115 или 350? За, Против, Мнения.

Полностью согласен, но это часть добра. В 17-м году звучала на форуме идея (Смоленской федерации СЛА) сделать партизан спортсменами (спортивные пилотские, регистрация в федерации и т. д. ) над идеей многие тогда смеялись, критиковали. Когда И.В. Никитин озвучил предложение на конференции ОФ СЛА в декабре 17-го, многие тоже не согласились, сразу выступил против вице-президент от парпланеристов бородатый , фамилию не помню, сказал типа не надо нам никаких спортивных пилотских нам и так хорошо. Также звучали мысли, что все было
хорошо до 14-года и надо чтобы это снова заработало. Т.е. идея тогда поддержки не нашла, тем не менее последнеевремя до трагедии И.В. готовил документы и законопроекты . Предполагалось введение национальных спортивных пилотских для парпланеристов , дельталетчиков, самолётчиков , обучение в клубах , экзамен местному пилоту-инструктору, получение в федерации за годовой членский взнос 1,5т.р., даже образцы уже вроде были сделаны. По технике : готовился законопроект о внесении изменений в ВК РФ и обоснованиек нему (то что здесь обсуждаем), предполагалась регистрация техники в федерации как спортивных СЛА , соответственно госрегистрация и транспортный налог на спортивные не распространялся бы,готов был законопроект о Системе добровольной сертификации (СДС) спортивных СЛА, этот документ был отдан на регистрацию в госорганы 4 июня, должны были рассмотреть в 30 дневной срок (собирался написать и спросить И.В. о результате и тут трагедия). И.В. работал такженад тем чтобы
вывести СЛА из под контроля Минтранса под контроль Минспорта.
Одинаково мыслим. По-моему, это правильный путь. Не вообще самый правильный, а правильный в настоящее время. Если бы не нужно было учитывать особенности "национальной охоты", варианты наших летающих собратьев из США, ФРГ, Чехии, пожалуй, были бы лучше. Но, учитывая, как это преобразится в высоких кабинетах, лучше путь, указанный И.В. Ясно, что не он один автор этой концепции, но им это сформулировано сейчас.
Ну, и тема медицины, затронутая выше, тоже очень актуальна, особенно для "тех кому за..."
Тема выжать до пределаиизначально не имела смысла, это как ... хотите ли ездить на Майбахе без прав и регистрации, хто ж Вам даст? И хде это видано???
Лесли не верите, спросите в Гандурасе... 
Можно, конечно, лежать с пивом на диване. Но, мне скучно, предпочитаю биться головой о стену в надежде, что найду слабое место и что-то получится.
О чём Вы пишите? Движок революции ,последний - пролетарий сейчас чешет пузо перед монитором, купленным на детский капитал и протесты вызванные несправедливостью жизни, выражаются в матерных постах, движуху на улицах делают наркоманы , которым дают на дозу, и пофиг им на смысл происходящего!
На что вы надеетесь???
 
А ещё есть в сша BasicMED, если сильно упрощено это когда есть права на авто, можешь летать, но есть много ограничений. 

Нет, это совсем не так, вы просто не в курсе.

Вы все равно проходите комиссию, но не у авиационного врача (обычный врач имеющий допуск на проведение летной комиссии), а у простого врача по упрощенной программе.
Я очень даже в курсе
Это хорошо! Значит вы в курсе, что перед тем как проходить медицину по BasicMED надо хотя бы раз пройти медицину по стандартному пути.  😉
 
А про налог просветите
Транспортного налога на самолеты нет и поэтому мощность двигателя роли не играет. Но есть налог на собственность (с рыночной стоимости), который взимается по-разному в разных штатах.
 
