Рабочий процесс ДВС.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Достаточное количество!
Ух, ты! Как у R&R! "Мощность достаточна..."
Не помню фамилию немецкого асса, он за один день, по немецким же данным, сменил десять самолётов которые были потеряны. 
Все таки интересно , сколько "Лавочкиных" "загонял" до списания трижды ГСС Кожедуб Мож кто выложит инфу, иль ссылочку...
... в дизеле не бывает гомогенной смеси...   
А какже авиамодельные компрессионники-дизельки МК, Ритм, и т.п.? И карб и гомогенная смесь и воспламенение от сжатия все в одном флаконе...или это не дизель?
... случайное открытие японцев "гомогенного зажигания"...
Очевидно, HCCI, но это не яппи, а $таты, GM. Здесь тоже и компрессионное (от сжатия) и однородной (гомогенной, хотя и не карб.)  "«Homogeneous Charge Compression Ignition (HCCI)»- компрессионное воспламенение однородной смеси". http://www.automasterskay.ru/novost...trennego-sgoraniya-bez-svech-zazhiganiya.html Так что же будем называть дизельным РП?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Все таки интересно , сколько "Лавочкиных" "загонял" до списания трижды ГСС Кожедуб Мож кто выложит инфу, иль ссылочку...
Попробуйте его книгу прочесть - Верность отчизне, м.б. там найдете искомое.
Я читал когда маленьким был, как и книгу Покрышкина Небо войны.
А какже авиамодельные компрессионники-дизельки МК, Ритм, и т.п.? И карб и гомогенная смесь и воспламенение от сжатия все в одном флаконе...или это не дизель?
Честно, не слышал о таких, как-то не верится, есть подробное описание конструкции?
Нашел, прочитал, нет, это не дизель.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в каком источнике вы вычитали про детонацию в дизелях?
Спорить с Вами бесполезно. Конструктору, как я уже говорил, все равно как называется явление, которое вызывает "нерасчетную" нагрузку двигателя. Как все знают есть величина, которая оценивает эту  нагрузку - степень повышения давления относительно угла поворота КВ.
Это главное. Вы специально забалтываете свое незнание основ РП обоих типов ДВС.
Те кто разбирается и так все понимают, а заниматься Вашим образованием, ограниченным Стукановым, мне совсем не хочется.
Так как упорствуете в своем полном неведении. Страшен неуч, который думает, что он все знает... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
случайное открытие японцев "гомогенного зажигания"...
Очевидно, HCCI, но это не яппи, а $таты, GM. Здесь тоже и компрессионное (от сжатия) и однородной (гомогенной, хотя и не карб.)  "«Homogeneous Charge Compression Ignition (HCCI)»- компрессионное воспламенение однородной смеси". http://www.automasterskay.ru/novosti/27288-gm-sdelala-dvigatel-vnutrennego-sgora... Так что же будем называть дизельным РП?
Оно, Костин очень интересовался этим делом. Похоже, что он все подошли к одному и тому же, но с разных сторон...
Что касается дизельного РП, то сам Дизель получил то, чего на самом деле не хотел. О чем уж тут говорить?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в дизеле не бывает гомогенной смеси...   
А какже авиамодельные компрессионники-дизельки МК, Ритм, и т.п.? И карб и гомогенная смесь и воспламенение от сжатия все в одном флаконе...или это не дизель?
Малоразмерные цилиндры обладают свойствами, которые позволяют использовать высокие значения СС при низкооктановом бензине.
При испытаниях ВНИИ.3. 101 (2Д43/43) и опытный с РП Костина и традиционный аналог работали на А-76 при СС 13.
Как раз именно это и есть самое ценное в результатах тех испытаний...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не помню фамилию немецкого асса, он за один день, по немецким же данным, сменил десять самолётов которые были потеряны. 
