Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При одинаковых размерах к.с. время сгорания (допустим, время перемещения  фронта пламени от свечи до стенки кс., хотя это не время именно сгорания) в Вашем случае (дв.Костина) будет в 2 раза меньше (независимо от оборотов!), а продолжительность сгорания в град пкв  - примерно в 4 раза меньше чем у хонды.
Я же писал, что скорость меряли методом эонизации. То есть стояли электроды в КС и там (Костин) и там (Хонда).
И им было наплевать какой двигатель или обороты.
ВНИИМОТОпром давно занимался такими исследованиями и замерами.  Имелся большой опыт.
Так как даже сам LeWWW знает, что скорость сгорания зависит от оборотов двигателя, то Ваш коментарий странен. :(
Если у Хонды, скорость прохождения фронта пламени на 16 000 оборотов меньше, чем у Костина на 7800, то при чем здесь Ваши расчеты?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Результат - оставление старого 402 мотора в серии. То есть 0 или зеро.. Как еще можно это оценить?!Насчет ресурса - видел двигатели прошедшие по 60 - 70 т. км. на Кушелевской Волге. Они были для сохранности сняты и хранились.Стечкин завод не дал. Комиссия, под его руководством к серийному внедрению двигатель НЕ рекомендовала. Какой смысл было готовить двигатель к серии? 
Повторяться по части пригодности к массовому выпуску дв. Кушуля не буду. 402 двигатель по пробеговому ресурсу спокойно выхаживал более 200 т.км при промежуточной замене колец (без снятия дв. с а/м волга!) даже на маслах типа АС-АК-8 (сорта моторных масел СССР, кто не в курсе).
В двигателях Кушуля поршни, кольца, вкладыши и тд. были в том числи и от 402 мотора. За счет дезаксажа (Кушули чаще всего имели двухрядную конструкцию и там был большой дезаксаж) детали ЦПГ имели меньший износ, чем в донорах... :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
... а в США одну машину из первой партии Москвичей Форд разобрал и предьявил иск в суд на нарушение более 100 патентов.
На выставке "СССР в США", той самой, куда Хрущ прилетел на ту114 экспонировался "Москвич 407э", выставку посетил Эйзенхауэр (Айк), который, посидев в Москвиче, сказал, типа "...хороший автомобиль, зкономичный. Выйду на пенсию куплю себе такой..." Единственная в истории, но таки похвала советскому автопрому от янки.
TsAI писал(а)
воздух не балласт, а рабочее теловот именно, показатель адиабаты воздуха, кислорода и других двухатомных газов-1,41, так что не надо отнимать лишний кислород и азот у дизеля. Замена на такте расширения трехатомных СО2 и Н2О продуктов сгоранияна неиспользованный воздух в дизеле - благо - приближение к воздушному циклу с показателем адиабаты расширения 1,41 (рассматриваем теоретический процесс расширения - без потерь.адиабатный).
Ну так кто с этим спорит?Но речь то ведь шла о режиме полной (максимальной) мощности! 
Термический кпд цикла V=const не зависит от количества рабочего тела и количества подведенной теплоты (т.е от нагрузки), а только от k и ст.сж. Надо иногда и классиков между трудами тяжкими, праведными почитывать.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
В двигателях Кушуля поршни, кольца, вкладыши и тд. были в том числи и от 402 мотора. За счет дезаксажа (Кушули чаще всего имели двухрядную конструкцию и там был большой дезаксаж) детали ЦПГ имели меньший износ, чем в донорах...
Таких не видел, и говорю о двигателе из упомянутой книги В. Кушуля - прицепной шатун, роликовые подшипники к.в., неВолговская размерность...Данные по износам газовских двигателей широко известны(многочисленные публикации в журнале  а/п ссср,) по ресурсу, в т.ч и износам дв. Кушуля в условиях реальной эксплуатации можно строить лишь предположения.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Таких не видел, и говорю о двигателе из упомянутой книги В. Кушуля - прицепной шатун, роликовые подшипники к.в., неВолговская размерность..
Это ДК - 14, который проектировал А.И. Костин.
Подшипники качения (по его данным) обеспечивали этому двигателю хороший мех. КПД на рабочих оборотах.
Если бы эта восьмерка стояла бы на Газели и работала бы с высокой эффективностью на прямогонном бензине, то данная машина покорила бы полмира. К тому же в Африке кузова говорят не гниют... :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Лев, ВЫ читаете научные книги, но не понимаете, какие требования пред. к мотору.
Не нужно писать неправду: прекрасно понимаю и вам же объяснял эти требования уже раза 3.

