Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Андрей, вы меня уж извините, но какой вы к хренам специалист, если даже не знаете, что наличие или отсутствие нагара на поршне никоим образом не связано напрямую с полнотой сгорания топлива и всякими цэашами и эноиксами 
Ладно уж Кушуль этого не знал, простительно, все же человек занимался приборостроением, но вы то как двигателист должны это знать 
Извиняю, Лев. Сказали глупость - бывает ;D
Конечно, никакими  "всякими цэашами и эноиксами" и нагарами полнота сгорания не характеризуется. Она характеризуется только цитатами из Стуканова! ;D  
Андрей, жжёте!  :~)
Нагар в основном образуется в результате сгорания МАСЛА, попавшего в камеру сгорания.
А теперь сморщите ум и подумайте: как полнота сгорания топлива может повлиять на сгорание (несгорание) масла, попавшего в КС ??????????????????????????????????????
И на количество этого попавшего масла?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Нагар в основном образуется в результате сгорания МАСЛА, попавшего в камеру сгорания.
Вот тут Вы не правы. Как говорится:"Платон мне друг но истина дороже". Современные автомобильные бензины, полученные термическим крекингом, содержат большое количество ароматики. Ароматика имеет хорошие антидетонационные свойства, но склонна к пиролизу с образованием сажистых и лаковых частиц, что собственно и образует нагар. Естественно свою лепту вносит и масло. Авиационный бензин получают в основном из прямогонных фракций поэтому имеет более низкое нагарообразование.
 
в цилиндре 2 высокосжатый воздух достигает 18-20 кратной степени сжатия".
Хотя, возможно, что это лишь "промежуточная СС", объяснения вашего кумира порой понять сложно
Да , будто и не существует другого цилиндра и канала связи с ним!???  ::)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Нагар в основном образуется в результате сгорания МАСЛА, попавшего в камеру сгорания.
Современные автомобильные бензины, полученные термическим крекингом, содержат большое количество ароматики. .
А причем здесь современные бензины при анализе работы ДВС Кушуля 60-х г.г.???
В те годы этилированные бензины тоже имели свойство оставлять нагар, но повторюсь: основная составляющая нагаров возникает от сгорания масла, выбрасываемого в камеру сгорания. И даже в наши дни.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Она характеризуется только цитатами из Стуканова!  
Хорошо, что еще не из Евг. Сазонова ;D Источник то - ЛГ- писаки-шелкоперы (чуть не написал "Псаки")
:IMHO имеются на сегодняшний день лишь два достоверных источника с показателями РП Кушуля и двигателя с этим РП:
1. "Кушуль В.М. Новый тип двигателя внутреннего сгорания." В достоверности содержащихся в книге результатов исследований нет никаких сомнений - рецензент - нач. кафедры  корабельных дизельных и дизель-электрических энергетических установок Ленинградской ВМА, профессор О. К. Найденко не стал бы позориться и оставлять свою фамилию в списке рецензентов под туфтой. Выводы автора книги в ряде ее мест могут быть и спорными с т.зрен. сегодняшнего дня.   
2.Статья А.В. Дмитриевского.  Весьма квалифицированный специалист по бензиновым двигателям, НАМИ, тоже не думаю, что статью в отраслевом журнале он стал бы писать на основании недостоверных материалов. (Кстати, по-моему, до сих пор здравствует)
Зиновьев И., инженер., фамилия что-то знакома, может кто подскажет - в какой организации он трудился в то время? В его статье в ТМ указаны цифры и % показателей для двигателя и автомобиля (т.е. эффективные); для анализа рабочего процесса они практически ничего не дают. В принципе, как потребитель он прав, т. к . все расходы в эксплуатации определяют именно эффективные показатели.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
"Кушуль В.М. Новый тип двигателя внутреннего сгорания." В достоверности содержащихся в книге результатов исследований нет никаких сомнений
Я уже упоминал ранее: нужно определиться с тем, про какой именно двигателей из того, что сделал Кушуль, мы обсуждаем.
Я веду речь про тот мотор, о кот. говорит сам Кушуль в своей статье, т.е. который был испытан в НАМИ.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Зиновьев И., инженер., фамилия что-то знакома, может кто подскажет - в какой организации он трудился в то время?
Видимо это Зиновьев Игорь Владимирович, к.т.н. старший научный сотрудник отдела по вопросам интеллектуальной и промышленной собственности НАМИ.
Данные из книги История НАМИ, 2006 г.
Уточню еще по старым журналам
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
нужно определиться с тем, про какой именно двигателей из того, что сделал Кушуль, мы обсуждаем.
Я обсуждаю показатели РП дК из единственного, представленного на форуме (и, на мой взляд, вполне достоверного) источника с этими покзателями:
предлагаю известные материалы ... из:  Кушуль В.М. Новый тип двигателя внутреннего сгорания,.... 
На стр 34 скана А.Миллера из КЯ сам Кушуль указывает, что :
...предполагалось изготовление 3-х опытных образцов...однако НАМИ подменил создание и испытания промышленных образцов испытаниями все того же двигателя ЛИАП...
Так что речь у нас идет повидимому об одном и том же, единственном, экземпляре ДК, показатели РП которого автор опубликовал в своей книге.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Зиновьев И., инженер., фамилия что-то знакома, ...
Lewww, моя Вам благодарность, спасибо.
Инженер НАМИ Зиновьев И. писал отзыв (или рецензию, забыл, как тогда это называлось) на мою дипломную работу в 1976 г. На кафедре еще посмеялись по поводу "правого уклона в партии"
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и несколько раз сам себе противоречит (то у него во 2-м цилиндре нет камеры сжатия - поршень подходит к головке с минимальным зазором, то вдруг СС оказывается около 20-ти и т.д.).
Лев, никакого противоречия нет. Поршень не может не оставлять НИКАКОГО зазора между ГБЦ и своим дном.
Кушулю приходилось это признавать и указывать реальную геометрическую СС этого цилиндра.
А Вы что, думаете по другому?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так что речь у нас идет повидимому об одном и том же, единственном, экземпляре ДК, показатели РП которого автор опубликовал в своей книге.
Не уверен. В НИМИ терзали шестерку Кушуля, а еще была восьмерка ДК - 14, дизель ДК - 9 и многое другое. Я упомянул только крупняк.. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зиновьев И., инженер., фамилия что-то знакома, может кто подскажет - в какой организации он трудился в то время?
Видимо это Зиновьев Игорь Владимирович, к.т.н. старший научный сотрудник отдела по вопросам интеллектуальной и промышленной собственности НАМИ.
Данные из книги История НАМИ, 2006 г.
Уточню еще по старым журналам
Он самый, еще у него была статья про двигатель Сейрича (еще первый - орбитальный).
Статья разумеется критическая.  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, жжёте! 
Нагар в основном образуется в результате сгорания МАСЛА, попавшего в камеру сгорания.
А теперь сморщите ум и подумайте: как полнота сгорания топлива может повлиять на сгорание (несгорание) масла, попавшего в КС ??????????????????????????????????????
Лев, отмотайте лет 40 назад и поймите, что сможет!
Тогда бензин и его способы хранения были мягко говоря другими.
Кроме того, если РП сжигает и масло (в норме), то что уж говорить о другом!!!! :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
имеются на сегодняшний день лишь два достоверных источника с показателями РП Кушуля и двигателя с этим РП:
У Дмитриевского должно быть много интересного по Кушулю.
Полной достоверности я думаю нет, он не в той организации работал. Если бы он СЕЙЧАС  САМ бы что то написал, то другое дело! :IMHO
Ну а статья Зиновьева - жалкое зрелище и по Кушулю и по Баландину (там еще хуже)... ;D
 