Все таки интересно , сколько "Лавочкиных" "загонял" до списания трижды ГСС Кожедуб Мож кто выложит инфу, иль ссылочку...
В день даже Рудель 10 самолетов сменить не мог, это АГКсказки... ;D
Просто в Люфтваффе столько самолетов никогда не было до 1944 года.
Что касается Кожедуба, то его берегли и летал он не только на Ла, а скорее всего на Кобрах или чем то другом...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Видимо ваши подвальные обитатели не в курсе, что годом создания дизеля считается 1897 г., когда Рудольф Теодорович представил свое детище официально на съезде союза германских инженеров в г. Кассель.
Простое арифметическое действие нам подсказывает, что 100 летие дизельмотора следовало отмечать в 1997 г., так что вы со своими коллегами по подвалу малость запоздали лет этак на 5, примите мои искренние сочувствия, весьма удручен вашей ошибкой 
Гдеш Вы были в 2003 году!!!  А в ЦНИДИ был цельный конгресс собран по этому поводу! У меня лежит подарочный журнал "Д-Е" и программа сьезда!
Да не слушают историков совсем! Особенно тех, которые даже и не знают, что двигателей Дизеля было как минимум два, а самом деле больше... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
в каком источнике вы вычитали про детонацию в дизелях?
Спорить с Вами бесполезно. Конструктору, как я уже говорил, все равно как называется явление, которое вызывает "нерасчетную" нагрузку двигателя. Как все знают есть величина, которая оценивает эту  нагрузку - степень повышения давления относительно угла поворота КВ.
Конструктору то как раз и не всё равно, именно поэтому и инженеры вводят в обиход научные понятия и термины: "детонация"; "калиьное зажигание"; "жесткость работы" и пр., чтобы правильно понимать суть возникающих явлений и общаться друг с другом на общепонятном техническом языке
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Видимо ваши подвальные обитатели не в курсе, что годом создания дизеля считается 1897 г., когда Рудольф Теодорович представил свое детище официально на съезде союза германских инженеров в г. Кассель.
Простое арифметическое действие нам подсказывает, что 100 летие дизельмотора следовало отмечать в 1997 г., так что вы со своими коллегами по подвалу малость запоздали лет этак на 5, примите мои искренние сочувствия, весьма удручен вашей ошибкой 
Гдеш Вы были в 2003 году!!!  А в ЦНИДИ был цельный конгресс собран по этому поводу! У меня лежит подарочный журнал "Д-Е" и программа сьезда!
Да не слушают историков совсем! Особенно тех, которые даже и не знают, что двигателей Дизеля было как минимум два, а самом деле больше... ;D
На самом деле опытных образцов было 4. 3-й  был окончательно отлажен и испытан дя снятия характеристики 26.06.1895, показав эфф. КПД=0,26. 4-й был увеличенной копией 3-го.
Если эту дату брать за начало создания, то 100 летие следовало отмечать в 1995 г.
Первый промышленный двигатель начал работать на производстве в 1897 г. но сразу же сломался, его отладка растянулась на 2 года, за это время он был практически полностью переделан без какого-либо участия Дизеля.
Почему ЦНИДИ приняли за точку отсчета 1903 г. лично для меня есть Великая Тайна.
К тому году выпуск дизелей уже был развернут во всем мире. В России первый двигатель был построен в 1899 г.
Так что передайте участникам конгресса от меня пламенный привет - пусть учат историю, пока та их не проучила.
Хотя сдается мне, что вы опять что-то недопоняли либо перепутали, дата изобретения дизельмотора известна любому специалисту. И в конце чтобы вы уж мне окончательно поверили