Итак - мощность. Вам дается определенный объем цилиндра.
И Вам нужно при этом объеме получить максимальную мощность.
Но режим макс. мощности, это 4-6% времени работы автомобильного  двигателя.
Поэтому, экономичность на режиме макс. мощности отходит на второй план.
Вы практически слово в слово повторили мои же слова, написанные в ветке. Всё же вы не безнадёжны  :)


Главное - мощность, причем мощность удельная или литровая.
Если этот показатель низкий (как у дизеля), то это требует применения наддува или увеличения раб. объема мотора.
Либо вообще препятствует применению этого двигателя например в легковых автомобилях, как это было еще недавно.
При снижении мощности возможно обеднение смеси.
Уважаемый коллега, зачем вы мне тут зачитываете школьный букварь?
Прочитайте 10 раз подряд то, что я написал #2264, надеюсь на 10-й дойдет
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Воздух это в первую очередь рабочее тело, и чем его БОЛЬШЕ поступает в цилиндр, тем лучше, в том числе для развития большой мощности.
Именно для развития большой мощности в дизелях и бензиновых моторах со впрыском в цилиндр применяют наддув - т.е. способ при котором в цилиндры закачивается БОЛЬШЕ воздуха, чем поршни могут всосать сами.
А уже дальше, имея этот воздух, конструктор начинает комбинировать цикловую подачу топлива в зависимости от того результата, который нужен, "играя" с составом смеси, т.е. изменяя значение альфа. Чем шире удастся раздвинуть рабочий диапазон по альфа, тем больше возможности для повышения индикаторного КПД ДВС на всех режимах.
/А что мощность зависит только от воздуха?!!!
То есть воздуха можно подать больше, а топливо не надо?
Вы опять пудрите мозги. :(
Воздуха всегда столько сколько есть. Можно ставить наддув, можно использовать динамику и тд.
Но Вы путаете соотношение "топливо - воздух" (альфа) и общее количество смеси.
По этому у меня есть подозрение, что раздел "дроби" Вы в школе просто пропустили. ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
В двигателях Кушуля поршни, кольца, вкладыши и тд. были в том числи и от 402 мотора. За счет дезаксажа (Кушули чаще всего имели двухрядную конструкцию и там был большой дезаксаж) детали ЦПГ имели меньший износ, чем в донорах...
Таких не видел, и говорю о двигателе из упомянутой книги В. Кушуля - прицепной шатун, роликовые подшипники к.в., неВолговская размерность...Данные по износам газовских двигателей широко известны(многочисленные публикации в журнале  а/п ссср,) по ресурсу, в т.ч и износам дв. Кушуля в условиях реальной эксплуатации можно строить лишь предположения.
У меня возникло такое впечатление, что Миллер чешет сказки про моторы Кушуля. Ибо какую-бы конструкцию ДВС где в цикле участвуют одновременно 2 поршня не приводили, тут же оказывается, что Кушуль такую конструкцию уже использовал.
Просто какая-то фантастическая изобретательность была у человека, делал всё и вся , но при этом только из двух поршней при двухполостном цилиндре :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вы опять пудрите мозги.
Андрей, если у вас огромные пробелы по теории ДВС, то это не означает что я вам что-то "пудрю".

Воздуха всегда столько сколько есть. Можно ставить наддув, можно использовать динамику и тд.
Не "сколько есть", а сколько удалось "запихнуть" в цилиндр. Для макс. мощности желательно запихнуть возможно большее кол-во воздуха как дизелю так и оттомотору. Для этого и используют наддув.
А уже далее в зависимости от массы воздуха форсунка впрыскивает нужную массу топлива, чтобы в цилиндре образовался мощностной состав смеси.
На современных моторах первичен воздух, а топливо вторично.
Проснитесь же наконец: эра карбюраторных моторов закончилась в прошлом веке.

Но Вы путаете соотношение "топливо - воздух" (альфа) и общее количество смеси.
Уважаемый, а не могли бы вы воздержаться от голословных обвинений?