Да далеко мир скатился в области бюрократии и законотворчества. Потеряны все принципы сосуществования.
Задумайтесь вам как гражданину нужны эти регистрации, свидетельства, разрешения. Вот мне лично нет. Следовательно чей это интерес ? Государства, государство якобы взяло заботу о гражданах. Так пусть и заботится за свой счёт. То бишь бесплатно. Хотите вы знать здоров я или нет, проводите медосмотры. Хотите чтобы я знал правила полёта, предоставьте мне возможность обучения. Ну как в Советское время. Я права получил бесплатно. Армии нужны водители и вот прежде чем меня призвать в армию, мне выдали права. Родине были нужны пилоты, и вот я совершенно безвозмэздно, получил пилотское. Мало того мне ещё и стипендию платили и казарма с питанием.
Просто бесит до каких пор мы будем буржуям в задницу заглядывать. Что своего мозга нет. Полная атрофия мысли.
Лупим друг друга не понятно за, что за не выполненный пункт. А нужно ли оно это выполнение, на необитаемом острове. Кому оно вредит.
 
Вот вы говорите что 115 как бы хата скраю,
Парни ведь 115кг это "список Шиндлера" (только применимо к авиаторам). А Вы как дети в садике, взрослые же дяди, должны понимать. Если нельзя спасти всех, то хотя бы кого-то...
 
14.09.19 состоялась конференция ОФСЛА России, президентом избран А.С.Архиповский, просьба присутствовавших на мероприятии дать здесь более подробную информацию об итогах работы и планах на будущее.
 
Юрий Ер   в 91-м  малая  кучка   смогла  перевернуть  то,  чего  Гитлер  не  смог  сделать  со  Страной за  четыре года и  всё идет от  лукавого,  жажды власти и  возвеличивания. Что  теперешним чиновникам- они пешки ,  исполнители ,  а всё чем  мы обязаны руководствоваться  стоит  на деньгах ранг которых  поднят  до небес  в  прямом  и  переносном смысле  слова. Мы любители  авиаторы лишь жалкая  кучка мешающая иногда планам  мироустройства в нашей Стране.
Что  касается  весов  самолета.............на  мой взгляд  стройте как вам  надо,  один хрен всё это будет  НЕЗАКОННО без  СЛГ которого  самоделу никогда его не получить в данный период.
 
в 91-м  малая  кучка   смогла  перевернуть  то,  чего  Гитлер  не  смог  сделать  со  Страной

Так то оно так, да вот мне не дают покоя последние слова сводного брата моего деда на заседании "тройки", где его приговорили к расстрелу (они зафиксированы в протоколе и есть в архиве) в 1938 году, в феврале:
"Ваш Советский Союз не просуществует и 50 лет!" Он ошибся, но всего на 2 года: СССР просуществовал чуть больше, 52 года. Ну вот откуда он знал? То есть СССР уже тогда был обречён? И "малая кучка в 1991 году" просто сделало то, что было предрешено самим ходом истории? Иногда и Ванги не надо...
 
Я б тоже хотел много чего высказать по истории, по политике. Но форум вроде как авиационный, да и я не историк и не политик. Потому из уважения к другим лучше бы мне промолчать.
 
Нам осталось 115 " грамм",
Так выпьем их достойно,
Не превращая форум и нас
В покойного !!!

                                        Штирлиц ;D :~)
 
Что  касается  весов  самолета.............на  мой взгляд  стройте как вам  надо,  один хрен всё это будет  НЕЗАКОННО без  СЛГ которого  самоделу никогда его не получить в данный перио

Вот в этом и вся хрень, что нас пытаются поставить в одно стоило.
Нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань.
Самодеятельное творчество это отдельная ячейка экспериментальной авиации. Она не требует СЛГ. Она просто заносится в книгу учёта.  Смотрите документ по экспериментальной авиации. Срока давности не имеет ты можешь всю жизнь экспериментировать на своём детище. Как я.... сделал, переделал, и опять в полёт. Что такое СЛГ  Это ПТС. Документ выданный изделию прошедшему все муки испытаний и доводки. И вот он готов. СЛГ свидетельство лётной годности. Какое может быть СЛГ у самоделки. Когда я сам не могу дать гарантии. Работая на Ан 2. Этот долгожитель пример развития авиации, и то, часто шли бюллетени по доработке узлов и агрегатов. Что вы  хотите от нас. Максимум, что я могу порекомендовать это надпись на борту, полёты на данном типе опасны для вашей жизни. Ну как на пачке сигарет.  А вы уж выбирайте садиться ко мне. И ли уж лучше помахать ручкой когда я над вами пролетать буду.
 
Нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань.
Скажите, Вы на самом деле считаете, что на настоящий момент ваша "трепетная лань" может находиться в воздухе на законных основаниях? Если уверены, то дайте пжл ссылку на конкретный документ.
 
И не каких ограничений по весу максимум, что я бы тоже порекомендовал это перечень необходимых знаний для выполняющих полёты вблизи аэропортов и в местах оживлённого выполнения полётов.  Тут одно правило порядок осмотрительности и радио осмотрительности. Всё больше нечего изобретать.
Давайте посмотрим что такое 115 кг. + 20л топлива спас система 12 кг и борт мешок(пилот) 90кг И того 237 кг. Ферштейн.... и мой самолёт не 115 но взлётная масса 280кг  Потому, что отталкиваемся  не от 115. Уже нужны причуды нашего городка. СЛГ Пилотское, регистрация, транспортный налог на предмет роскоши. Запреты и наказания. Создавали веселились, подсчитали застрелились. 😉 Такие условия могли создать только враги народа. Которым нужно убить нацию. Убить её развитие выбить творческих людей. А в людях ещё живёт интерес к авиации это показал недавний праздник день оружейника в Ижевске. На выступление одного лишь Су 25 собрался народ чуть не пол Ижевска на набережной яблоку негде упасть. Появление самолёта вызвало бурю аплодисментов. Так дайте ж право народу, быть самим собою. Наше ВП, пустое это как крик в в тайге, за сотни километров один самолёт. Чего боимся. Нет я думаю не боимся. Многие тащатся, как народ ползает перед ними на коленках.
 
@ Юрий Ер

Вы не ответили на конкретный вопрос. Игнорируете или нет ответа?
 
Нельзя запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань.
Скажите, Вы на самом деле считаете, что на настоящий момент ваша "трепетная лань" может находиться в воздухе на законных основаниях? Если уверены, то дайте пжл ссылку на конкретный документ.

Да имеет просто надо разучиться читать между строк. Экспериментальная авиация. Этим всё сказано. Не зависимо государственный или мой. И потом Давайте откинем законность. Слишком запутались в законах. Закон существует для защиты прав и свобод. Это понятно?. Следовательно если ваши действия не причиняют вреда. Ваши действия законны. Есть масса статей относящихся к особым случаям. К примеру ваши действия всё же привели к причинению вреда. Как же поступить с вами. Вот тут открываем закон. А там запрещены полёты над нас пунктами на высоте мене чем обеспечивающей возможность планирования за пределы нас пункта. Понятно. Следовательно упал на крышу. Значит не обеспечивал. Есть другая сторона тоже упал но по причине разрушения. Тоже виновен нов меньшей степени. Разрушение по причине тер акта, взрыв на борту, не виновен но уже наказан 😉 Ну это образно.
А то полетал вблизи пляжа, аэропорта и получи по самы помидоринки. Вы хоть раз поставьте себя на место пострадавшего. Ты к примеру несёшь кружку кипетка близко ко мне я кричу отойди вдруг с плеснёшь на меня ты всё равно несёшь  ты поставил кружку а я на тебе по морде.  😉 За что скажешь ты. Было бы за, что в обще убил. ;D
 
@ Юрий Ер

Вы не ответили на конкретный вопрос. Игнорируете или нет ответа?

Я не чего не игнорирую а пытаюсь открыть глаза научить правильно мыслить.  Законов много и совсем не обязательны они к исполнению здесь и сейчас. Так как большинство ситуаций не требуют строгого исполнения. В селу отсутствия необходимости.  Мы просто должны помнить в случае чего судить тебя будут по закону. И наказание последует соразмерно тяжести преступления. А не так как сейчас нарушение ИВП. Какова тяжесть Ноль Можно просто погрозить пальчиком.
 
