115 или 350? За, Против, Мнения.

Зачем ограничиваться полумерами. Росавиации импотентна в развитии авиации, все надо отдать под контроли общественной организации.
 
Раньше многие учились в клубах, которые были некоммерческими организациями и ставили целью не извлечение прибыли, а непосредственно полеты
В США это ОЧЕНЬ распространенный метод сократить расходы на полеты. Летать и учиться ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ в клубах, но в коммерческих школах этот процесс проходит ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ.

Почему товарищ американец не приводите параллель между заработками там у вас и .здесь у нас вот например может у вас позволить купить дельт и летать на нем по закону слесарь какой нибудь фирмы?
Только очень увлеченный авиацией слесарь сможет это сделать, но для этого ему нужно будет полностью изменить стиль своей жизни. Экономика в США построена таким образом, чтобы у слесаря денег лишних не оставалось и их у него не остается. Это то же самое, если вы спросите сможет ли слесарь позволить себе играть в гольф.

Авиация ВЕЗДЕ очень дорогое увлечение. И не слушайте сказки про то, что в Америке даже студенты могут себе позволить учиться на пилотов. Да, есть такие случаи, но нигде не говорят КАК эти студенты находят средства на обучение (про оплату родителями мы не говорим). Чтобы получить эти средства НАДО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ. Одни работают после занятий в ресторанах официантами, другие моют самолеты в аэропртах за полетать, третьи находят благотворительные программы-стипендии и т.д., а увлеченные слесари работают сверхурочно по 60-70 часов в неделю, чтобы добыть эти средства.

Но для этого надо оторвать #опу от дивана и что-то СДЕЛАТЬ, а не жаловаться, что денег нет.

У американцев есть такая мотивационная поговорка: "Я могу позволить себе все, что угодно, но не могу себе позволить все!". 

Выбирать нужно, что для тебя самое важное и делать все возможное для достижения своей цели. Для кого-то важно кушать в ресторанах, а для кого-то путешествовать. Да, есть люди, которые могут позволить себе и то и другое, но это точно не студенты и слесари.
 
Законы за нарушения должны быть суровые и должны исполняться,

Как же вас всех зомбировали. И так дышать нечем от этих дурных законов. Кто их пишет? Да все кому не лень. Люди совершенно далёкие от жизни я имею в виду реальной. По сути что такое свидетельство это бумажка подтверждающая факт прохождения процедуры подготовки. А сколько ребят самоучек могущих утереть нос многим со свидетельством. Чему вы их собираетесь учить. Им нужна лишь проверка да и нужна ли она  они реально летают. Я не пекусь за тех кто летает на покупных.
Я за тех что своими руками создают шедевры. Да шедевры для тех условий в которых они находятся. Ну что даст инструктор?
Да не чего курс первоначальной лётной подготовки. А нужен он тому кто уже несколько лет партизанит. И просто матерится хочется за что вы его хотите наказывать. За то что он не уплатил за пилотское. Когда этот понос прекратится законопослушность.   Пишите законы чтобы поддавались логическому мышлению и нарушений будет меньше. Да и отвечать человек должен за что то за вред причинённый.  А тут взлетел в поле полетал низэнько и на тебе получи за что. Очнитесь.
Бросьте, не просто летал в России, работал и работал летая за бугром, так что ,где ,за что и как, не по наслышке...
Статистика показывает, нужно чё-то делать , иначе  :'(
Ведь "героям "нужны свидетели ,зрители, рюмка "чая"...
https://youtu.be/S0wK4InB3dM
Понимаю ,что в мире на полную запущен естественный отбор, берегите себя, в России и без того мужиков не хватает!!!

В авиации, как и в других областях ,многое написано кровью...
 
По закону у нас инструктор сам безо всякого ауц или клуба может готовить. Только не работает этот закон в жизни. Вот о чем я говорю, не исполняется то что уже есть. А некоторые тут хотят менять то что уже есть. Зачем? это тоже работать не будет. 
Так. Зачем менять законы если их все равно не соблюдают. Те кто обязаны следить за их соблюдением, на каждый случай имеют свое прочтение закона. Вот народ и не заморачивается особо. Это конечно неправильно, но иначе не получается увы.
 
