Рабочий процесс ДВС.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Нет ничего более "современного",  чем обнаружить, хорошо забытое старое.

Вероятно г. Митрофанов не знаком с историей "импортного двигателестроения", и не может для себя найти работоспособный аналог. Вот за него постарался, нашел что-то близкое, родное, теперь ему есть с чего "сдирать".

Перевод на русишен-швайн от 1931 года, вероятно книга написана где-то в 1926 году, материалы в нее поступили в 1910-1915 годах.

Если же прочитать все издание целиком, то создается ощущение, что данную книгу выпустили только вчера, уровень исследований таков, что сам Карл Маркс позавидовал бы.
 

Вложения

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Этот двигатель для работы на транспорте непригоден. Его механизм не выдерживает больших нагрузок... :-[

Хонда возможно об этом не знает, как и Мазда выпускающая машины с движками в которых соотношение СР и СС примерно то же.

А никого не удивляет возраст идеи в 130 лет, а?

Граждане конструкторы, ученые и прочие...?

Чем же оне занимались все энти 130 лет  :) ?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Этот двигатель для работы на транспорте непригоден. Его механизм не выдерживает больших нагрузок... :-[
Ну почему же. Последовательный гибрид, т.е. ДВС крутит генератор, тот под/заряжает буферный накопитель, а от буфера питаются тяговые эл.движки. Ё-мобиль, в общем. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Технологии уменьшения трения в двигателе

Потенциальной проблемой структуры соединения EXlink может оказаться увеличенное трение в двигателе. Однако EXlink использует технологии, которые помогут уменьшить трение в двигателе и предотвратить уменьшение эффективности потребления топлива.
В стандартном двигателе, когда воспламеняющая топливно-воздушная смесь попадает в поршень под давлением в ходе такта расширения, на стенки цилиндра воздействуют боковые силы, приводя к значительному трению. Так как величина боковой силы в значительной степени определяется углом шатуна, EXlink разработан таким образом, чтобы в ходе такта расширения шатун располагался практически параллельно стенкам цилиндра. В результате потери при трении, возникающем вследствие боковых сил, воздействующих на поршень, в два раза меньше, чем для стандартного двигателя. Даже в случае наличия дополнительных элементов расширения EXlink характеризуется той же самой величиной трения в двигателе, что и в случае стандартного двигателя, извлекая, таким образом, максимальную эффективность потребления топлива, предлагаемую циклом Аткинсона. - Конец цитаты. :)
Выложено специально для компьютера С. Митрофанова  и Алексея (АГК).
Да здравствует БСМ  :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Этот двигатель для работы на транспорте непригоден. Его механизм не выдерживает больших нагрузок...
Ну почему же. Последовательный гибрид, т.е. ДВС крутит генератор, тот под/заряжает буферный накопитель, а от буфера питаются тяговые эл.движки. Ё-мобиль, в общем.
Ну в Е - мобиле может быть, если конденсаторы будут нормально работать.
А так этот механизм обладает огромной энерцией (момент энерции) и бОльшими потерями на трение, меньшей быстроходностью и тд.
Еще раз: да здравствует БСМ. Здесь ЭТИХ ПРОБЛЕМ НЕТ! :IMHO
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Так или иначе то, с чего начинал Отто, т.е. ДВС с полным расширением, развивается с черепашъей скоростью, столетиями. Прям как в медицине, пока гуру не вымрут - ни шагу вперёд. Надо же! С юности ждал  что что-то сдвинется с мертвой точки - будет сделано очевидное. Не пытался как-то лезть в эти дела, ведь очевидная же вещь, кто-то наверное занимается! Чёрта с два! На закате попробовал вякнуть сам - а любителей г...на оказывается не счесть, ещё и клюют за "новое"!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Можно вспомнить к примеру двигатель Кушуля, описанный в его диссертации от 1962-64 г.г., и задать себе вопрос, а был ли у него прототип, оказывается тоже есть... (рис.227).

... и что по этому поводу про него написал автор Тиман (подчеркнуто в тексте).
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Следующее "разобл-ечение": двигатель Юнкерса с ПДП 1926 года рождения, с траверсами !!! (180 г/л.с !!!) , в наши дни потрясает современников уже в новой упаковке "ОРОСа"... а ему сто лет в обед.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Сделать дизель с альфа меньше 1,2 возможно по схеме рабочего процесса А.И. Костина. При этом, удельная мощность дизеля вырастет на 15 %. Двигатель Зейлингера на прототип двигателя Кушуля не тянет. Так можно и невматический впрыск топлива под это дело подтянуть... :)
Что касается ОРОСА, то такой двигатель стоит на кафедре ДВС Питерского Политеха с 1928 года. Видимо у Юнкерса и отобрали, когда выгоняли из СССР... ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
у Юнкерса и отобрали, когда выгоняли из СССР.
Вообще то эта схема разработана в Царской России ещё перед 1-й мировой войной. Кроме того "ноги" этой схемы растут из двигателя Костовича. Юнкерс просто работал с перспективной схемой и работал успешно.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Что касается двигателя Кушуля, и его "разновидности" в исполнении Костина, я бы ему посоветовал (мне не жалко) на парных цилиндрах сделать смещенный дезаксиал: на рабочем поршне, сильно сместить ось отверстия влево, а на компрессорном сильно вправо, вот вам и разное время подхода смежных цилиндров к ВМТ, при синхронном положении шеек коленвала. Для экспериментов лучше всего подойдет двигатель от "Оки".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У двигателя А.И. Костина нет "компрессорного" цилиндра. Он был у двигателя Кушуля. Здесь все поршни рабочие. Сдвига фаз в движении поршней тоже нет и он не нужен.
Самое главное, что в двигателя А.И. Костина достигается полное использование воздуха, как в дизельном, так и в искровом варианте. То есть сделано то, о чем мечтал Зейлингер в Париже  :)
Так что "похоже, но не одно и тоже".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Кроме того "ноги" этой схемы растут из двигателя Костовича. Юнкерс просто работал с перспективной схемой и работал успешно.

Ну это Вы перегибаете Алексей Геннадьевич, двигатель Костовича и двигатель Юнкерса объединяют вовсе не "ноги", разве что "шляпы". Так можно договориться и до ....
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
У двигателя А.И. Костина нет "компрессорного" цилиндра. Он был у двигателя Кушуля. Здесь все поршни рабочие. 
А у Кушуля вроде также работа снималась в обоих поршней(в книжке так написанно, каэца) Нет?
 
Вверх