Что такое поляра крыла? И почему она обрывается на 22°?

Скоростного напора чего?
Того что движется или того что не движется?
Вопрос был не к вам вообще то.
Но раз у вас такой интерес к скоростному напору!!!👍
Скоростной напор - это повышенное динамическое ДАВЛЕНИЕ от скоростного потока.
У него есть формула и придумал ее как бы Ньютон.
 
Так спокойный воздух движется или не движется если в нем пролетает крыло?
В скоростном напоре учитывается разность скоростей воздуха и тела, в котором это тело движется. В аэродинамике это называется "воздушная скорость".
Если ветер есть, то воздух движется, а если ветра нет, то не движется.😉
 
Но для начала вам не помешало бы разобряться в том, как работают закрылки.
Вам совет.
Возьмите какую нибудь программу типа виртуальной аэродинамической трубы.
Изучите как в ней работать.
Возьмите любой профиль.
Выберите длину закрылка.
Отклоните закрылок на тот угол, который Вам ближе по умозаморочкам.
Затем посмотрите на все изменения графиков коэффициентов.
После всего настоятельно рекомендую посмотреть на распределение давления как по верхней дужки профиля, так и по нижней.
Надеюсь многие Ваши дурацкие вопросы сами по себе отпадут.

Лично я много раз упражнялся с помощью одной из таких программ и имею твердое представление что есть из себя закрылок.
Кстати, в моей программе есть примерно 2000 типов профилей.
А среди них есть и такие, про которые я Вам уже писал, а именно с горбом, "рожденным" якобы отклоненным закрылком.
 
Вам совет.
Возьмите какую нибудь программу типа виртуальной аэродинамической трубы.
Дурацкие компьютерные программы пишут программисты по заданию людей, которые не знают что у закрылка есть УА.
Поэтому на дурацкой программе вы получите дурь!
Возьмите фен у жены и погоняйте этим феном по вертикали кусочек картонки. картонку ставьте на разные УА от 0 до 45°.
Вот потом будете давать мне дурацкие советы про дурацкие программы.
 
Скоростной напор - это повышенное динамическое ДАВЛЕНИЕ от скоростного потока.
Еще разок для ясности, коль Вы такой продвинутый теоретик новейшей аэродинамики.
Скоростной напор чего? Движущегося воздуха?
Так в случае пролета крыла, в до того спокойном воздухе, воздух не движется в ту сторону, в которую Вам бы хотелось и чтоб его скорость можно было вкорячить в формулу подъемной силы крыла.
Далее.
Динамическое давление это векторная величина как и все силы?
Если динамическое давление есть векторная величина, то в каком направлении это динамическое давление действует?
Вектор динамического давления совпадает с вектором скорости или он перпендикулярен вектору скорости?
Если Вам тяжело вот так сразу ответить что либо внятное по поводу полного, динамического и статического давления ,то вспомните устройство приемника воздушного давления применяемого для измерения воздушной скорости.
 
Почему-то не сомневался.
Потому как настоящих поляр не видели:

Продувка на 180 Су.JPG
 
Еще разок для ясности, коль Вы такой продвинутый теоретик новейшей аэродинамики.
Скоростной напор чего? Движущегося воздуха?
Так в случае пролета крыла, в до того спокойном воздухе, воздух не движется в ту сторону, в которую Вам бы хотелось и чтоб его скорость можно было вкорячить в формулу подъемной силы крыла.
Далее.
Динамическое давление это векторная величина как и все силы?
Если динамическое давление есть векторная величина, то в каком направлении это динамическое давление действует?
Вектор динамического давления совпадает с вектором скорости или он перпендикулярен вектору скорости?
Если Вам тяжело вот так сразу ответить что либо внятное по поводу полного, динамического и статического давления ,то вспомните устройство приемника воздушного давления применяемого для измерения воздушной скорости.

Я к вам между прочим хорошо отношусь. И когда вы начинаете вести беседу нормально, то и я готов вести беседу нормально. Но у вас есть один недостаток: вы мало читаете и потому имеете минимальный багаж знаний. А то что вы не знаете, вы додумываете на ходу = "лезете в бочку без мыла!"
Будьте попроще и люди к вам потянуться!
Отвечаю:
"Скоростной напор" - это термин в физике, которым описывают вот такую формулу Ньютона:
Q = 1/2pV²
где:
Q - динамическое ДАВЛЕНИЕ [Н/м²]
p - массовая плотность вещества [кг/м³]
V- Скорость скоростного потока (воздушная скорость) [м/с]

----------------
Как и все давления - давление по определению действует как перпендикуляр к плоскости тела.
Скоростной напор - это динамическое давление.
Атмосферное давление и Весовое давление - это статическое давление.
Полное давление - это сумма Динамического и Статического давлений.
Приемник воздушного давления (трубка Пито) показывает разность динамического давления внутри анероидной коробочки и статического давления вне анероидной коробочки.

