Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Где главный признак, отличающий дизельные двигатели от остальных - СЖАТИЕ ЧИСТОГО ВОЗДУХА во 2-м такте?
Значит бензиновые с непосредственным впрыском - дизели?
О, а я не знал!
А кто утверждал что бензиновые с внутренним смесеобразованием являются дизелями?
Вы читайте внимательно: дизельными являются двигатели где топливо самовоспламеняется от теплоты предварительно сжатого воздуха.
Где вы видели такие бензиновые?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Дизелю: карбюраторный, работающий на легком топливе, где сжимается не воздух а смесь, и работающий практически по циклу Отто.
что за термин "легкое топливо" ??? плотность керосина 0,78—0,85 г/см[ch179], эфира - 0, 72, касторки 0,92. далее- смесь не только "сжимается" но и самовоспламеняется... По Отто ли??? Вы видели ИД компрессионного моторчика???
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
По Отто ли??? Вы видели ИД компрессионного моторчика???
Александр Иванович, вы меня огорчаете.
Как двигатель может работать по циклу Дизеля (сгорание при постоянном объеме, введение топлива в 3-м такте) при частоте вращения 16 000 об/мин?  :eek:
Я же ранее писал: близко к циклу Дизеля работают  тихоходные судовые машины, как только начинаем увеличивать частоту вращения, тут же уходим от цикла Дизеля и приближаемся к циклу Отто. Чем выше обороты - тем ближе.
что за термин "легкое топливо" ???
Общеизвестный
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Как двигатель может работать по циклу Дизеля
я нигде не утверждал, что компрессионный моторчик работает по циклу дизеля (Рconst), но тем не менее он с воспламенением от сжатия. Все современные двигатели с воспламенением от сжатия не имеют никакого отношения к циклу Дизеля (разумеется, кроме мотора сами знаете кого).
сгорание при постоянном объеме
"Какие Wаши доказатеLства?"(с), где ИД???
что за термин "легкое топливо" ???
Общеизвестный
общеизвестны цифры "легкости" модельного топлива, что я привел - легкости не видно. забыл еще упомянуть амилнитрат,  плотн. ок. 1.0.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
нигде не утверждал, что компрессионный моторчик работает по циклу дизеля (Рconst), но тем не менее он с воспламенением от сжатия.
От сжатия смеси, а не воздуха.
У Дизеля воспламенения от предварительного сжатия воздуха - во всех патентах обязательный отличительный признак - введение топлива в предварительно сжатый воздух и его самовоспламенение от теплоты воздуха.
"Какие Wаши доказатеLства?"(с), где ИД???
Во дворе стоит забр, а на нем мочало,
Наша песня хороша, начинай сначала!  ;D
Иваныч, лень лить из пустого в порожнее
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
У Дизеля воспламенения от предварительного сжатия воздуха - во всех пат
  Мы рассматриваем современную классификацию типов двигателей а не патенты Дизеля. Да и запатентованные им циклы страшно далеки от того, что "рисуют" на протяжении более полувека датчики давления на ИД дизельных моторов.
Цитата:
"Какие Wаши доказатеLства?"(с), где ИД???
Во дворе стоит забр, а на нем мочало,
Наша песня хороша, начинай сначала! 
Иваныч, лень лить из пустого в порожнее
частушки выложить каэчно проще, чем ИД компрессионки... или характеристику тепловыделения её же. И все же, все же - что ж за такое "лёгкое топливо??" ГОСТ-ТУ или другой русскоязычный современный нормативный документ приведите что ли.. С толкованием этого термина...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Мы рассматриваем современную классификацию типов двигателей а не патенты Дизеля.
Насколько современную?
Прошлогоднюю или и позапрошлогодняя подойдет?  ;D
Я почему то по наивности полагал что мы рассуждаем какие двигатели можно называть дизелями, а какие оттомоторами.
А вы оказывается про другое, про классификации  :-/
Бессмысленный разговор, вы меня не слышите

 
Я почему то по наивности полагал что мы рассуждаем какие двигатели можно называть дизелями, а какие оттомоторами.
А вы оказывается про другое, про классификации  
А это не одно и то же? Т.е. дизельный двигатель - это не некий класс движков? А просто название?
А кто утверждал что бензиновые с внутренним смесеобразованием являются дизелями?
Вы читайте внимательно: дизельными являются двигатели где топливо самовоспламеняется от теплоты предварительно сжатого воздуха.
Где вы видели такие бензиновые?
Так Вы и утверждали. Писали, что ГЛАВНЫЙ признак дизеля - сжатие воздуха без топлива
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Так Вы и утверждали. Писали, что ГЛАВНЫЙ признак дизеля - сжатие воздуха без топлива
Не просто сжатие воздуха без топлива, а воспламенение от сжатия воздуха.
В бензиновых с внутренним смесеобразованием воспламенение от искры - принудительный поджиг
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...А кто утверждал что бензиновые с внутренним смесеобразованием являются дизелями?
Ты и утверждал - а от перемены мест слагаемых, сумма, как известно чувак, не меняется.

...Насколько я помню дизелем обычно называют двигатель с внутренним смесеобразованием ... 
А теперь пробуешь вывернуться как устрица от вилки - не получится чувак: "что написано пером, уже не вырубишь топором" :-X
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Так Вы и утверждали. Писали, что ГЛАВНЫЙ признак дизеля - сжатие воздуха без топлива
Не просто сжатие воздуха без топлива, а воспламенение от сжатия воздуха.
   И еще чувак, не наводи здесь тени на плетени. Если ничего не смыслишь в классификации и в двигателях, то лучше молчи в тряпочку.
   Воспламенение топлива происходит не от сжатия воздуха, а от достижения парами топлива критической температуры, при которой возникают предпосылки для химической реакции их окисления кислородом воздуха.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Возникают предпосылки для очередного забанивания... :-/
В этом никто и не сомневается:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1489336768/86#86



                                                                                                Всем остальным: "МИР, ТРУД, МАЙ"  :)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
...А кто утверждал что бензиновые с внутренним смесеобразованием являются дизелями?
Ты и утверждал - а от перемены мест слагаемых, сумма, как известно чувак, не меняется.

...Насколько я помню дизелем обычно называют двигатель с внутренним смесеобразованием ... 
А теперь пробуешь вывернуться как устрица от вилки - не получится чувак: "что написано пером, уже не вырубишь топором" :-X
Пером написано совсем не так
Насколько я помню дизелем обычно называют двигатель с внутренним смесеобразованием и самовоспламенением топлива.
Вы зачем мою фразу кастрировали?
Применяете дешевые демагогические приёмы?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Вы зачем мою фразу кастрировали?
Применяете дешевые демагогические приёмы?
  Ваши воспоминания о том, что с вами сделали, это ваше личное дело, я лишь выделил два ваших фрагмента из постов, написанных в разное время, они полностью друг друга исключают, не более того. Да и никто вас по большому счёту и не ругает, достаточно грамотно излагаете чужие, понравившиеся вам тексты, типа от Кафтарадзе. Только иногда, когда пропогандируете "проверенные источники", сразу давайте ссылку на автора, чтобы и остальные понимали, откуда ноги растут. 

   Возвращаясь к классификации, хочу заметить, она здесь ни при чём, просто нужно понимать суть явлений, а не сваливать их всё одну в корзину. Ваши вопросы и ответы должны быть понятны не только для вас, но и для оппонентов.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
сразу давайте ссылку на автора, чтобы и остальные понимали, откуда ноги растут.  
седунов, вас это тоже касается. Только не надо давать ссылки на себя и Костенко... ;D
 
Вверх