Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хонда возможно об этом не знает, как и Мазда выпускающая машины с движками в которых соотношение СР и СС примерно то же.
Хонда все знает:
"...На тот случай, когда энергии солнца маловато, есть генератор, работающий на природном газе. В нем использован двигатель уникальной конструкции: шатун крепится к коленвалу не напрямую, а через систему рычагов. Это позволяет увеличить длину хода поршня на такте рабочего хода, что существенно повышает эффективность. Такой двигатель состоит из одного цилиндра и имеет мощность всего в 1 кВт, больше пока не получается сделать — сложная система не выдерживает высоких нагрузок. Зато работает такой двигатель тихо. Тепло отводится в водогрейный котел, который обеспечивает горячей водой систему водоснабжения и отопления. А управляет всем этим электрическим хозяйством электронный блок Smart E Mix Manager, и в результате «в трубу» уходит всего лишь 8% тепла — весьма эффективная система!

Устройство двигателя EXlink. На такте рабочего хода эксцентрик поворачивается таким образом, что ход поршня увеличивается, а на такте впуска — остается стандартным
В настоящий момент в серийное производство из всего этого запущен только двигатель — совместно с немецкой компанией Vaillant Хонда выпускает такие установки для дома. Все остальные компоненты появятся в продаже только в 2015 году".
 
\\\\\\В нем использован двигатель уникальной конструкции: шатун крепится к коленвалу не напрямую, а через систему рычагов. Это позволяет увеличить длину хода поршня на такте рабочего хода, что существенно повышает эффективность. Такой двигатель состоит из одного цилиндра и имеет мощность всего в 1 кВт, больше пока не получается сделать — сложная система не выдерживает высоких нагрузок.\\\\\\\\\в продаже только в 2015 году".
И к чему такие сложности ,если подобный результат достигается перекидыванием ремешка ГРМ на пару зубцов и восстановлением  СС ??!   :-?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
подобный результат достигается перекидыванием ремешка ГРМ на пару зубцов и восстановлениемСС ??!
Это со "стороны ГРМ". А тут сделано со "стороны" силового механизма. ;D
Никто не мешает Хонде здесь перекинуть пару зубцов ремешка и получить еще больший результат... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Игорь Петрович, посмотрел дополнительно информацию по двигателю Костовича, камера сгорания общая, 4-х тактный .
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
А как там привод к клапанам осуществляется, они что стоят по бокам ?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
А как там привод к клапанам осуществляется, они что стоят по бокам ?
Привод плохо видно, если не ошибаюсь, клапана радиально. Переходная деталь между противоположными цилиндрами достаточно громоздкая деталь. У меня в одной моей прорисовке выполнено так. Приведу картинку.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Ну это как можно к примеру сделать 4-х тактный ПДП. Вообщем мысли вслух. 4-х цилиндровка ДхS=82х66. 4 клапана на цилиндр. Редуктор может быть и по аккуратней.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Почему то танкисты такой вариант делать не стали
Ну так и я же не стал. Так картинка и не более того. А вот ДА-100 сертифицирован и прозводится и 6ТД и 10Д100. Вот интересно, почему хранцузы не применили БСМ на ДА-100? Наверное в силу своей гастрономической любви к лягушачим лапкам. :-? Ну а потом, нафига танкистам бензинка?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
нафига танкистам бензинка? 
А что четырехтактными могут быть только бензинки? :(
почему хранцузы не применили БСМ на ДА-100? Наверное в силу своей гастрономической любви к лягушачим лапкам
Алексей, Ты как всегда прав! ;D
А.С. Яковлев, Цель жизни, "...Если Франция, Париж, французы оставили у нас чувство глубокой симпатии, то знакомство с французской авиацией вызвало разочарование и даже недоумение..."
Освежи в памяти, почитай... ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Освежи в памяти, почитай..
Ты знаешь Андрей, в детстве читал. Потом попалась литература совсем других авторов о "деятельности" АСЯ. Лучше бы он помалкивал. В связи с этим своим "разочарованием и недоумением" он и ставил на свои самолёты Испано-Сюизы, то бишь двигатели М-105.
Ну а насчёт танковых двигателей, мне эта тема просто не интересна, как и двигатели легковых автомобилей. Какие-то отдельные решения брать можно, а в целом каждому двигателю своё место. Я предпочитаю специализироваться на одном.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
georgii-2
Выполняю обещание.
Ещё одна просьба, Сергей. Если надоело, то без обиды.
Те графики, что Вы для меня посчитали, нельзя пересчитать  с Вашей "добавкой", т.е. с поправкой на полное сгорание топлива?
Хотелось бы знать теоретический предел этих решений, т.е. что даст применение продолженного расширения с полным сгоранием топлива.

Ну, и если по простому, то конечно понятно, что диапазон режимов с продолженным расширением будет уже.
Хочешь, не хочешь, а для холостых оборотов топлива придётся сжигать не меньше чем в прототипе.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Всем добрый день. Ездил в отпуске на родину в Златоуст Челяб. обл. из Тольятти. Немного изменил программу в контроллере, т.к. при езде по городу была детонация. УОЗ изменил на 8 градусов, детонация пропала. Получился расход бензина на 480 км 21 литр (4,3 литра на сотню), вторая часть маршрута была по горам, на 400 км 27 литров газа (6,7 литра на сотню). А если учесть, что газ в 2 раза дешевле, то получается, что выгодно ездить на газе, тем более на обычном движке расход бензина составлял 6,5-7 литров на сотню. Вот думаю, может начать на СТО переделывать движки. Думаю дело выгодное.
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Хочу добавить, машина была загружена полностью. Кроме меня (120 кг) ещё кг150 всякого добра отпускного. Да и один выпускной клапан был зажат, двиг. подтраивал.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Немного изменил программу в контроллере, т.к. при езде по городу была детонация. УОЗ изменил на 8 градусов, детонация пропала. 
Владимир, 8 градусов - это много!
Да и один выпускной клапан был зажат, двиг. подтраивал. 
Так данные снимали опять по БК?
 

Vladimir059

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Я сначала уменьшил угол на 5 градусов, проехал по городу. Ездить стало возможно без большой детонации, затем приехал на СТО и попросил добавить ещё 3 градуса. По крайней мере сейчас по городу езжу без проблем. Хотя такой лёгкости нет как на ВАЗ-2105.  Тогда у меня машина при трогании просто рвала из под себя. Короче нужно ещё работать, но наверное на стенде.
 
Вверх