Рабочий процесс ДВС.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Александр Иванович, я и не пытаюсь классифицировать дизели.
Я всего лишь против неправильного понимания конкретных вещей.
Объемное самовоспламенение это воспламенение гомогенной смеси от сжатия, многоочаговое - то же самое, но смесь гетерогенная. В первом случает карбюратор или впрыск на впускной клапан, во втором - непосредственный впрыск.
И тд.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Но вы видимо тоже не знаете, раз не ответили.
дак написал же -
только давно это было...)
поясню-средняя школа 60-х годов. Кружок...Вы очевидно помните, в отличие от меня, допустим 68 год.И даже в том возрасте знали, что такое СС ДВС... Да... Но все ж отвечу-
- Номинальная степень сжатия достаточна для работы на номинальном режиме моторчика "Ритм".
Кто не рискует - тот не пьет... сами знаете что.
З.Ы. а вообще можете и сами узнать - походите по комиссионкам (с)форумам авиа-авто-моделистов - узнаете много нового и про топлива и про ттх моторчиков, в т.ч. и про СС их разных типов и назначения... И ваще, там не менее интересно, чем здесь...
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Отчего же тогда происходит многоочаговое?
Тяжёлый случай. Миллер, нигде и никогда, одновременно, как в замкнутом, так и разомкнутом объёмах, химическая реакция не происходит. В замкнутом объёме, при воспламенении от точечного источника, реакция распространяется от источника к периферии.
При воспламенении от сжатия, топливная смесь имеет неоднородный состав, воспламенение происходит во множественных точках, где наиболее оптимальные условия для самовоспламенения. Даже в конденсированных средах, типа ВВ, одновременного воспламенения всего объёма не происходит. Реакция идёт во фронте ударной волны. При взрыве ВВ, в реакцию полностью никогда не вступает всё ВВ. Особенно это характерно для крупнокалиберных боеприпасов, что уж говорить о неоднородных топливных смесях двигателей. "Объёмный взрыв" в цилиндре это оборот речи, не имеющий ничего общего с реальными процессами. Если тусуешся на двигательных форумах то хоть теорию изучай.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Отчего же тогда происходит многоочаговое?

Тяжёлый случай.
Отчего же тогда происходит многоочаговое?

Тяжёлый случай
Леша, случай тяжелый только для Тебя. Опять много букв и химия.
Только что разбирали работу модельных микродвигателей, которые работают от карбюраторов и с воспламенением от сжатия. Там как раз и есть объемное воспламенение.
ТО есть сгорание начинается одновременно в всех точках объема КС.
Работа жесткая и применима только в малоразмерных микродвигателях.
Многочаговое (как в дизеле) воспламенение это впрыск в сжатый воздух, смесь не гомогенная и тд.
Твой друг - болтун привязывается к словам Левва, но Тебя научить ничему не может...
Но Брозе уже начал читать. В 60 лет давно пора.. ;D
Тебе уже поздно.. :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, нигде и никогда, одновременно, как в замкнутом, так и разомкнутом объёмах, химическая реакция не происходит.
Есть боеприпасы объемного взрыва. Ты такие очень любишь.
Что касается одновременности, то погрешности есть везде и полной одновременности и не требуется. ВСе 100% всегда вредно..
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Только что разбирали работу модельных микродвигателей, которые работают от карбюраторов и с воспламенением от сжатия. Там как раз и есть объемное воспламенение.ТО есть сгорание начинается одновременно в всех точках объема КС.
Любой процесс горения идёт в объёме, размеры объёмов только разные. Воспламенение происходит либо от постороннего, точечного, источника или от множественных  источников воспламенения. Бери работы Зельдовича и изучай теорию химических цепных реакций. Большинство специалистов по рабочему процессу хорошо понимают только физику процесса, в химии просто "плавают". Брозе и прочие относятся к их числу. Нравится тебе объёмное воспламенение, хрен с ним, пусть будет объёмным. Спорить с фарисеями (книжниками толкующими "святое писание") занятие бессмысленное и бесполезное. Это хорошо просматривается на другой ветке. Раз Миллер и левв сказали что бурундук это птичка, вот пусть сами ищут у него крылышки. Не вижу смысла в бесполезных и глупых спорах!
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Разница между модельными двигателями с воспламенением от сжатия и воспламенением от свечи накаливания заключается в том что у первых происходит объёмное, многоочаговое воспламенение, а у вторых от точечного источника воспламенения, свечи накаливания.
И что? Они от этой особенности автоматически дизелями становятся?
Где главный признак, отличающий дизельные двигатели от остальных - СЖАТИЕ ЧИСТОГО ВОЗДУХА во 2-м такте?

Я лично у авиамодельных вижу: а) наличие карбюратора; б) всасывается и сжимается ТВС; в) предположительно (учитывая работу при оборотах 10-16 тыс) работают практически по циклу Отто; г) степень сжатия у них (как я понял) такая же, как у современных бензиновых автомоторов; д) работают на лёгком топливе.
Так с какого же перепуга вы их в дизели записали?  :eek:
По единственному признаку "воспламенение от сжатия"?
Вижу упорные попытки натянуть на осла кроличью шкуру.
И все дискуссирующие совершенно упускают из вида, что фраза полностью звучит "двигатели с воспламенением топлива от сжатия воздуха", а не сжатия ТВС  ;D
Спорить с фарисеями (книжниками толкующими "святое писание") занятие бессмысленное и бесполезное.
Ага, давайте книги в топку и начнем классифицировать и толковать по своим собственным понятиям и представлениям, да еще с использованием собственно выдуманной терминологии
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
СЖАТИЕ ЧИСТОГО ВОЗДУХА во 2-м такте?
Lewww, вы являетесь классическим примером реинкарнации библейских фарисеев. Судя по вашему посту, дизелями являются только 4-х тактные двигатели. Вы уж напишите, если у двигателя нет ТНВД и форсунок то и двигатель не может быть дизелем. В общем, как вам угодно, фарисею фарисеево.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Любой процесс горения идёт в объёме, размеры объёмов только разные
Леша, Ты видишь только то что видишь. А за картинкой есть еще объем знаний.
Вроде бы все тоже самое - топливо горит с воздухом, но процессы, типы смесей, зажигания, регулирование мощности и тд. ВСЕ разное!
Для двигателиста сравнивать процесс сгорания с альфа 0,9 и с альфа 1,3 тоже самое, что химику химию с алхимией.
Тебе сказали что Ты должен понять - ключевое слово - смесь...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Бери работы Зельдовича и изучай теорию химических цепных реакций.
А зачем? Она, химия везде одинаковая. Только вот Тебе почему то кажется, что везде существуют одинаковые условия для осуществления реакций горения. А это не так.
Кстати, не хочу переубеждать Твоего визави, но термодинамический цикл и рабочий процесс не одно и тоже.
Так что ребята - учите матчасть.. :-/
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Где главный признак, отличающий дизельные двигатели от остальных - СЖАТИЕ ЧИСТОГО ВОЗДУХА во 2-м такте?