Во первых дороги надо строить там где люди ездят а не поперек. Классы и 115кг и 495кг у нас реально есть, хоть слабые но живые. Но они не легализованы. Потому что условия легализации- запретительные. Это ровно то же что их нет. И что бы легализация состоялась нужно в контакте с общественностью принять реально исполнимые нормы в наших конкретных- очень убогих условиях.
1. Что бы легализация стала возможной нужно вернуть свободный доступ в G. Как во всем мире. Без этого никакой АОН не вяжется. Извинится, отп##дохать ссаными тряпками патрушева и других интересантов этого новшества, извинится на коленях но отменить. Смех Смех Смех Смех Смех
2. Техника до 495 не должна требовать никакого внешнего технического контроля и никакой регистрации. Класс определяется в соответствии с уже существующими техническими ограничениям, они есть и ничего изобретать не нужно. Не должно быть превентивного контроля. Караться должны только их нарушители в случае наличия явных подозрений. В обмен на это нельзя получить номер, позывной и нельзя летать в С. Разумное и технически автоматически исполнимое сочетание кнута и пряника. Не правда ли? Мы же так и летаем? И ничего, многие по 20- 30 лет уже. у кого какая техника- это кроме нас никому не важно и не должно быть важно. Не нужны нам ваши аэропорты, диспетчеры, увд и пср. Без вас обходимся. И вы нас оставьте.
2. Пилотские на этот класс. Обязательно. Это двухместная техника. Ответственность за жизнь пассажира должна требовать подтверждения квалификации. Но проводить освидетельствование и выдавать их должны общественные организации. Это единственное что может реально возникнуть и работать в условиях многолетней усиленной прополки нашей поляны. Вначале это будет бардак не отличимый от того что есть сейчас (это плюс), но довольно быстро выделятся авторитетные организации документам которых будут доверять.
3. Кому хочется в С- нет никаких проблем с той же техникой- обучайся, освидетельствуйся, регистрируйся, получай слг, позывной, плати налоги, метео и тд- но летай как белый человек. Ступенька между классами есть но она минимальная и при желании может быть сделана и преодолимой и заметной.
4. Кто хочет выше- в Privat уже с налетом, с пилотским сдаешь экзамены, влэк и вперед- получаешь доступ в открытое море.
5. Кому пониже- "до 115кг". Только одноместный. Без пилотского. Правильно написать в законе "масса пустого" вместо сегодняшней аброкадабры.
при такой матрешечной конструкции законов каждый более высокий класс получается что уже включает в себя более низкий. и при движении как вверх так и вниз нужно добавлять лишь небольшую часть затрат

Ну как бы ВОТ! Полностью поддерживаю товарища Письмана!

Есть у меня питбайк, маленький такой, 75кг, 14лс но по пересеченной местности носиться как ужаленый! Он спорт инвентарь, не требует регистрации и прав, но ездить по дорогам общего пользования нельзя! Меня несколько раз остонавливал мото бат на дороге (как то же мне до леса добраться надо), я показывал права кат А и ДКП - и меня отпускали

Не вижу смысла в лицензии, слг и влэк если я хочу летать где то вдали от людей и один! А дальше всё по пунктам в тексте выше
 
Сейчас такое услышал , что Россия готовит прорыв в биотехнологиях, это ж сколько безработных чинуш будет...
https://youtu.be/GViNrS-rHEQ

Всё хватит тему терзать ... Готовьтесь управлять тем , кто будет управлять другим , а Лесли гробанешся, то тебе ниЧё не будет, заживём!!! Пофиг вес , пилотские , шоферские, дипломы регистрации... 😀 😱 :🙂
 
Авиация ВЕЗДЕ очень дорогое увлечение.
Не озвучите стоимость обучения UPL и PPL там.
И порядок прохождения необходимых для этого процедур.
Цены уверенно идут в гору (кто-то тут про инфляцию спрашивал  😉). На PPL надо быть готовым потратить 8-10 тысяч долларов, это если в клубе. Если в коммерческой школе, то точно не скажу, слышал про суммы от 15 до 30 тысяч.

UPL у нас нет, у нас LSA - категория до 650 кг. Будет стоить 3-4 тысячи долларов.

Затраты очень сильно зависят от таланта учащегося, быстрее учишься - меньше денег потратишь. Но минимум часов налетать обязан (40 на PPL и 20 на LSA), причем эти цифры вовсе не значат, что налетав их тебя допустят к экзаменам.

Процедуры.

