Rus, вам необходимо срочно закидать фирму Робинсон своими тревожными телеграммами о том, что низззя летать
"Фирма Robinson после череды катастроф на R22 установила гавернер (governоr) –
автомат поддержания оборотов НВ с электронным контроллером. Такой же автомат был установлен и на R44. Кроме того, на вертолетах Robinson установлены световая сигнализация и сирена,
сигнализирующие о падении оборотов НВ до опасного значения. В руководстве по летной эксплуатации вертолетов Robinson написано:
«Не для пилотажа»; «Необходимо избегать полетов в условиях турбулентности»; «Пилоты самолетов – категория повышенного риска при пилотировании вертолетов». Все эти мероприятия напоминают и в некоторой степени помогают летчику избежать опасной ситуации,
однако не могут устранить сами катастрофические явления до конца. "
Интересно то, что в конечном итоге фирма Bell после 50 лет широкого использования
отказалась от своего фирменного двухлопастного НВ. Весь современный модельный ряд фирмы Bell – от легкого Bell 407 до боевого Bell 409 (AH-1Z) –
вертолеты с 4-лопастными НВ.
Из приведенного выше следует очень внимательно относится к
ручке изменения шага двухлопастного винта на автожире "Дрозд"уважаемый VЕRT.