- Откуда
- Санкт - Петербург
вы много говорите и ничего не делаете.Вот и я говорю тоже самое, стоит показать живую материю, либо не замечают, либо отвечают только хамством
На фото это собранный металлолом?
вы много говорите и ничего не делаете.Вот и я говорю тоже самое, стоит показать живую материю, либо не замечают, либо отвечают только хамством
...На фото это собранный металлолом?
Всем привет!Доброго времени суток, уважаемые господа!
Я хотел бы выразить свою признательность участникам данной ветки форума за имевшую место в недавнем прошлом возможность общения по интересующей меня теме, а также за вашу принципиальную критику, которая ускорила мой возврат к роторной секции ДВС-редуктора с монолитным валом.
С учётом прозвучавших замечаний, была проведена модернизация моего роторного двигателя.
Что из этого получилось я, собственно, и предлагаю всем желающим узнать по ссылкам:
http://www.roto-motor.com и http://www.roto-motor.com/index.php?id=88 .
Может быть кому-то будет интересно.
Нет никакой полемики, есть упертые больные головки напрочь забывшие элементарную физику и теоретическую механику только и всего- но это сейчас модно отвергать общеизвестные истины аргументируя - а я так вижуДо сих пор на этой ветке не утихает полемика по поводу уравновешенности РПД Ванкеля
Уважаемый Игорь СУ! Каюсь, я неудачно начал свой вопрос автору РЦД! Хотя, на 65 странице этого форума присутствует данная тема.А, меня тоже удивило это выражение, насчет не утихающей полемики. По-моему она уже давно заглохла...
Вот еще один вопрос по РПД и РЦД. Каким образом осуществляется передача момента(силы, энергии рабочего тела) на выходной вал в РПД и РЦД? В чем разница, в чем преимущество или недостаток? Вопросы, возможно, покажутся глупыми...
вы много говорите и ничего не делаете.
На фото это собранный металлолом?![]()
Вам как известному сказочнику должно быть понятно, что такая "лепестковая" камера ничего РПД НОВОГО не даст.Есть повод опереться на историческую фразу известного русофоба, и показать что же получилось из собранного "металлолома".
Ну так и покажите хотя бы схемы с шестеренками, посчитайте детали, ваши любимые "избыточные связи" и прослезитесь....выносными балансировочными грузами, ускоренными по оборотам, относительно выходного вала трехкратно.
Ну вот, сам себе и ответил.Что то вы МИЛЛЕР совсем стоите на месте. ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА прошел - двигателя как не было так и нет. :IMHO
Доклад, опубликованный на сайте "Технологической платформа ЦИАМа" на самом деле не полный, а полная версия здесь: https://yadi.sk/i/m_TfhrUi3QF49qДоклад Истринцев по двигателям "РИТМ" в перечне предпоследняя строчка.Презентации ЦИАМа, уфимцев и других есть, истринцев нет
Да нет, доклад такой и был...неполный.Доклад, опубликованный на сайте "Технологической платформа ЦИАМа" на самом деле не полный, а полная версия здесь
Спасибо за рекламу наших готовых ДВИГАТЕЛЕЙ!сам себе и ответил.
Вам уже говорили, что мировой рекорд оборотов дизеля - 9000 об/мин. Достигнете, приходите за пряником. А 8000 - это отстой :IMHOРазработка можно сказать не имеет мировых аналогов. Насос не имеет и предела по максимальным оборотам выходного вала, я его раскручивал до 8000 об/
... а где сам движок?![]()
8000 об/мин, это 16000 об/мин для коленчатого вала, вы же миллер раньше не догадывались, что обороты ТНВД вдвое ниже оборотов двигателя, зато теперь будете знать, что наш двигатель может совместно работать с таким насосом, позволяющим разгоняться коленвалу до 16000 об/мин.... А 8000 - это отстой :IMHO