если ваши действия не причиняют вреда. Ваши действия законны.
Уверены в этом? Уповаете на логику?
Тут проскочил пост, что в Вологде, просто летавшего на дельте и не причинившего никому вреда, но нарушевшего правила ИВП, "привлекли" аж на 34 тысячи. Другой пример: Вас меня, глотнувшего бокальчик пива за успешный ремонт автомобиля, при попытке загнать машину в бокс, зафиксировали проезжавшие мимо ДПСники. За ЧТО?! кричите вы, я же не причинил никому вреда.
Где логика в Ваших повествованиях? Это называется шапкозакидательством. А предыдущие участники обсуждения настаивают на том, что каждый владелец самодельной лани, должен знать, что априори и де факто он нарушает закон в случае подъёма этого аппарата в воздух.
 
Где логика в Ваших повествованиях?
Задай те этот вопрос себе . В моих повествованиях как раз полная логика. Ваши примеры отсутствие логики и в обще здравого мышления.
Как раз об этом , правда вы не читаете а выхватываете отдельные
фразы, я писал выше. Что мера наказания не адекватна. Я считаю не может быть разрешения дышать ( ИВП) это само собой разумеющееся  Это как земля МЛЯ... вода реки ИТД. Но есть пилотское есть исправная техника. Следовательно можно предъявить требование к пилотскому. Отсутствие оного. Но не к ИВП.(использованию воздушного пространства) И это логично. У водителя спрашивают удостоверение но не ИДП(использование дорожного покрытия) Случаи столкновения в воздухе гораздо реже чем на дороге. И снова логично. Другой, коль уж вас понесло приводить примеры, я подал план может это исключить столкновение? Диспетчер не имеет средств объективного контроля он нас не видит. Связи устойчивой как правило нет это из опыта полётов. Но истерия растёт. Я летая про кругу, тренировка, с меня то и дело требуют доклада. Моя площадка ниже УКВ не берёт. Начинается дерготня я рвусь доложить взлетаю докричался снижаюсь надо доложить. Этот орёт в микрофон если через 30 мин не доложите план анулирую.  Как должен работать пилот. Это надо видеть. Рука на ручке, рука на газу, нужно выпустить закрылки, вывернуться из разворота. Скорость, курсант, что то вытворяет. И о какой логике вы тут трындите. О каких правилах. Тебя как специально загоняют в силки.
В общем давайте не спорить, читайте думайте, и боритесь за адекватный подход, к отношению нашей авиации.
Коль уж выпустили джина из бутылки, нужно учиться с ним ладить. И начинать с самих себя. Первое конечно самодисциплина. Без выпендрёна. А то начинают по головам ходить. Это допустимо, там где друзья которые тебя хорошо знают и не напишут кляузу, максимум на пинают в гудок. 😉 ;D
 
Это допустимо, там где друзья которые тебя хорошо знают и не напишут кляузу, максимум на пинают в гудок.
Так я разве за тот закон, по которому дышать нельзя? Нет, я просто констатирую факт: что раз уж этот закон есть, то нужно знать и понимать, что если нет указанных в этом законе документов, то летать на самоделке свыше 115 кг и не нарушать его не получится. И минимальная ответственность по КОАПу за это нарушение не имеет никакой зависимости от степени причинённого вреда окружающим. Уголовная-да: если ты упал на собачью будку без её обитателя-это один "пинок в гудок", а если на палатку внутри которой кто-то был, то "в гудок" напихают посамоенехочу.
А так-то да: при условии, что Вы с диспетчером/РП местного аэроузла вчера в бане за авиацию трындели, конечно к вашему гудку самолёту никаких претензий не будет.
 
Нет, я просто констатирую факт: что раз уж этот закон есть, то нужно знать и понимать,

Наши законы пониманию не поддаются они Российские а умом Россию не понять ;D, закон как дышло куда повернут туда и вышло. Так вот нужно правильно крутить этим дышлом.
 
Назад
Вверх