Балансировка воздушных винтов.

Выполняю обещанное.
 

Вложения

  • DSCI0389-1.JPG
    DSCI0389-1.JPG
    115,1 КБ · Просмотры: 331
  • DSCI0388-1.JPG
    DSCI0388-1.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 319
  • DSCI0390-1.JPG
    DSCI0390-1.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 323
Уважаемый Малабар! Возможно ли пригласить Вас в Вихрево для балансировки винтов на наших скромных ЛА. Пара Яков и пара Вильг все трясет. Мечтаем тт этого избавиться!
Обратитесь к уважаемому Velocity у него есть подобное оборудывание, думаю поможет, ну а если не найдете кто вам произведет балансировку, то при следующем посещении столицы
Могу привести все с собою
 
Хотелось бы поучаствовать в процессе в целях познавательных. Имея в руках требуемое оборудование - никак не возьмусь собственный апарат (ДЛТ)  проверить. Вроде излишней вибрации нет, и руки с головой не хотят делать.
 
Я приобрёл такой девайс: https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/dynavibe.php

Кто-нибудь имел с ним дело, чтобы показать, как оно работает. В целом принцип ясен, но одно дело прочитать книжку или посмотреть учебное видео, а другое дело "потрогать" руками знающего человека.

Сейчас только понял, что не до конца ветку почитал... вижу, что народ им пользуется вовсю.
 
Мы тоже проводим подобные работы.Не большой отчёт
здесь  http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6212.0.html
 
День добрый!
Всем владельцам ВС из Санкт-Петербурга и Лен.области предлагаю услугу по динамической балансировке ВВ и роторов.

Вот некоторые примеры работ.

С некоторыми форумчанами мы уже знакомы.

Пишите. XXI век доступен для всех.

С уважением,
Сергей.
 

Вложения

  • Ikarus_C42_Rotax912.jpg
    Ikarus_C42_Rotax912.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 291
  • JAK-12_M14P.jpg
    JAK-12_M14P.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 294
  • Socata_Lycoming.jpg
    Socata_Lycoming.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 369
Также возможна работа на "вертикальных" и автожирах. Ротора тоже балансируются.

Пишите.

С уважением,
Сергей.
 

Вложения

  • Enstrom_MainTailRotor.jpg
    Enstrom_MainTailRotor.jpg
    81 КБ · Просмотры: 326
  • Ptenec_Rotax912.jpg
    Ptenec_Rotax912.jpg
    71 КБ · Просмотры: 286
Вечер добрый!
Предлагаю всем участникам форума принять участие в небольшом опросе (один вопрос) на тему необходимости динамической балансировки винта или ротора, который находится по этой ссылке.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1405065239

Это ни к чему ровным счётом не обязывает.
Большое спасибо всем, кто нажал кнопочку "проголосовать".

С уважением,
Sergey K.
 
Стоимость колеса автомобиля на которых мы ездим в десятки раз
Дешевле винта на котором летаем
Но колеса ведь балансируем всегда
 
День добрый!
Мне очень интересно мнение участников форума касательно необходимости, востребованности динамической балансировки винта или ротора.
Поэтому предлагаю всем форумчанам (форумянам) принять участие в небольшом опросе.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1405065239/0#8

Хорошо бы с комментариями, если есть. А можно и без них.

Всем большое спасибо!

С уважением,
Sergey K.
 
Стоимость колеса автомобиля на которых мы ездим в десятки раз
Дешевле винта на котором летаем
Но колеса ведь балансируем всегда

подскажите адрес ближайщей винтомонтажки? я бы заехал по дороге на полеты.
ЗЫ: мои знакомые балансируют карданы. прибор на вид похож на такойже как обсуждается в теме. его можно применять?
 
Заказал такой прибор. Подскажите, а какие весы нужно приобрести? из отчетов я понял, что типичные грузики весят порядка 10-20 грамм. А точность? достаточно измерять граммы или важны и десятые доли грамма? Может есть какие то типичные решения?
 
должны указывать  десятую часть грамма
весы драгдилера, ювелира, цена вопроса 1000 руб, за китай.
в хозмаге
 
agievich, расскажите как  отечественный прибор проявил себя в работе!
Рекомендуете?
Цена очень у него привлекательная.
 
Купил таки отечественный Балком -1.
Отбалансировал винт на С-210. Навешал грузов 60г, в итоге вибрация стала 1,54 мм/с (0,06 IPS) и дисбаланс 755 г*мм.
Правда остались некоторые вопросы к процедуре балансировки этим прибором.

Мое мнение по прибору Балком-1 для балансировки винтов самолетов.

Преимущества:
1. Цена.
2. Можно сохранить логи измерений.
3. Наличие русскоговорящей тех поддержки.
4. Можно производить балансировку в двух плоскостях (по словам производителя есть такие движки)
5. Датчик вибрации крепится на магните.

Недостатки:
1. Процедура более заморочена по сравнению с буржуйским прибором.
2. Нужен компьютер.
3. Программа во время измерения периодически "тупит" или вылетает.
4. Прибор учитывает резонансные колебания, привносимые шасси и подушками крепления двигателя и как следствие:
5. Частоту вращения винта не выберешь произвольно (желателен-то  крейсерский режим), а только ту, на которой показания вибрации будут стабильны раз за разом при последовательных измерениях.
Я балансировал на 1300 об/мин.
После балансировки на оборотах 2000 вибрация по прибору занчительно вырастает, но ее уже не ощущаешь так как раньше.


Вывод:
Задачу по балансировке решил.
Но по возможности балансировку перепроверю на буржуйском приборе.
 
Назад
Вверх