 
Это в Вашем понимании поляра?
Да это поляра. Это график зависимости Су от угла атаки. И это продувка крыла на 180°
А есть еще вторая поляра. Это график зависимости Сх от угла атаки. При продувки крыла на 180°

Продувка на 180 Сх.JPG
 
Извиняю!
А есть графики совмещенной тупорылости: где поляру крыла по Су совмещают с полярой крыла по Сх и при этом Сх увеличивают в 10 раз и при этом обрывают поляру на УА=+24°. И тупорылым объясняют, что рисовать дальше смысла нет, т.к. ПС дальше - падает!

Поляра3.JPG
 
(пожалею что в это влез. сто процентов пожалею)

А у меня вопрос с галерки (от туда где сидят дедушки которые не верят в полеты на луну американцами,
и не верят в выдуманный коронованный вирус, который не доказан и не выявлен никем и ни где, но то не суть..)

вот я смотрю на принципиальное устройство прибора который измеряет скорость.
называется трубка пито-пандтля или прибор пандтля.
принцип действия прибора он берет два давления и сравнивает.
давление напора и давления атмосферы.
что самое интересное это гибкая мембрана. чем больше разница давления тем больше
показывает индикатором скорость. Что интересно. мембрана линейно изгибается
и скорость отградуирована линейно. пропорционально. 1 мм на мембране - столько то километров.
В формуле напора у нас квадрат скорости. это получается упругость мембраны
должна увеличиваться не линейно а квадратично, но чтобы правильно скорость показывать.
За счет чего такая нелинейность мембраны-пружины обеспечивается не подскажете.
а то мне не понятно...

Я смотрю на мембрану. вижу линейную пропорцию и не понимаю
где квадратичная зависимость. она может быть или в мембране или в индикаторе. так же.
в индикаторе понятно как сделать. а как на практике.
прибор кто-то руками разбирал? что-то с трудом представляю такую
мембрану с квадратичной упругостью...

есть подозрение, что формула в которой скорость в квадрате пополам,
не описывает весь диапазон возможных скоростей

приборпандля.jpg
 
Но если с точно таким же профилем полетит дисковое крыло, то та же подъемная сила будет образовываться (естественно при равной площади крыльев) уже на якобы большем угле между хордой и направлением полета.

ТС привел картинку для плоской пластинки малого удлинения - источник здесь: Каковы характеристики плоского крыла?
 
Ещё раз прочитайте про МЕСТНЫЙ УГОЛ АТАКИ.
Нет такого понятия "местный угол атаки", есть понятие "угол атаки".
Когда вы будете определять ПС крыла в АДТ, вы будете ставить крыло в АДТ на "угол атаки крыла".
Так понятно?
И когда вам надо будет крыло поставить на УА= +45°, то вы поставите его так, чтобы между вектором скорости потока и Хордой крыла было 45°.
А когда вы будете продувать закрылок и вам надо будет закрылок поставить на УА= +45°, то вы поставите его так, чтобы между вектором скорости потока и Хордой закрылка было 45°.
А понятие "местный угол атаки" - это бред сивой кобылы!
Сами придумали или подсказал кто? 🤣
 
Подброшу дровишек. Есть такой закрылок Гарни, который вообще-то Гёрни (Gurney flap), у которого угол отклонения ок. 90, а местный угол атаки выходит даже >90! Как, по мнению знатока с женским феном, это работает?
1200px-Gurney-flap.svg1.jpg

И, пожалуйста, без хамства. За жалобой не заржавеет, я не имею предубеждений насчёт крысятничать)), когда это полезно.
 
За счет чего такая нелинейность мембраны-пружины обеспечивается не подскажете.
а то мне не понятно...
За счет зубчатого механизма шестеренок, который расширение анероидной коробочки переводит в движение стрелки.
Смотрите внимательно, там зубчики на шестернях будут меняться в размере.
И там не все так просто (если вы его действительно разбирали!!!) 😉

ВУС2.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх