Не знаю как Вы, но я, когда вдруг "осеняет" какая-то идея, беру одну-две энциклопедии по интересующей тематике, специализированный справочник
Я тоже стараюсь поступать также, только вот не всегда находятся нужные источники
🙁 На книгу Н.Гулии я попал по ссылке henryk-a ПРЯМО из этой ветки(ибо помню этого дядьку еще со времен ТВ-передачи "Это Вы Можете", если Вам это что-нибудь говорит). Поэтому когда прочитал оную первое, что пришло в голову, было применение маховика именно для раскрутки ротора. За это выступало многое: высокая удельная энергоемкость, относительная простота реализации, опробированность технологии(экспериментальные подтверждения заявленных характеристик устройств), безопасность и т.д. Не знаю как для Вас, а для меня профессор Н.Гулиа достаточный авторитет. Найдите время, прочитайте указанную книжку. Я потратил пол-дня он-лайн(надеюсь Вы не на "повременке"?
😉 ) Там Вы найдете и кой-какие цифры и примеры реализаций.
"А почему до меня это никому не пришло в голову?"
Вариантов масса, от инерции мышления ("маховик - тяжелая "байда", годная только для сглаживания пульсаций в ДВС или применения в инерционных детских игрушках...") до банального незнакомства с данной сферой деятельности человека("нельзя объять необъятное"). Вообще подобная мысль возникает постоянно, при появлении каких-то новшевств/изобретений, но оная же не может служить аргументом "против"?! Типа "раз Я не догадался - значит идея мертворожденная!"
"Почему эта вещь не используется в повседневной жизни?"
А почему телевизор был в "повседневную жизнь" внедрен в Америке, хотя изобретен у нас? Почему большинство летает на всяких "Ротаксах" и "Жуках", а не на отечественных моторах? Или почему столь любезные Вашему сердцу ГТД практически не применяются на автотранспорте(легковушках)? "Всякая вещь полезна, будучу употребленна к месту"(с) вроде К.Прутков.
Гулиа рассматривал маховичный рекуператор применительно к авто. Например вот что он говорил о "мягком" супермаховике:
"Ну посудите сами, насколько часто встречаются случаи, когда автомобиль, трамвай или другое транспортное средство должно разгоняться и тормозить только по одному, заранее заданному закону?"
НО нам-то как раз и нужен один-единственный режим - раскрутка/торможение ротора! То что для автомобильной системы недостаток, для топика - самое оно!
обычный зубчатый редуктор с передаточным числом большИм и проверните его как редуктор (за входной вал), а потом - как мультипликатор (за выходной вал). Есть ли разница в усилии?
Вот сей посыл я не понял? Нельзя ли расшифровать?
Когда найду лит-ру по расчету маховиков будут и цифры. Возможно.