Рабочий процесс ДВС.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Зато статья в ТМ была , может это другой автор был??
Роторно-волновых движков тьма есть, достаточно полазить по патентным базам. Возможно автор кто-то из них. В своё время на данном форуме была ссылка на статью про "альтернативные двигатели для авиации" или как-то так. Ссылка мёртвая, но я инете нашёл кем-то засейвленную статью, правда там не все картинки. :( Дык вот, в той статье также присутствовал РВД, ЕМНИП друго автора, не RVD.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Есть ли на Ваш вгляд хоть какое-то зерно в моей идее... 
Вячеслав, любая идея хороша, с точки зрения разития самого Автора, это однозначно. Мы все проходим одни и теже этапы развития, кто-то застревает в своих заблуждениях на одном из этапов навечно, кто-то развивается дальше, считаю, что главное не останавливаться. Мой совет: "Не смотрите на того, кто впереди, смотрите под ноги".

Побольше делайте простых моделей из чего угодно, тогда у Вас появится появится устойчивая связь между руками и головой. Это лучше, чем ничего, потому как: "теория без практики мертва, а практика без теории слепа".

Что касается ссылок в интернете на запрос о "роторно-волновом двигателе". Когда я патентовался, "интернет" откликался только одной ссылкой, на журнал "ТМ" в котором была написана статья по РВД, автор - Федоренко Владимир Игоревич (МГТУ "МАМИ"). Пару лет спустя ездил по приглашению в Москву, на защиту  диссертации по РВД Федоренко младшим - ,  по сущности идеи там оказалось нечто другое, но это неважно. Мы познакомились, к тому времени моя работа уже была напечатана, и он о ней уже знал. Сейчас, когда в яндексе нажимаешь кнопку РВД в поисковике появляется цифра, зашкаливающая за 3 миллиона, этого я и добивался, публикуя 11 лет назад в интернете сайт. А сегодня уже пошла "мода" на РВД, и все кому не лень,  называют свои разработки этим термином, чему я очень рад, идея, что называется, "пошла в массы."
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Алексей Геннадьевич, двигатель Костовича не мог быть четырехтактным. потому как у него двигатель с ПДП, там только живут двухтактные схемы.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"теория без практики мертва, а практика без теории слепа". 
Вот, к слову. Посчитал в Экселе три поршневые машины "А1"(классическую - синяя линия), ДПМ вариант с полуцилиндрами "А2"(малиновая линия) и ДПМ с плоскими рабочими поверхностями "А3"(желтая линия) на такте сжатия, получил график работы. По нему видно, что возможно нарушается постулат Карно о независимости КПД от конструкции машины ;D В частности затраты мощности на сжатие в А2 составляют лишь 62,5% от затрат А1 :eek: Это чего, я вечный двиг придумал, что-ли?! ;)
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сведения получили только от "третих" лиц и только в 2000 - временной сдвиг в сознании, бывает.
"Третье лицо"  - это Ваш бывший начальник по "Экоавтотрансу" - г. Иванов. В 1998 или 99 году он показал мне Ваши письмена, где Вы предлагали к внедрению в производство вместо готового в металле нашего двигателя 2Д200 свой РВД. При этом, что поразительно, сами же признавали, что построить его "в настоящий момент" невозможно! Так что у Вас сдвиг в сознании был всегда ;D
У меня вообще такое впеатление, что у всех наших чиновников "сдвиг сознания"!
То что РЛД, РВД и другие химеры "вылеживаются" - прекрасно. "Чем  бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало" ;D 
Но в  БСМ "вылеживаются" готовые в металле и исследованные моторы! Как говорится - почувствуйте разницу!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
г. Миллер, простите, что "заедаю" вам жизнь, мне вас просто жалко.

Что касается БСМ, пропогандируйте эту идею на соседней ветке.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Западные страны весьма охотно публикуют наши инженерные монографии по этой тематике. 
Алексей, ну так выложи работающую схему! Посмотрим, а то Маринина, Седунов, Митрофанов надоели. Ничего работающего у них нет, одни сказки (РВД, СВСС, отделеная КС и тд), читать не интересно! :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вот, к слову. Посчитал в Экселе три поршневые машины "А1"(классическую - синяя линия), ДПМ вариант с полуцилиндрами "А2"(малиновая линия) и ДПМ с плоскими рабочими поверхностями "А3"(желтая линия) 
Что такое ДПМ ? с плоскими ...
Что такое, с полуцилиндрами ?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
"МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО"!

Чем вас так Держава обидела? то, что в ней рождаются не только Миллеры, но и Седуновы.

Каждый имеет право на собственное мнение, по вашему проекту имею отрицательное мнение, вас оно не устраивает, что поделаешь, такова жизнь. По мне бы была бы стоящая вещь, пипа как у Владимира Илларионовича, я бы вас ПОДДЕРЖАЛ, и морально, и материально. Так и сейчас готов помочь (исправить что есть) так вы постоянно хамите.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Смотрите заголовок в отосланной Вам на почту моей "статье". ;D
В ней же второй сверху рисунок(анимация)
Что такое, с полуцилиндрами
Там же, самый нижний в тексте ряд анимаций.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Нп будущее, Вячеслав, все равно расшифровывайте свои термины, так как в сокращенном виде я их начинаю воспринимать только с "сорокового" раза, типа ВМТ, ЦПГ...  :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Вопрос Вячеславу, о статье, анимация смотрится очень красиво, и "капитальность" пояса уплотнения тоже, но скажите, как охлаждать сие произведение, зажигать (все детально пожалуйста), запускать, выпускать, снимать момент и т.д.

По "рабочему процессу". Никак нельзя согласиться с тем, что площадь поршня в момент вспышки будет равна нулю. Сфера тоже  характеризуется параметром: 4/3 х пR3 (четыре третих умножить на пи эр куб). Извините за буквы, формулу не вставить в текст форума. В период видимого сгорания 80% тепла уходит в стенки в виде излучения, и здесь ничего изменить нельзя.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Игорь Петрович, Вы кроме как о своей персоне, ни о чем другом думать не способны. Я про готовый новый двигатель и страну, а Вы о СВОИХ химерах и СВОЕЙ  роли в двигателестроении. ;D
Про работающий двигатель Владимира Илларионовича Вам ПРИШЛОСЬ поверить. Ютуб не подвинешь! ;D
Хотя Вы пишете про работоспособность БСМ "несколько часов", его работоспособность давно перевалила за 100 (если не ошибаюсь, Автор поправит). Может пора признать свою ошибку и начать работать?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
подобные камеры сгорания существуют и успешно работают на пульсирующих детонационных ВРД. 
Алексей, если Ты имеешь ввиду пульсирующий двигатель (типа двигателя Челомея, который напугал всю Москву во время войны), то тут не совсем то же, что отделенная КС.
Похоже, но не одно и тоже. Кстати, в двигателе А.И. Костина газодинамике так же принадлежит решающая роль. Так что чей двигатель ближе к Челомеевскому, еще большой вопрос ;)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
двигатель Костовича не мог быть четырехтактным. потому как у него двигатель с ПДП, там только живут двухтактные схемы.
Схема данная в книге не корректна. Двигатель всё-таки 4-х тактный, насколько я понял по снимкам сохранившегося двигателя у противоположных цилиндров нет газовой связи. Ну а сделать ПДП 4-х тактным не проблема, для этого существует гильзовое распределение и тоже клапанное. В интернете есть такие схемы. Так что всё может быть.
Андрей, никому и ничего я доказывать не собираюсь, выкладывать объёмный материал не вижу смысла. Как говорится: "Ищите и обрящете".
 
Вверх