Зеленый

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Пенза
После смены масла, через 10 секунд после запуска, двигатель заглох. Вскрытие показало что погнулись клапаны,подозреваю что произошло зависание редукционного клапана с последующим забросом давления

От чего это могло произойти?
Двигатель:Rotax912,100лс
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Вскрытие показало что погнулись клапаны,подозреваю что произошло зависание редукционного клапана с последующим забросом давления
От чего это могло произойти?
Двигатель:Rotax912,100лс
лет 7 назад в практике было такое,  когда после заправки на сомнительной азс хозяин ехал в теч. часа и останавливался, двигатель (шеви - нива и змз402) остывал . после запуска холодного происходило тоже, что и у Вас. Вскрытие показывало что погнулись клапаны. при разборке обнаруживалось, что впускные клапана намертво "приклеены" к втулкам липким битумоподобным лаком, на вазе при этом рвалась цепь. надеюсь, что инфа полезная.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
повторюсь: основная составляющая нагаров возникает от сгорания масла,
Тоже вынужден повторяться, основная масса нагара образуется от лаковых отложений на головке поршня из-за неполноты сгорания бензина. Такова химия горения топлива с повышенным содержанием ароматических и прочих непредельных углеводородов. Мало того, эти топлива весьма склонны к окислению, при хранении, с соответствующим образованием смолистых веществ. Срок хранения современных крекинговых автобензинов ограничен несколькими месяцами, точно уже не помню сколько. 66 бензин тоже не был "светом в окошке" обычный дешёвый отход нефтеперегонки.
 
Вверх