Аналог заграничных самолетов произведённый в России.

А, ну тогда ладно...    (с такой символикой-то нас теперь зауважают (я прям и сомневаться перестал  ...всё просто как было-то)))
 
Алексей , что с первого января у нас в России новые деньги печатают ?
С января, я деньги вообще не часто вижу! ;D
А если серьёзно-разглядывать недосуг, но если это так, то направление верное!
 
....НАСА конечно сумело "утащить"и скопировать  советскую систему жизнеобеспечения космонавтов ....
можно как угодно представлять теоретические предпосылки различных Американских программ. Скажу так - они прежде всего основаны на выгоде - никто здесь особенно не стремится "сделать державу великой" Каждый участник "программ покорения" чего нибудь ищет выгоду и прежде всего для себя самого: то ли получить финансированиe проекта пусть даже самого утопического, то ли заработать себе на старость пару копеек то ли как нибудь войти в историю с какого нибудь боку. Самое удивительное что люди которые это делают стараются держаться в тени. Это не так то просто потому как с определенного места богатый человек обязан публично заявлять о своих доходах. Особенно никто не знает и не "славит" местных Королевых Туполевых или Илюшиных с Милями. Конечно имена Пайпер и Сессна известны всем но мало кто догадывается что названы они в честь Вильйма Пайпера и Клайда Сессны. А то что Боинг тоже звался Билли (Вилллиам) - наверное удивит и наших знатоков Но все они тут стали немножечко богатенькими на разработке и постройке самолетиков. В свое золотое время конечно
😱
 
можно как угодно представлять теоретические предпосылки различных Американских программ. Скажу так - они прежде всего основаны на выгоде - никто здесь особенно не стремится "сделать державу великой"
Вы рассказали про жизнь народа , который находится под управлением семитов в Западной цивилизации ! Америка не имеет суверенитета , точно так же как любая другая страна запада , и интересы народа расходятся с интересами  кучки семитов (не хочется их называть людьми ) , а деньги , добываемые народом, являются лишь 4-м приоритетом управления   http://zakonvremeni.ru/publications/23-outlook/2064-six-priority-of-rule.html     . А вот что касается этой кучки "паразитов" , семитов, их интересов , для них очень важно поддерживать иллюзию превосходства Западной цивилизации якобы для развития народов Земли ! На самом деле видно как они не справляются с этим !  Иначе народы взбунтуются и скинут паразитов с собственного загривка ! Именно сохранение власти над Земными цивилизациями является главным для этих паразитов ,  которые до н.э. ещё перехватили управление у Египетских жрецов ..Вот почему они не могли допустить превосходства Руской цивилизации в завоевании космоса ! В Русской цивилизации другие подходы для развития человечества , которые как оказалось наиболее эффективны чем в Западной  !   
 
Вы рассказали про жизнь народа , который находится под управлением семитов в Западной цивилизации ! Америка не имеет суверенитета , точно так же как любая другая страна запада , и интересы народа расходятся с интересами  кучки семитов (не хочется их называть людьми ) , а деньги , добываемые народом, являются лишь 4-м приоритетом управления   http://zakonvremeni.ru/publications/23-outlook/2064-six-priority-of-rule.html&nb...;    . А вот что касается этой кучки "паразитов" , семитов, их интересов , для них очень важно поддерживать иллюзию превосходства Западной цивилизации якобы для развития народов Земли ! На самом деле видно как они не справляются с этим !  Иначе народы взбунтуются и скинут паразитов с собственного загривка ! Именно сохранение власти над Земными цивилизациями является главным для этих паразитов ,  которые до н.э. ещё перехватили управление у Египетских жрецов ..Вот почему они не могли допустить превосходства Руской цивилизации в завоевании космоса ! В Русской цивилизации другие подходы для развития человечества , которые как оказалось наиболее эффективны чем в Западной  !

Вы абсолютно точно подметили.
Честь и хвала.
Добавлю.
Это месть семитов за несчастно прожитые годы до н.э.
А месть, как известно, наказуема.
 