Наземная подготовка - теория полета, устройство систем самолета и двигателей, навигация, авиационная метеорология и т.д.. Там много чего по программе. Если в клубе, то обычно сдают сначала внутренний экзамен, и если он сдан успешно, то инструктором дается рекомендация-допуск на сдачу госэкзамена. Можно и самому готовиться, но все-равно нужен инструктор, который подпишет допуск. Сданный экзамен действителен два года, если за это время не получил лицензию, то надо сдавать его снова.

Практическое обучение. В правилах обозначено, что сдающий должен знать и уметь. Начинать летать с инструктором можно и без сдачи теоретического экзамена.

Практический экзамен на получение лицензии только называется практическим. На самом деле он состоит из двух частей, теретической и собственно контрольного полета. Теоретическая часть может длиться несколько часов, сдается один на один с принимающим экзаменатором. Не всегда удается сдать и то и другое в один день.

На PPL нужна медсправка. Справки бывают трех классов, на PPL нужен самый низкий класс - третий. Насколько сложно получить ее говорит тот факт, что одноглазые и косые тут ее получают. После инфарктов ее тоже дают (но тут есть ньюансы).
 
Какие же Вы наивные! Ещё раз говорю : оставьте в покое 115!
С какого Вам разрешат увеличить этот вес? Или Вы действуете по критерию : Ни себе, ни людям?
... 

А Вы, т-щ море, действуете по критерию "моя хата с краю..."? Тихо радуетесь, что воронок сегодня приехал за соседом, а не за Вами? Так не обольщайтесь, он (воронок) уже в пути, и следующая очередь - ваша 115кг. Вы действительно наивные, где статья 54 п.3 ВК РФ? где - в караганде! Где наше пространство класса "G" ? Правильно, в Ж! Штрафы за ИВП вам солнцеликий увеличил в 10 раз? Увеличил! Закон о  регистрации дронов ( и авиамоделей) принят? Принят! А Вы со своим 115 килограммовым счастьем ещё на свободе?! Кто-то из депутатов или чиновников уже выступал с инициативой регистрации 115, и логика его инициативы в свете закона о регистрации дронов понятна - мы тут панимаишь жужжалку  весом 250 грамм регистрируем, а рядом незарегистрированные человеческие тушки на 115кг летают - непорядок! :STUPID

У нас на аэродроме частенько полетывают авиамоделисты на радийках, хорошие ребята, недавно как-то зашёл разговор с одним из них о предстоящей регистрации авиамоделей и повышении штрафов, что мол делать будете. А товарищ отвечает типа - мы сильно не паримся, тут прокурору есть кого ловить помимо нас, намекая на нашу 495кг-ю партизанскую братию... Почему то возникло желание дать моделисту по морде лица  🙁

"Не лезьте в мышеловку!"    ???
Так мы все уже давно в ней!
 
....

Подводя итоги. Добро или зло?  115 или 350 ?
Считаю что 350 –Добро .

С уважением Сергей Крикушенко

 

Полностью согласен, но это часть добра. В 17-м году звучала на форуме идея (Смоленской федерации СЛА) сделать партизан спортсменами (спортивные пилотские, регистрация в федерации и т. д. ) над идеей многие тогда смеялись, критиковали. Когда И.В. Никитин озвучил предложение на конференции ОФ СЛА в декабре 17-го, многие тоже не согласились, сразу выступил против вице-президент от парпланеристов бородатый , фамилию не помню, сказал типа не надо нам никаких спортивных пилотских нам и так хорошо. Также звучали мысли, что все было
хорошо до 14-года и надо чтобы это снова заработало. Т.е. идея тогда поддержки не нашла, тем не менее последнее  время до трагедии И.В. готовил документы и законопроекты . Предполагалось введение национальных спортивных пилотских для парпланеристов , дельталетчиков, самолётчиков , обучение в клубах , экзамен местному пилоту-инструктору, получение в федерации за годовой членский взнос 1,5т.р., даже образцы уже вроде были сделаны. По технике : готовился законопроект о внесении изменений в ВК РФ и обоснование  к нему (то что здесь обсуждаем), предполагалась регистрация техники в федерации как спортивных СЛА , соответственно госрегистрация и транспортный налог на спортивные не распространялся бы,    готов был законопроект о Системе добровольной сертификации (СДС) спортивных СЛА, этот документ был отдан на регистрацию в госорганы 4 июня, должны были рассмотреть в 30 дневной срок (собирался написать и спросить И.В. о результате и тут трагедия). И.В. работал также  над тем чтобы
вывести СЛА из под контроля Минтранса под контроль Минспорта.
 
