- Откуда
- Санкт - Петербург
Как Вы меряли расход топлива?Так данные снимали опять по БК?
Не понял.
Как Вы меряли расход топлива?Так данные снимали опять по БК?
Не понял.
Главное - знать прогноз погоды! ;DСильно влияет темпратура двигателя. Оптимально 75-80*С, если температура выше то едет хуже.
с точки зрения теории никак не повлияет- там рабочий процесс рассматривается в зависимости от объема а не от хода поршня,Господа специалисты и др.!Как повлияет на рабочий процесс квадратичная зависимость
Вообщем я знаю о чём идёт речь.экзотично
Не могу. С моей стороны было бы свинством. JohnDoe автор идеи и только он может раскрывать суть.Varan сказал(а):ну так поделитесь
А при чем тут КШМ или любой другой механизм перемещения поршня в камере сгорания? Он на зависимость объема камеры сгорания от перемещения поршня не влияет.Господа специалисты и др.!
Как повлияет на рабочий процесс квадратичная зависимость изменения объёма от хода поршня(в КШМ она линейная ведь)? А кубическая? Что это даст(или "заберёт")?
"Жду!"(с) Шпак
Если я правильно понял, то имелся в виду объём над поршнем ограниченный поверхностью цилиндра и камеры сгорания. Механизм перемещения здесь действительно не при чём и если площадь поршня остаётся постоянной в зависимости от перемещения, то объём имеет линейную зависимость от перемещения поршня.А при чем тут КШМ или любой другой механизм перемещения поршня в камере сгорания? Он на зависимость объема камеры сгорания от перемещения поршня не влияет.
Зависеть конечно будет, но если сознательно не увеличивать, либо не уменьшать длину шатуна до несуразных размеров, то разница по скорости будет не так уж существенна и я думаю, что на рабочий процесс принципиального влияния не окажет. Изменение относительной длины шатуна, я думаю сильнее повлияет на боковую силу и инерционные силы второго порядка. Параметр в таблицах, отношение длины шатуна к радиусу кривошипа.Если взять за основу - вращение коленвала с постоянной скоростью, то скорость преобразования будет напрямую зависить от длины шатуна.
Примерно так.Тут, скорее, хитрая камера сгорания с таким же хитрым поршнем имеются в виду...
Это не такие большие силы, поэтому они не значительно влияют на силы трения, и уж тем более на закон тепловыделения, гораздо важнее расположение тронковой части поршня относительно головного подшипника шатуна и площадь самого пятна контакта.... Изменение относительной длины шатуна, я думаю сильнее повлияет на боковую силу и инерционные силы второго порядка.
И на будущее, "в основе любого рабочего процесса лежит выделение теплоты в результате химических процессов окисления топлива кислородом воздуха и, соответственно, закон его тепловыделения... " и все.... Так вот КШМ влияет на рабочий процесс очень сильно.
Игорь Петрович, на всё это надо время, а КШМ влияет на это (время) непосредственно.И на будущее, "в основе любого рабочего процесса лежит выделение теплоты в результате химических процессов окисления топлива кислородом воздуха и, соответственно,закон его тепловыделения... " и все.
Но думаю у Игоря Петровича взгляд на это дело с точки зрения роторно-волнового двигателя..........!\\\\
Игорь Петрович, на всё это надо время, а КШМ влияет на это (время) непосредственно.
А там время не надо... ;Dточки зренияроторно-волнового двигателя..........!