Это месть семитов за несчастно прожитые годы до н.э.А месть, как известно, наказуема.
Ой Вы Коллега уж не САМОГО тут имеете ввиду ? САМ то 2000 лет как Воскрес - а какой был семит ай какой семит!!!
:🙂
 
...интересы народа расходятся с интересами  кучки семитов (не хочется их называть людьми ) ...  
Да какие же они люди - уже все 2000 лет как святыми считаюстя - Включая именно того (главного Семита) что за 30-ть сребренников... душу дьяволу продал (Господи Прости меня грешного)
:~~)  :~~)  :~~)
 
Господь, видимо ошибся в выборе народа.
Прилетел не на ту площадку на Земле. Он также незаметно покинул,
как и появился. Осталась одна вера в него.
А народ, после его вознесения, остался сам по себе без контроля.
И начал этот народ творить чудеса, которые Господу точно бы не понравились.
 
Господь, видимо ошибся в выборе народа.
Прилетел не на ту площадку на Земле.
А у нас давно ожидаемый проект новой Конституции ! Оч. интересный документ !    http://www.planet-kob.ru/articles/4605
 
Главный семит оказался женского рода.. и живёт сейчас , не 2000 лет назад..  :-? 
Ну эта то не Семит а Семитка и жила она все эти 2000 лет припеваючи. Работа у нее такая. А насчет Главного Семита - подумайте такую мысль. Как было бы все хорошо - если бы никто не обращал на это (разницу в идеологии) свое внимание. и все смертные грехи - отпали бы сами собой как то : алчность зависть чревоугодие гордыня гнев похоть праздность - все эти грешки всего то от того что смотришь "своими" глазами в "чужую" тарелку (в данном случае Семитскую). А когда есть только ОДНА тарелка = СВОЯ никакие грехи не имеют никакого смысла.  Вот это и есть философия британцев к примеру. Им совершенно наплевать что делается в Палестине. И кто там какой веры семит - то ли арабский то ли иудейский. Семит себе и семит. Они стригут СВОЮ травку. и в травку ПАЛЕСТИНЫ уже не лезут. Хотя справедливости ради надо сказать что они во многих местах Земного Шарика насеяли своей травы а мы сегодня ее стрижем. И огрызаемся на траву соседа - потому как она у соседа сами понимаете - зеленее. А придумали все это Бриты а не Семиты. Принцип простой и всегда успешно работающий: разделяй и властвуй. Кнутом и пpяником.
😎 😎 😎
 
А у нас давно ожидаемый проект новой Конституции ! Оч. интересный документ !
Хороший проект - специально поискал усиленно в первочтении. И как всегда нигде не нашел слово СВОБОДА кроме в сочетании с комбинацией "мест лишения"; но если есть места лишения СВОБОДЫ - значит должны быть и места давания той же самой СВОБОДЫ - а их ... нетути. Утопия.
:IMHO
 
Господь, видимо ошибся ...Прилетел ...незаметно покинул... Осталась одна вера в него....
Вера осталась и гласит по определению:
Все что ОН сделал ОН сделал правильно.
И усомниться в его поведении - это значит НЕ ВЕРА или по другому - ересь . Так что предлагаю внимательно переосмыслить поведение посетившего землю Господа.
:IMHO
 
А.Веггер

Похоже суть моего изложения осталась для Вас не доступна.
Пробуем снова.

Господь, видимо ошибся в выборе народа.
Прилетел не на ту площадку на Земле. Он также незаметно покинул,
как и появился. Осталась одна вера в него.
[highlight]А народ, после его вознесения, остался сам по себе без контроля.
И начал этот народ творить чудеса, которые Господу точно бы не понравились.[/highlight]

Вот, что хотел сказать.
 
А начиналось про самолёты... 🙁
gimage_742.jpg.300x1500_q95.jpg

682980_739635.jpg
 
Там и будем посмотреть

Даду совет...    (про самолёты)

            Летая на пассажирских самолётах, никогда не снимайте обувь и верхнюю одежду.   Так гораздо легче выходить из горящего салона наступая на острые обломки.
 