На PPL нужна медсправка. Справки бывают трех классов, на PPL нужен самый низкий класс - третий. Насколько сложно получить ее говорит тот факт, что одноглазые и косые тут ее получают. После инфарктов ее тоже дают (но тут есть ньюансы).
Какие нюансы, можно чуть подробнее? (личное, извините)).
 
На PPL нужна медсправка. Справки бывают трех классов, на PPL нужен самый низкий класс - третий. Насколько сложно получить ее говорит тот факт, что одноглазые и косые тут ее получают. После инфарктов ее тоже дают (но тут есть ньюансы).
Какие нюансы, можно чуть подробнее? (личное, извините)).
Зависит от того, какой инфаркт и, обычно, пилот должен принимать определенные препараты, чаще всего разжижающие кровь.

Тут после 40 лет всем назначают аспирин, считается, что он разжижает кровь и препятствует инфаркту. Причем дозы назначают детские, потому, что важна не доза, а его присутствие в крови. Ну, так мне объяснял один знакомый врач.  :🙂. После шунтирования тоже летают, в моем старом планерном клубе инструктор (сам врач) снова стал летать инструктором через полгода после шунтирования.
 
И.В. работал также  над тем чтобы
вывести СЛА из под контроля Минтранса под контроль Минспорта.

Неужели не кому продолжить его дело?

Может подписать электронную петицию на change.org? Но она должна набрать 100т голосов для того что бы пройти дальше, правда за год, и если правильно подойти к решению то их можно и набрать!

Возможно просто отправлять в приемную президента письма, раз в неделю, думаю за год на них обратят внимание если всё коротко и верно изложить!

Ну можно же что то сделать ?
Я не верю в безысходность ситуации
 
Авиация ВЕЗДЕ очень дорогое увлечение.
Не озвучите стоимость обучения UPL и PPL там.
И порядок прохождения необходимых для этого процедур.


UPL у нас нет, у нас LSA - категория до 650 кг. Будет стоить 3-4 тысячи долларов.


На PPL нужна медсправка.

Про медицину для  LSA  подскажите пожалуйста, хотя судя по медицине для PPL то там должно быть вообще без проблем.

3-4 тыс долларов там для LSA заметьте 650кг с простой медициной и соизмеримым уровнем зарплат,   и тут 8-10  тыс дол( если ошибаюсь поправьте) для UPL  с влэками и прочими проблемами. Поэтому при средней зарплате и существующем порядке  для простолюдина легально летать это не дорого, это просто недоступно.
Поэтому говорить о развитии АОН можно лишь обеспечив законодательно доступность среднему человеку летать.
Пока эту доступность давать не хотят и не в весе ЛА тут дело.

И ещё хотелось бы поинтересоваться стоимостью СЛГ для  LSA и коротенько о самой процедуре.
 
А ещё есть в сша BasicMED, если сильно упрощено это когда есть права на авто, можешь летать, но есть много ограничений.
 
Может подписать электронную петицию на change.org? 

Нет ничего более бесполезного чем этот сайт. Через него только выпускают пар и хоронят инициативы. Если подавать петиции, то через сайт госинициатив https://www.roi.ru , тут если наберёт, то рассмотрят в любом случае. Сложность только в том что не наберёт, обычные люди далеки от авиации и голосовать не будут.
 
Сложность только в том что не наберёт, обычные люди далеки от авиации и голосовать не будут.

Как я писал выше "нужно правильно подойти к решению вопроса"

Надо привлечь внимание общественности, к примеру "штрафы за квадрокоптеры и ру игрушки" и всё в этом духе! Есть те кто грамотно это напишет и все это дело в инстаграмм вк и одноклассники! Как новость в кричащим и резонансным названием! Массы не довольны новыми налогами, штрафами, высокими ценами на бензин, да много чем, главное шевельнуть! Поэтому - возможно ВСЁ!
 
После шунтирования тоже летают, в моем старом планерном клубе инструктор (сам врач) снова стал летать инструктором через полгода после шунтирования.
Понятно, спасибо. Когда меня списывали, сказали, что за бугром с шунтами летать можно, но только в составе многочленного экипажа и только вторым. Оказывается, инструкторить тоже можно. Завидую... :'(
 
Назад
Вверх