Рабочий процесс ДВС.

Александр Иванович, я и не пытаюсь классифицировать дизели.
Я всего лишь против неправильного понимания конкретных вещей.
Объемное самовоспламенение это воспламенение гомогенной смеси от сжатия, многоочаговое - то же самое, но смесь гетерогенная. В первом случает карбюратор или впрыск на впускной клапан, во втором - непосредственный впрыск.
И тд.
 
Но вы видимо тоже не знаете, раз не ответили.
дак написал же -
только давно это было...)
поясню-средняя школа 60-х годов. Кружок...Вы очевидно помните, в отличие от меня, допустим 68 год.И даже в том возрасте знали, что такое СС ДВС... Да... Но все ж отвечу-
- Номинальная степень сжатия достаточна для работы на номинальном режиме моторчика "Ритм".
Кто не рискует - тот не пьет... сами знаете что.
З.Ы. а вообще можете и сами узнать - походите по комиссионкам (с)форумам авиа-авто-моделистов - узнаете много нового и про топлива и про ттх моторчиков, в т.ч. и про СС их разных типов и назначения... И ваще, там не менее интересно, чем здесь...
 
Отчего же тогда происходит многоочаговое?
Тяжёлый случай. Миллер, нигде и никогда, одновременно, как в замкнутом, так и разомкнутом объёмах, химическая реакция не происходит. В замкнутом объёме, при воспламенении от точечного источника, реакция распространяется от источника к периферии.
При воспламенении от сжатия, топливная смесь имеет неоднородный состав, воспламенение происходит во множественных точках, где наиболее оптимальные условия для самовоспламенения. Даже в конденсированных средах, типа ВВ, одновременного воспламенения всего объёма не происходит. Реакция идёт во фронте ударной волны. При взрыве ВВ, в реакцию полностью никогда не вступает всё ВВ. Особенно это характерно для крупнокалиберных боеприпасов, что уж говорить о неоднородных топливных смесях двигателей. "Объёмный взрыв" в цилиндре это оборот речи, не имеющий ничего общего с реальными процессами. Если тусуешся на двигательных форумах то хоть теорию изучай.
 
Отчего же тогда происходит многоочаговое?

Тяжёлый случай.
Отчего же тогда происходит многоочаговое?

Тяжёлый случай
Леша, случай тяжелый только для Тебя. Опять много букв и химия.
Только что разбирали работу модельных микродвигателей, которые работают от карбюраторов и с воспламенением от сжатия. Там как раз и есть объемное воспламенение.
ТО есть сгорание начинается одновременно в всех точках объема КС.
Работа жесткая и применима только в малоразмерных микродвигателях.
Многочаговое (как в дизеле) воспламенение это впрыск в сжатый воздух, смесь не гомогенная и тд.
Твой друг - болтун привязывается к словам Левва, но Тебя научить ничему не может...
Но Брозе уже начал читать. В 60 лет давно пора.. ;D
Тебе уже поздно.. 🙁
 
Миллер, нигде и никогда, одновременно, как в замкнутом, так и разомкнутом объёмах, химическая реакция не происходит.
Есть боеприпасы объемного взрыва. Ты такие очень любишь.
Что касается одновременности, то погрешности есть везде и полной одновременности и не требуется. ВСе 100% всегда вредно..
 
Только что разбирали работу модельных микродвигателей, которые работают от карбюраторов и с воспламенением от сжатия. Там как раз и есть объемное воспламенение.ТО есть сгорание начинается одновременно в всех точках объема КС.
Любой процесс горения идёт в объёме, размеры объёмов только разные. Воспламенение происходит либо от постороннего, точечного, источника или от множественных  источников воспламенения. Бери работы Зельдовича и изучай теорию химических цепных реакций. Большинство специалистов по рабочему процессу хорошо понимают только физику процесса, в химии просто "плавают". Брозе и прочие относятся к их числу. Нравится тебе объёмное воспламенение, хрен с ним, пусть будет объёмным. Спорить с фарисеями (книжниками толкующими "святое писание") занятие бессмысленное и бесполезное. Это хорошо просматривается на другой ветке. Раз Миллер и левв сказали что бурундук это птичка, вот пусть сами ищут у него крылышки. Не вижу смысла в бесполезных и глупых спорах!
 