Авиаконструктор Сергей Анучин: Ил-96М/Т – сущий кошмар для “Боинга” и “Эрбаса”. Но об этом никто не должен знать.

После многолетней паузы, когда самолеты Ил-96 не только перестали производиться, но и эксплуатироваться коммерческими авиакомпаниями, генеральный конструктор “Ильюшина” Николай Таликов заявил, что этот самолет будет глубоко модернизирован, и идет речь о возобновлении производства в различных вариантах. Если ранее говорили о заказе на базе самолета топливозаправщиков для нужд Министерства обороны и грузовой версии, то сейчас говорят и о возобновлении пассажирской версии лайнера. И по сей день, этот лайнер остается одним из лучших, хоть и ошельмованным иностранными конкурентами и отечественными их лоббистами, самолетом.

Скрытый текст: Показать
30 марта 2014 года – 120 лет со дня рождения Сергея Владимировича Ильюшина. Именно в этот день авиалайнер Ил-96-300 крупнейшей в России авиакомпании “Аэрофлот – российские авиалинии” с бортовым номером RA-96008, выполнявший рейс из Ташкента, в 8.08 мягко коснулся колёсами ВПП 25П столичного аэропорта Шереметьево. В российском небе не осталось уникальных пассажирских самолётов Ил-96.

Приказом № 441 гендиректор ОАО “Аэрофлот” Виталий Савельев отправил Ил-96 к забору. Тем самым гражданам России было отказано в “праве свободно передвигаться” на лучшем в мире отечественном широкофюзеляжном авиалайнере Ил-96.

Так “Аэрофлот” внёс свой “тридцатисеребряниковый” вклад в вожделенную американскую мечту. Вот что писала в начале 1992 года газета “The New York Times”: “…политика администрации США направлена на то, чтобы довести русскую аэрокосмическую и военную промышленность до столь низкого уровня, находясь на котором, она уже никогда в будущем не могла бы представлять угрозы США!”.

И это притом, что государству принадлежит 51,17% акций “Аэрофлота”, у “дочки” авиакомпании – “Аэрофлот-финанс” – около 5,6%, а госкорпорация “Ростех”, выпускающая двигатели ПС-90, владеет 3,55% акций.

Как пояснил “Коммерсанту” источник, близкий к “Аэрофлоту”, причиной вывода самолётов Ил-96-300 из парка “Аэрофлота” стала их “экономическая неэффективность”.

“Экономическая неэффективность” в нынешних российских условиях понятие, с одной стороны, весьма отвлечённое, а с другой стороны – совершенно конкретное.

Так в 2010 году опытнейший пилот “Аэрофлота”, налетавший свыше 20 тыс. часов, член президиума Шереметьевского профсоюза лётного состава, командир Ил-96 Владимир Всеволодович Сальников в интервью газете “Московский комсомолец” рассказал следующее – “Эрбас” в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10% от суммы сделки. “Боинг”, не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн на подкуп чиновников СНГ.

Так, например, если вместо Ил-96 “Аэрофлот” приобретает несколько “Боингов” или “Эрбасов” на сумму эдак $1 млрд, то сразу, не пересекая границу, по номерным “карманам” “кого надо” разойдутся $100 млн. И “напрягаться” не надо.

Одновременно с принятием решения о списании шести Ил-96-300 “Аэрофлот” рассмотрел условия и порядок лизинга шести новых самолётов Boeing 777-300ER.

“У нас самый молодой парк в Европе – 5,5–5,7 лет, и списание [Ил-96-300] позволит снизить его средний возраст до 4 лет. Кто бы что ни говорил, но новые самолёты всегда более привлекательны для пассажира”, – прокомментировал агентству Bloomberg идею вывода Ил-96 из парка гендиректор “Аэрофлота” Савельев.

Трогательная забота о пассажире, который все издержки и покроет.

Поверив Савельеву, как не усомниться в умственных способностях руководителей авиакомпаний Европы – вот же где их “экономическая неэффективность”.

