывается причиной этому переменное плечо да подвод тепла на расширении, и имеющаяся теория его положительного эффекта объяснить не может.
ТАк что никто к словам и режимам не цепляется, я например всего навсего предлагаю разобраться в причинах непредвзято
НУ во первых следует ответить на вопрос- на каком режиме получается экономия- двигатель работает более экономично когда он развивает сколько - 5, 10 ,15, 25, 70 квт
а потом уж попытаться объяснить результат
На мой взгляд совершенно ясно, что как работает его доработанный двигатель на номинале- более экономично или наоборот никому не известно, потому как на таком режиме он в длительном режиме не эксплуатировался, но при этом почитайте о чем спор идет то- какие там давления максимальные, какие температуры, но ведь нет там ни максимальных давлений ни температур ни заявленной степени сжатия- разве не так?
 
Вверх