Разница между модельными двигателями с воспламенением от сжатия и воспламенением от свечи накаливания заключается в том что у первых происходит объёмное, многоочаговое воспламенение, а у вторых от точечного источника воспламенения, свечи накаливания.
И что? Они от этой особенности автоматически дизелями становятся?
Где главный признак, отличающий дизельные двигатели от остальных - СЖАТИЕ ЧИСТОГО ВОЗДУХА во 2-м такте?

Я лично у авиамодельных вижу: а) наличие карбюратора; б) всасывается и сжимается ТВС; в) предположительно (учитывая работу при оборотах 10-16 тыс) работают практически по циклу Отто; г) степень сжатия у них (как я понял) такая же, как у современных бензиновых автомоторов; д) работают на лёгком топливе.
Так с какого же перепуга вы их в дизели записали?  😱
По единственному признаку "воспламенение от сжатия"?
Вижу упорные попытки натянуть на осла кроличью шкуру.
И все дискуссирующие совершенно упускают из вида, что фраза полностью звучит "двигатели с воспламенением топлива от сжатия воздуха", а не сжатия ТВС  ;D
Спорить с фарисеями (книжниками толкующими "святое писание") занятие бессмысленное и бесполезное.
Ага, давайте книги в топку и начнем классифицировать и толковать по своим собственным понятиям и представлениям, да еще с использованием собственно выдуманной терминологии
 
СЖАТИЕ ЧИСТОГО ВОЗДУХА во 2-м такте?
Lewww, вы являетесь классическим примером реинкарнации библейских фарисеев. Судя по вашему посту, дизелями являются только 4-х тактные двигатели. Вы уж напишите, если у двигателя нет ТНВД и форсунок то и двигатель не может быть дизелем. В общем, как вам угодно, фарисею фарисеево.
 
Любой процесс горения идёт в объёме, размеры объёмов только разные
Леша, Ты видишь только то что видишь. А за картинкой есть еще объем знаний.
Вроде бы все тоже самое - топливо горит с воздухом, но процессы, типы смесей, зажигания, регулирование мощности и тд. ВСЕ разное!
Для двигателиста сравнивать процесс сгорания с альфа 0,9 и с альфа 1,3 тоже самое, что химику химию с алхимией.
Тебе сказали что Ты должен понять - ключевое слово - смесь...
 
Бери работы Зельдовича и изучай теорию химических цепных реакций.
А зачем? Она, химия везде одинаковая. Только вот Тебе почему то кажется, что везде существуют одинаковые условия для осуществления реакций горения. А это не так.
Кстати, не хочу переубеждать Твоего визави, но термодинамический цикл и рабочий процесс не одно и тоже.
Так что ребята - учите матчасть.. :-/
 
Где главный признак, отличающий дизельные двигатели от остальных - СЖАТИЕ ЧИСТОГО ВОЗДУХА во 2-м такте?

Значит бензиновые с непосредственным впрыском - дизели?
О, а я не знал!
Ну раньше их бы обязательно назвали бы полудизели или как то так.
Кстати, был двигатель Гессельмана, который "хуже того" еще и от свечи на соляре работал! Подлец... 😀
Как его классицифицировать "знает" только "наследник Дизеля"! 🙂
Так что не проблема назвать, проблема сделать..
 
Так что ребята - учите матчасть
Вот и приступай.
Она, химия везде одинаковая.
И кто же тебе это сказал?
бе сказали что Ты должен понять - ключевое слово - смесь
Сам то понимаешь что пишешь? Ещё один фарисей.
Миллер и Леввв, ответьте пожалуйста. Если двигатель "подхватил масло" и продолжает работать при выключенной подаче топлива (двигатель дизельный) какой процесс у него происходит в это время в цилиндре, цикл Отто или Тринклера-Сабате, а может Дизеля?
Миллер, ещё раз насчёт болтунов. У меня на этой ветке 412 постов, у тебя 8272, у Леввв 944. И кто же болтун?
Вынужден признать, ты уже не болтун, ты RIMAPUDENDIбол. Вынужден делать вставку латынью чтобы модератор не заблокировал.
 