Вот так, используя лукавую уловку про “самый молодой парк в Европе”, “Аэрофлот” постарался избавиться от “экономической неэффективности” работы с российским авиапромом. “Аэрофлот” запустил по полной ускоренное обновление парка и, соответственно, механизм “зарабатывания” “кем надо” с предельно коротким циклом.

На отечественных “Ил” и “Ту” чиновник никак не “заработает”, тем более, сразу.

“Не надо вредничать, надо делиться!”. Такую директиву спустил сверху вниз “левша” от финансов Лившиц. И, судя по всему, директива до сих пор не отменена.

Это же бизнес – ничего, что личный.
 
Продолджение..   Так сложилось, что почему-то все слепо доверяют предоставляемым фирмой “Боинг” параметрам. Реальные характеристики самолётов разработчики предоставляют только авиакомпаниям – ведь они перевозят пассажиров, за которых и отвечают. И иногда достоверные сведения для авиакомпаний становятся доступными.

Так, обнаруженная в Интернете картинка для авиакомпании Bangladesh Airlines даёт представление о реальных, а не рекламно-завиральных характеристиках некоторых широкофюзеляжных самолётов производства фирмы “Боинг” и консорциума “Эрбас”. Эта предельно информативная (с точностью до пассажира, килограмма и морской мили/километра) картинка позволяет расставить всё по своим местам.

В журнале “Авиатранспортное обозрение”, № 47, июль/август 2003, приведены данные ГосНИИ ГА по самолёту Ил-96-300, а также по Ил-96Т и Ил-96-400Т, которые соответствуют Ил-96М, от которого и отказался ”Аэрофлот”.
Нанесение в координатах “нагрузка-дальность” графиков для модификаций Ил-96 и реальных данных по широкофюзеляжным самолётам от “Боинга” и “Эрбаса” (похоже посчитанных по практически совпадающим с нашими методиками – в одних “попугаях”), даёт совершенно неожиданную для всех картину, зеркально обратную сформировавшимся у мирового авиационного сообщества представлениям.

Оказывается, не устроивший “Аэрофлот” Ил-96М/Т может выполнить такую же работу (перевезти такое же количество пассажиров/грузов на такую же дальность), что и Boeing 777-300ER, и Airbus A340-600.

Сразу же становится понятным то впечатление, которое произвёл на американцев два десятилетия тому назад Ил-96-300 прибывший в США рейсом “Аэрофлота” – того другого “Аэрофлота”. Вот, что рассказывает лётчик-испытатель (освоил 50 типов военных и гражданских самолётов, ставил на крыло первый отечественный широкофюзеляжный Ил-86 и дальнемагистральный Ил-96), Герой России Анатолий Николаевич Кнышов: когда в 90-х я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива ещё на 3 часа полёта, американцы страшно удивились. Один из представителей их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолёта является для нас недостижимым.

Иными словами, “недостижимый” Ил-96-300 тогда был – лучшим в мире!

А сейчас лучший в мире – Ил-96М/Т – сущий кошмар для “Боинга” и “Эрбаса”. Но об этом никто не должен знать.

Никто не должен знать, какой цену заплатили “Боинг” и “Эрбас” за свои “достижения”. Ведь при одинаковой работе/производительности Boeing 777-300ER на взлёте на 30% тяжелее Ил-96М/Т. А европейский A340-600 так ещё хуже – вообще на 40% тяжелее! И за эти совершенно лишние 30% – 40% веса западных лайнеров по всем сборам нужно платить совсем не лишние для авиакомпаний деньги.

И вот с такими результатами “передовых образцов западной авиатехники” они ещё будут учить русских авиаконструкторов!

Да и взлетев, эти самолёты лучше не становятся. Вместимость топливных баков самолёта Boeing 777-300ER на 20% больше, чем у Ил-96М/Т, а значит и расходует этот “Боинг” на 20% больше. Это значит, что “Аэрофлоту” потребуется оплачивать на 20% больше топлива, а покроет все издержки пассажир – просто садо-мазо какое-то!

Если Boeing 777-300ER по топливной эффективности хуже, чем Ил-96М/Т, что уж тут говорить про ещё менее экономичный A340-600, когда всем известно, что его вытеснил с рынка Boeing 777.

