Рабочий процесс ДВС.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Откуда в ней возмётся кислород для горения того бензина?
В приснопамятном форкамерном ЗМЗ4022 стояли клапаны впуска воздуха при принудительном холостом ходе, "шоб не стреляло"... В упомянутом турбомоторе WRC, ИМХО, возможно тоже самое, но с подачей бензинчика "шоб стреляло"...
что наши автомобилисты в курсе 
"Раиса Максимовна у курсе..."(с)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
[highlight]ими[/highlight] как раз обосновывается и предлагается переделка серийных машин в электрические болиды.
у [highlight]них[/highlight], очевидно, контрольный пакет акций всех АЭС России и контракт на поставку гелия-3 с Луны
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...у [highlight]них[/highlight], очевидно, контрольный пакет акций всех АЭС России и контракт на поставку гелия-3 с Луны
Нет, у них Госконтракт с МИНОБРнауки, на создание технологической платформы,такого авто.

Кстати в заимствованной Вами схеме стрелка у входа в компрессор направлена не в ту сторону. Что касается самой идеи... нагородили ... масло масляное.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Воздух сжимается в компрессоре К, после промежуточного охлаждения в воздухоохладителе ВО1, сжимается далее в компрессоре Ктд турбодетандера.
Что-то в схеме напутано, ИМХУ. Или что-то я пока не до конца понял. Но спасибо.
В приснопамятном форкамерном ЗМЗ4022 стояли клапаны впуска воздуха при принудительном холостом ходе, "шоб не стреляло"... В турбе ИМХО, возможно тоже самое, но с подачей бензинчика "шоб стреляло"...
Ну, в принципе, при сбросе оборотов, из-за инерционности ротора, давление на выходе из компрессора ТКР должно подскакивать. В турбах нынче часто ставят перепускной клапан из улитки компрессора в улитку турбины. Вот туда действительно можно прыскать бензином. Эффективность правда будет аховая, но какая-то будет, возможно. Правда есть ещё системы, которые сбрасывают воздух на в турбину, а на вход компрессора, но это в авиаГТУ, в основном.
ИМХУ.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Если и совершенствовать "Вашу" схему", то она должна быть такая, но все равно, и в этих схемах, после сжатия, энергия расширения уходит в "свисток. И с этим "ничего" не поделать  ;)

Кстати в схеме "Гипербар", точно не помню, есть форсунка под подачу топлива перед турбиной (еще одна камера сгорания), так вот, кислорода на промежуточных режимах в коллекторе достаточно, чтобы впрыскиваемое  топливо полностью выгорало. Это к вопросу о "раллистах".
 

Вложения

TsAI

Я люблю строить самолеты!
перепускной клапан из улитки компрессора в улитку турбины. Вот туда действительно можно прыскать бензином.
Возможно, что прыскают бенз и по этой схеме, чесслово, не разбирался
Эффективность правда будет аховая,
если Вы о расходе топлива - то в одном из автоспортивных журналов попалось высказывание техн.директора одной из раллийных команд, смысл которого: "машина начинает хорошо ехать тогда, когда расходует полтора литра топлива на 1 км..."
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Спасибо за "подарок".
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
в схеме "Гипербар", точно не помню, есть форсунка под подачу топлива перед турбиной 
Гипербар-на дизеле - из горшков всегда на турбу поступают ОГ или воздух. Я же говорил о бензиновых гоночных турбодвигателях с дроссельной заслонкой, при торможении двигателем дроссель закрыт, воздух в цилиндры и на турбу не поступает.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
топливо в турбину заливается для её охлаждения
Я знаю о тщательной теплоизоляции выпуска и улитки турбины на некоторых гоночных двигателях.
P.S. В АЧ30бф ЕМНИП на взлетном режиме, правда на впуске (не в выхлоп на турбину) действительно лили бензин (вроде бы с расходом до 80 кг/час)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если и совершенствовать "Вашу" схему", то она должна быть такая
Это практически классическая схема двухступенчатой ГТУ(ступени высокого и низкого давления).
По мне так логичнее вот такая схема(см. вложение)
Ибо нафига охлаждать воздух(снижать располагаемую работу) ПЕРЕД турбиной второй ступени(детандером)?
ИМХУ.
 

Вложения

TsAI

Я люблю строить самолеты!
нафига охлаждать воздух(снижать располагаемую работу) ПЕРЕД турбиной второй ступени(детандером)?
ИМХУ.
идея детандерного охлаждения не моя, отвечаю за аффтороф идеи:
-не нафига, а для того,чтобы
понизить температуру надувочного воздуха ниже границы, определённой температурой окружающей среды.
В Вашей схеме возможен случай, что "ВО2" будет греть воздух после детандера.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Полная чушь.  :IMHO
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
понизить температуру надувочного воздуха ниже границы, определённой температурой окружающей среды.
В аффтарской схеме сие также вызывает сомнения, т.к. в ней ВО2 стоит перед вторым компрессором. Следовательно, он тоже может осуществлять, в определённый момент, подогрев воздуха(если вдруг из турбодетандера он выходит с Т ниже окружающей). Хотя.... Турбодетандеры применяют в системах сжижения газов. Тёмный лес, в общем. :-?
 
Вверх