фраза полностью звучит "двигатели с воспламенением топлива от сжатия воздуха"
В Брозе употребляется понятие "принудительное зажигание".
На мой взгляд оно более точное. То есть конструктор инициирует зажигание когда ему нужно, несмотря на общую Т в КС, главное, что диапазон ТВС по альфа был соответствующий.
"Тащить" же Т сжатия "наверх" для осуществления самовоспламенения от сжатия не всегда выгодно. Наши "друзья-болтуны" и этого не понимают... 🙁
 
ответьте пожалуйста. Если двигатель "подхватил масло" и продолжает работать при выключенной подаче топлива
Леша, а если моторист пьяный и продал Родину, то что делать? 😱 😱 😱 😱
 
Миллер, ещё раз насчёт болтунов. У меня на этой ветке 412 постов, у тебя 8272, у Леввв 944. И кто же болтун?
Ты, Леша. У меня все сообщения по делу, а у Тебя по "химии".
Но ветки то о двигателях, Леша!
 
происходит в это время в цилиндре, цикл Отто или Тринклера-Сабате, а может Дизеля? 
Леша, раз работает, то РП у него сохранился тот, на который он был спроектирован!
Что касается цикла, то здесь возможны изменения, связанные с не расчетным использованием топлива. Изменений может быть много и разных....
 
...Вижу упорные попытки натянуть на осла кроличью шкуру.
Ты видимо уже забыл чувак, как тебя пару дней назад раком поставили, наверное  продолжения ждёшь.


Любой процесс горения идёт в объёме...

Алексей Геннадьевич, не парься, неужели не понятно, что Миллер тебя разводит. У него манера вызывать оппонента на "ринг" от противного, любой вопрос рисует из своего помета, и сверху посыпает сахарной пудрой, а дальше он ждёт, кто в его дерьмо вляпается.
 
СЖАТИЕ ЧИСТОГО ВОЗДУХА во 2-м такте?
Lewww, вы являетесь классическим примером реинкарнации библейских фарисеев. Судя по вашему посту, дизелями являются только 4-х тактные двигатели. Вы уж напишите, если у двигателя нет ТНВД и форсунок то и двигатель не может быть дизелем. В общем, как вам угодно, фарисею фарисеево.
АГК, зачем столько букв?
Можно написать короче: я заблуждался, модельные моторчики не дизели.
Иначе появляется новый тип дизеля, который даже в страшном сне не мог привидется Рудольфу Дизелю: карбюраторный, работающий на легком топливе, где сжимается не воздух а смесь, и работающий практически по циклу Отто.
Самому не смешно?
Не нужно придумывать новые классификации исключительно из-за того, что вы не знакомы с общеизвестными
Кстати, был двигатель Гессельмана, который "хуже того" еще и от свечи на соляре работал! Подлец
Нет, Андрей, он работал на керосине, так же как и рудольфовский.
Миллер и Леввв, ответьте пожалуйста. Если двигатель "подхватил масло" и продолжает работать при выключенной подаче топлива (двигатель дизельный) какой процесс у него происходит в это время в цилиндре, цикл Отто или Тринклера-Сабате, а может Дизеля?
Масло то тут причем?  :🙂
Вы описали аномальную работу карбюраторного двигателя на ХХ когда ТВС воспламеняется от сжатия. Но зачем этот пример? Может вы хотите сказать что когда после выключения зажигания двигателя  ВАЗ-2101 он продолжает хаотично работать, то он превратился в дизель?  😀
И при чем тут Дизель? Он что, где-то в своих трудах предлагал РП где сжимается ТВС😱
Уважаемый, вместо того чтобы обзывать образованных людей фарисеями хотя бы потрудитесь изучить патенты Рудольфа Дизеля и рабочий процесс спроектированного им двигателя
 
Назад
Вверх