Разница в 20% по топливу “Аэрофлот” не пугает, но не пугает и цена “Боинга”. По Савельеву получается – зачем платить меньше, когда можно платить больше…

Каталожная цена самолёта Boeing 777-300ER составляет всего каких-то $330 млн – три “Боинга” на $1 млрд – заверните! “За кадром” – проценты!

В этом плане Ил-96М/Т ну совершенно неинтересен. Проценты в цену самолёта не включены, всё “на просвет” – кому сейчас это нужно. Это раньше “Аэрофлот” был наш.

Журнал Flight, 1996, 7–13/II, v.149, N 4509, p.4, писал по поводу Ил-96М/Т: Авиакомпания “Аэрофлот – Российские международные авиалинии” должна получить 1 млрд долл. от экспортно-импортного банка США для закупки 20 самолётов Ил-96М/Т, оснащённых ТРДД Пратт-Уитни PW2337 и американским оборудованием. Планируется ежегодная поставка 5–7 самолётов. Закупочная цена Ил-96М/Т составляет 80 млн долларов, из которых 50 млн долларов приходится на двигатели PW2337, бортовое электронное оборудование фирмы Рокуэлл Коллинз, генераторы фирмы Санстрэнд и другие узлы и системы, поставляемые из США.

Но против этого кредита экспортно-импортного банка США тому “Аэрофлоту” очень резко выступили “Боинг” и “МакДоннелл Дуглас” (ещё не поглощённый “Боингом”). Они обратились в Госдеп США с требованием не предоставлять этот кредит. Журнал Aviation Week 3 апреля 1995 года писал: “Фирма “Боинг” озабочена тем, что американский заём способствует созданию ещё одного конкурента в размещении капиталовложений. Представитель правления фирмы “Боинг” Франц Шронц обратился по этому вопросу к высоким чиновникам и администрации президента Билла Клинтона”.

И всё. Не помогло даже обращение фирмы Пратт-Уитни в конгресс США.

И это при том, что инициаторами программы создания самолёта Ил-96М/Т были всемирно известные люди. Как сообщал журнал Interavia, 1990, No.10, v.45, p.826, для претворения в жизнь проекта доктор Арманд Хаммер, председатель Оксидентал Петролеум Корпорэйшн, и Роберт Максвелл, издатель из Великобритании, создали новое совместное авиационное предприятие. В правление этого предприятия вошёл также бывший президент IAI Эл Швиммер.

Матёрые бизнесмены адекватно оценили 96-й и просто решили на нём заработать.

В июне 1993 года состоялся дебют Ил-96МО в Ле-Бурже. 17 июня 1993 года в ежедневном выставочном выпуске журнала “Flight” сообщалось: “Первый раз Запад покупает русский самолёт. “Ильюшин” и Пратт-Уитни объявили вчера, что компания Партнэрс со штаб-квартирой в Амстердаме заказала пять “грузовиков” Ил-96Т с опционом на пять грузовых или пассажирских Ил-96М. Поставки начнутся в 1996 году”.

Хаммер, Максвелл и Швиммер делали ставку на монопольную ренту с продукта. Уникальные характеристики Ил-96М/Т и низкая себестоимость производства самолёта в нашей стране, а значит цена, не оставляли конкурентам места на рынке. Акулы капитализма просто не могли упустить такую возможность монополизировать рынок.
Согласно всем правилам проектирования, четырёхдвигательные Ил-96 имеют перед двухдвигательными конкурентами на дальних маршрутах преимущество в несколько часов полёта. Так, например, на маршруте Нью-Йорк – Гонконг (R222) пассажир в двухдвигательном лайнере мучается лишние 2,5 часа. Люди и так боятся летать. Поэтому сертификация двухдвигательного Boeing 777 даже на соответствие ETOPS-330 вряд ли придаст пассажиру спокойствия над полярным кругом (Polar 2).    http://forum.kob.su/showthread.php?t=6087&page=74
 
Назад
Вверх