KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
@ Руслан 7000
Видите ли, содержание игорных заведений-легальный источник доходов человеков-паразитов, которые не приносят НИКАКОЙ пользы и не создают НИЧЕГО,кроме фекалий и несчастий бестолковым соотечественникам, эксплуатируюя людские пороки. Меж тем, общественный продукт потребляют! Авторитет батьки Лукашенко в моих глазах сильно пошатнулся. :-X Или приведёте пример когда глисты полезны человеку? 😉
Но особо раздражает пропагандонский лозунг:
[highlight]лучший в мире – Ил-96М/Т – сущий кошмар для “Боинга” и “Эрбаса”[/highlight].
Ну бред это, как и всяческие российские "убийцы авианосцев"! 😡
Не мог уже дальнемагистральный пассажирский самолёт с топливной эффективностью 26,4 г/пасс.*км быть лучшим в мире в 2000-е гг, при многих прочих достоинствах!
Свободный рынок вполне естесственно побуждает россиянских бизнесменов покупать созданные отработанные за счёт западных авиакомпаний (!) западные самолёты ,которые к тому же можно эксплуатировать с целым букетом неисправностей, чего наши кондовые тех. регламенты не предусматривали. И конечно же,упомянутый фактор... Вкладывать средства в разработку и доводку отечественных аэропланов их можно заставить лишь принудительно... но настоящих буйных мало! 🙁
Видите ли, содержание игорных заведений-легальный источник доходов человеков-паразитов, которые не приносят НИКАКОЙ пользы и не создают НИЧЕГО,кроме фекалий и несчастий бестолковым соотечественникам, эксплуатируюя людские пороки. Меж тем, общественный продукт потребляют! Авторитет батьки Лукашенко в моих глазах сильно пошатнулся. :-X Или приведёте пример когда глисты полезны человеку? 😉
Меж тем, удачно спроектированные самолёты с 4-мя двигателями могут иметь бОльшую весовую отдачу, ибо имеют меньший избыток тяги в крейсерском полёте. Но как видно, минусы перевесили... 😉avp-63@yandex.ru сказал(а):Не нужны авиакомпаниям самолеты с 4-мя двигами,
Валерий, приложенный график конкретно показывает, что поразивший западных специалистов 20 лет назад Ил-96-300, при равной дальности,имеет наименьшую коммерческую нагрузку(исключая А330-200)! А при максимальной для Ила ком. загрузке- 40 т, саболёты Б-777 имеют намного бОльшую дальность! Хорошо выглядит лишь существующий в виде транспортника Ил-96-400.dorohin сказал(а):В приложении подлинные данные этих самолётиков , не рекламные ,и начерченныйграфикиз котороговидно насколько хвалёные хуже наших модификаций Ил-96
Но особо раздражает пропагандонский лозунг:
[highlight]лучший в мире – Ил-96М/Т – сущий кошмар для “Боинга” и “Эрбаса”[/highlight].
Ну бред это, как и всяческие российские "убийцы авианосцев"! 😡
Не мог уже дальнемагистральный пассажирский самолёт с топливной эффективностью 26,4 г/пасс.*км быть лучшим в мире в 2000-е гг, при многих прочих достоинствах!
Свободный рынок вполне естесственно побуждает россиянских бизнесменов покупать созданные отработанные за счёт западных авиакомпаний (!) западные самолёты ,которые к тому же можно эксплуатировать с целым букетом неисправностей, чего наши кондовые тех. регламенты не предусматривали. И конечно же,упомянутый фактор... Вкладывать средства в разработку и доводку отечественных аэропланов их можно заставить лишь принудительно... но настоящих буйных мало! 🙁