Значит бензиновые с непосредственным впрыском - дизели?
О, а я не знал!
Ну раньше их бы обязательно назвали бы полудизели или как то так.
Кстати, был двигатель Гессельмана, который "хуже того" еще и от свечи на соляре работал! Подлец... :D
Как его классицифицировать "знает" только "наследник Дизеля"! :)
Так что не проблема назвать, проблема сделать..
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Так что ребята - учите матчасть
Вот и приступай.
Она, химия везде одинаковая.
И кто же тебе это сказал?
бе сказали что Ты должен понять - ключевое слово - смесь
Сам то понимаешь что пишешь? Ещё один фарисей.
Миллер и Леввв, ответьте пожалуйста. Если двигатель "подхватил масло" и продолжает работать при выключенной подаче топлива (двигатель дизельный) какой процесс у него происходит в это время в цилиндре, цикл Отто или Тринклера-Сабате, а может Дизеля?
Миллер, ещё раз насчёт болтунов. У меня на этой ветке 412 постов, у тебя 8272, у Леввв 944. И кто же болтун?
Вынужден признать, ты уже не болтун, ты RIMAPUDENDIбол. Вынужден делать вставку латынью чтобы модератор не заблокировал.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
фраза полностью звучит "двигатели с воспламенением топлива от сжатия воздуха"
В Брозе употребляется понятие "принудительное зажигание".
На мой взгляд оно более точное. То есть конструктор инициирует зажигание когда ему нужно, несмотря на общую Т в КС, главное, что диапазон ТВС по альфа был соответствующий.
"Тащить" же Т сжатия "наверх" для осуществления самовоспламенения от сжатия не всегда выгодно. Наши "друзья-болтуны" и этого не понимают... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ответьте пожалуйста. Если двигатель "подхватил масло" и продолжает работать при выключенной подаче топлива
Леша, а если моторист пьяный и продал Родину, то что делать? :eek: :eek: :eek: :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Миллер, ещё раз насчёт болтунов. У меня на этой ветке 412 постов, у тебя 8272, у Леввв 944. И кто же болтун?
Ты, Леша. У меня все сообщения по делу, а у Тебя по "химии".
Но ветки то о двигателях, Леша!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
происходит в это время в цилиндре, цикл Отто или Тринклера-Сабате, а может Дизеля? 
Леша, раз работает, то РП у него сохранился тот, на который он был спроектирован!
Что касается цикла, то здесь возможны изменения, связанные с не расчетным использованием топлива. Изменений может быть много и разных....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Вижу упорные попытки натянуть на осла кроличью шкуру.
Ты видимо уже забыл чувак, как тебя пару дней назад раком поставили, наверное  продолжения ждёшь.


Любой процесс горения идёт в объёме...

Алексей Геннадьевич, не парься, неужели не понятно, что Миллер тебя разводит. У него манера вызывать оппонента на "ринг" от противного, любой вопрос рисует из своего помета, и сверху посыпает сахарной пудрой, а дальше он ждёт, кто в его дерьмо вляпается.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
СЖАТИЕ ЧИСТОГО ВОЗДУХА во 2-м такте?
Lewww, вы являетесь классическим примером реинкарнации библейских фарисеев. Судя по вашему посту, дизелями являются только 4-х тактные двигатели. Вы уж напишите, если у двигателя нет ТНВД и форсунок то и двигатель не может быть дизелем. В общем, как вам угодно, фарисею фарисеево.
АГК, зачем столько букв?
Можно написать короче: я заблуждался, модельные моторчики не дизели.
Иначе появляется новый тип дизеля, который даже в страшном сне не мог привидется Рудольфу Дизелю: карбюраторный, работающий на легком топливе, где сжимается не воздух а смесь, и работающий практически по циклу Отто.
Самому не смешно?
Не нужно придумывать новые классификации исключительно из-за того, что вы не знакомы с общеизвестными
Кстати, был двигатель Гессельмана, который "хуже того" еще и от свечи на соляре работал! Подлец
Нет, Андрей, он работал на керосине, так же как и рудольфовский.
Миллер и Леввв, ответьте пожалуйста. Если двигатель "подхватил масло" и продолжает работать при выключенной подаче топлива (двигатель дизельный) какой процесс у него происходит в это время в цилиндре, цикл Отто или Тринклера-Сабате, а может Дизеля?
Масло то тут причем?  ::)
Вы описали аномальную работу карбюраторного двигателя на ХХ когда ТВС воспламеняется от сжатия. Но зачем этот пример? Может вы хотите сказать что когда после выключения зажигания двигателя  ВАЗ-2101 он продолжает хаотично работать, то он превратился в дизель?  :D
И при чем тут Дизель? Он что, где-то в своих трудах предлагал РП где сжимается ТВС:eek:
Уважаемый, вместо того чтобы обзывать образованных людей фарисеями хотя бы потрудитесь изучить патенты Рудольфа Дизеля и рабочий процесс спроектированного им двигателя
 
Вверх