 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Что касается Кожедуба, то его берегли и летал он не только на Ла, а скорее всего на Кобрах или чем то другом...
Опять "псакинг" в стиле Андрюши. Андрюш, есть мудрая пословица:"Помолчи, за умного сойдёшь". На "Аэрокобрах" летал другой трижды герой Советского Союза, а именно Александр Иванович Покрышкин. Насчёт Ганса Ульриха Руделя ты опять лажанул, он всю войну пролетал на Ю-87. Просто ради тебя не хочется копаться в литературе, 10 раз был сбит на Южном фронте немецкий лётчик истребитель, фамилию не помню но свои же лётчики ему дали кликуху "парашютист". Похоже ты, вдобавок ко всему, не "страдаешь" тягой к чтению. Так, ляпнешь что нибудь не впопад и куча смайликов дурацких.
 
Поэтому, если на сервисе при дизелинге начинают петь про свечи, нагар, топливо, плохую "массу" и т.п., благосклонно их выслушайте и, поблагодарив, расстаньтесь с ними навсегда.

Странно, но именно это одни из причин дизелинга, можно еще добавить, не правильно выставленное зажигание и смесь.  Клапан же всего лишь лечит следствие. Дизелинг сам по себе не столько опасен, сколько то, из-за чего он возникает, при работе двигателя. ::)

http://2126.ru/forum/index.php?topic=7734.0;imode
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Поэтому, если на сервисе при дизелинге начинают петь про свечи, нагар, топливо, плохую "массу" и т.п., благосклонно их выслушайте и, поблагодарив, расстаньтесь с ними навсегда.Странно, но именно это одни из причин дизелинга
Причина дизелинга одна-поступление бензина в цилиндры двигателя после отключения зажигания при его остановке (только при остановке, на малых оборотах!) Бензин может поступать вследствие неисправности ЭПХХ в карбе или подтекания форсунок в  впрысковом моторе и т.п. неисправностей системы питания.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Дизелинг это по русски говоря калильное зажигание. 
ничего общего с КЗ дизелинг не имеет. См. у Воинова А.Н., на худой конец в инете...
Инет это уж совсем худой конец, это пусть Миллер там смотрит, коль денег ему жаль потратить на покупку учебника Стуканова.
Насколько я помню дизелингом в широком смысле иностранцы называли аномальный процесс сгорания в бензиновых двигателях, когда воспламенение смеси происходит БЕЗ ПОДАЧИ ИСКРЫ.
Проще говоря это самовоспламенение смеси, отчего и пошло такое название.
Одной из версий, почему инода происходит данное явление, было объяснение о воспламенении от какой-либо сильно раскаленной части поверхности КС либо от тлеющих частичек нагара на свече зажигания. Откуда и был произведен отечественный термин "калиьльное зажигание", который в свою очередь видимо вышел от "двигатель с калильной головкой".
Соответственно дизелинг может возникать как при работающем ДВС, так и после останова карбюраторного ДВС с неработающей отсечкой топлива (клапаном который в жигулях постоянно барахлил)
Как то так в моем понимании
 
Причина дизелинга одна-поступление бензина в цилиндры двигателя после отключения зажигания при его остановке
Причина - калильное зажигание ,лечится отсечкой поступления топлива(бензина) !  Ссылка имеет полное описание,дал только часть текста!  :-?
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
В принципе были попытки конструирования дизелей с карбюраторами, но в серийное производство такие моторы не пошли

 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Насчёт Ганса Ульриха Руделя ты опять лажанул, он всю войну пролетал на Ю-87.
А я что говорил, что он истребитель?
Леша, у Тебя что то совсем плохо с  памятью - пей йод, помогает.
Я говорил, что даже Руделю 10 самолетов в день никто бы не дал - это сказки, даже если он сам на пенсии об этом говорил.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...жаль потратить на покупку учебника Стуканова.
Мне тоже жаль, поскольку по процессу сгорания в поршневых ДВС и и его нарушениях до сегодняшнего времени лучший :IMHO "источник знаний" это"А.Н. Воинов, Сгорание в быстроходных поршневых двигателях, М. Машиностроение. 1977 г." (ведь ссылался на него, не хотять зубрить азы)
чтобы не листать зря на компе (или бумагу):
по дизелингу- стр177,
по детонации - стр180,
по калильному зажиганию - стр191.
по рп ДК(!) - стр 252. (хотя и без глубокого анализа-обзорно)
дизелингом в широком смысле иностранцы называли...
Воистину нет для Вас пророков в своем Отечестве...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Спор об определениях скучен по определению.
Я вам уже объяснил: дизелингом называется явление аномального сгорания в бензиновых двигателях, когда смесь воспламеняется не от искры, а сама, т.е. САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕ.
При этом никто не мешает отдельным ученым инженерам приходить к своему конкретному мнению, отличающемуся от иного.
Например к выводу, что когда зажигание полностью выключено, а смесь самовоспламеняется, это дизелинг, а когда не выключено, а смесь самовоспламеняется до подачи искры - уже не дизелинг.
Суть приведенного мной выше понятия от этого не изменяется.
Воинов просто решил разделить эти два случая одного и того же явления между собой и первый случай назвал "дизелинг" а второй - "калильное зажигание".

Кстати, вы поняли почему приведенные вами моторчики для моделей не являются дизелями?  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я вам уже объяснил: дизелингом называется явление аномального сгорания в бензиновых двигателях, когда смесь воспламеняется не от искры, а сама, т.е. САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕ.
Ну конечно - сама! От свечи смесь тоже воспламеняется сама.
Интересные воспоминания инженера - танкостроителя:
http://www.proza.ru/2012/01/06/45
 
Вверх