А что мощность зависит только от воздуха?!!!
Безнадёжен, простейший текст не может осмыслить  :'(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У меня возникло такое впечатление, что Миллер чешет сказки про моторы Кушуля. 
У меня возникло впечатление, что Вы - простой тролль. :)
Просто какая-то фантастическая изобретательность была у человека, делал всё и вся 
Ну сделайте 20 проектов двигателей в металле, напишите несколько книг и статей, сделайте так, что бы Ваш двигатель изготовили по Вашей книге в Кренфельде (это в Англии) и Парижском университете, руководите КБ и кафедрой в ВУЗе и тд.
И у Вас все будет! ;D ;D ;D ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для макс. мощности желательно запихнуть возможно большее кол-во воздуха как дизелю так и оттомотору. Для этого и используют наддув
Вы я смотрю ничего кроме наддува и не знаете...
Каждому количеству воздуха всегда соотвествует необходимое количество топлива.
Есои Вы подаете больше воздуха, то нужно больше топлива (работа, мощность берется из топлива!).
Поэтому ни от наддува, ни от отчего другого состав смеси НЕ меняется.
Сказочник, читайте книги!
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, у меня к вам вопрос как к главному знатоку Кушуля.



Левый поршень выполнял только функцию насоса, или процесс сгорания и в нем завершался?
И если только функцию насоса, то какое макс. давление воздуха он создавал?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Для макс. мощности желательно запихнуть возможно большее кол-во воздуха как дизелю так и оттомотору. Для этого и используют наддув
Вы я смотрю ничего кроме наддува и не знаете...
Каждому количеству воздуха всегда соотвествует необходимое количество топлива.
Есои Вы подаете больше воздуха, то нужно больше топлива (работа, мощность берется из топлива!).
Поэтому ни от наддува, ни от отчего другого состав смеси НЕ меняется.
Сказочник, читайте книги!
Андрей, еще раз, огромная просьба: постарайтесь избегать голословных обвинений и старайтесь не зачитывать мне буквари.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Подшипники качения (по его данным) обеспечивали этому двигателю хороший мех. КПД на рабочих оборотах.
подшипники качения - залог хорошего, (и то не всегда) мех.кпд. и плохих износно-ресурсных показателей, особенно в случае их использования в качестве коренных на "колене". Лично видел в "ремсельхозтехнике" горы оквадраченных роликов ямз-240 после 3-5 т. моточасов.
Если бы эта восьмерка стояла бы на Газели и работала бы с высокой эффективностью на прямогонном бензине, то данная машина покорила бы полмира. К тому же в Африке кузова говорят не гниют...
с восьмеркой Вам в $таты, там в то время весьма почитали "смолл блоки" и "фулл сайзы". В Африку и в Иран - Ирак волги24-10 и 31029 -"такси" (именно с 402 мотором под низкооктановый бензин) достаточно успешно продавались и при ссср и при России. 
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Андрей, у меня к вам вопрос как к главному знатоку Кушуля.
У меня тоже просьба - вывесьте, пожалуйста, в своем сообщении картинку (схему) "правильной" конструкции дв. Кушуля, которую, по Вашему мнению, предполагалось поставить на пр-во ("внедрить"). А то отжигаем по принципу: "говорим  Кушуль - подразумеваем Скудери" и т.п.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Насчет ресурса - видел двигатели прошедшие по 60 - 70 т. км. на Кушелевской Волге. Они были для сохранности сняты и хранились.
А вот по моим сведениям в ходе пробеговых испытаний выявилась слабая надежность ДВС Кушуля, моторы приходилось часто ремонтировать - сбивались базовые настройки ГРМ, приходилось заменять подшипники, карбюраторы нуждались в частой регулировке.
Впочем, предвкушаю ответ: "а что же вы хотите от экспериментального мотора?"  :)  ::)

А то отжигаем по принципу: "говорим  Кушуль - подразумеваем Скудери"
Говорим Кушуль - подразумеваем все известные конструкции где в цикле участвуют 2 поршня. Наверное скоро напишем что и схему ЮМО с расходящимися поршнями изобрел и применял Кушуль.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
P.S. ...и...страшно подумать - "митродвигатель"??
 
как к главному знатоку Кушуля
Эта идея так и осталась ущербной ввиду необходимости перекрытия канала между цилиндрами с момента начала всасывания и кончая моментом начала сгорания !  ::)

http://www.volnovoidvigatel.ru/kushul-vankel/index-101.htm
 
Вверх