- Откуда
- Санкт - Петербург
вы много говорите и ничего не делаете.Вот и я говорю тоже самое, стоит показать живую материю, либо не замечают, либо отвечают только хамством
На фото это собранный металлолом?
вы много говорите и ничего не делаете.Вот и я говорю тоже самое, стоит показать живую материю, либо не замечают, либо отвечают только хамством
...На фото это собранный металлолом?
Всем привет!Доброго времени суток, уважаемые господа!
Я хотел бы выразить свою признательность участникам данной ветки форума за имевшую место в недавнем прошлом возможность общения по интересующей меня теме, а также за вашу принципиальную критику, которая ускорила мой возврат к роторной секции ДВС-редуктора с монолитным валом.
С учётом прозвучавших замечаний, была проведена модернизация моего роторного двигателя.
Что из этого получилось я, собственно, и предлагаю всем желающим узнать по ссылкам:
http://www.roto-motor.com и http://www.roto-motor.com/index.php?id=88 .
Может быть кому-то будет интересно.
Нет никакой полемики, есть упертые больные головки напрочь забывшие элементарную физику и теоретическую механику только и всего- но это сейчас модно отвергать общеизвестные истины аргументируя - а я так вижуДо сих пор на этой ветке не утихает полемика по поводу уравновешенности РПД Ванкеля
Уважаемый Игорь СУ! Каюсь, я неудачно начал свой вопрос автору РЦД! Хотя, на 65 странице этого форума присутствует данная тема.А, меня тоже удивило это выражение, насчет не утихающей полемики. По-моему она уже давно заглохла...
Вот еще один вопрос по РПД и РЦД. Каким образом осуществляется передача момента(силы, энергии рабочего тела) на выходной вал в РПД и РЦД? В чем разница, в чем преимущество или недостаток? Вопросы, возможно, покажутся глупыми...
вы много говорите и ничего не делаете.
На фото это собранный металлолом?
Вам как известному сказочнику должно быть понятно, что такая "лепестковая" камера ничего РПД НОВОГО не даст.Есть повод опереться на историческую фразу известного русофоба, и показать что же получилось из собранного "металлолома".
Ну так и покажите хотя бы схемы с шестеренками, посчитайте детали, ваши любимые "избыточные связи" и прослезитесь....выносными балансировочными грузами, ускоренными по оборотам, относительно выходного вала трехкратно.
Ну вот, сам себе и ответил.Что то вы МИЛЛЕР совсем стоите на месте. ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА прошел - двигателя как не было так и нет. :IMHO
Доклад, опубликованный на сайте "Технологической платформа ЦИАМа" на самом деле не полный, а полная версия здесь: https://yadi.sk/i/m_TfhrUi3QF49qДоклад Истринцев по двигателям "РИТМ" в перечне предпоследняя строчка.Презентации ЦИАМа, уфимцев и других есть, истринцев нет
Да нет, доклад такой и был...неполный.Доклад, опубликованный на сайте "Технологической платформа ЦИАМа" на самом деле не полный, а полная версия здесь
Спасибо за рекламу наших готовых ДВИГАТЕЛЕЙ!сам себе и ответил.
Вам уже говорили, что мировой рекорд оборотов дизеля - 9000 об/мин. Достигнете, приходите за пряником. А 8000 - это отстой :IMHOРазработка можно сказать не имеет мировых аналогов. Насос не имеет и предела по максимальным оборотам выходного вала, я его раскручивал до 8000 об/
... а где сам движок?
8000 об/мин, это 16000 об/мин для коленчатого вала, вы же миллер раньше не догадывались, что обороты ТНВД вдвое ниже оборотов двигателя, зато теперь будете знать, что наш двигатель может совместно работать с таким насосом, позволяющим разгоняться коленвалу до 16000 об/мин.... А 8000 - это отстой :IMHO