Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Интерцептор так же не отклоняют на угол атаки интерцептора.Посадочный щиток отклоненный на 46 градусов тоже не имеет угла атаки 46 градусов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интерцептор так же не отклоняют на угол атаки интерцептора.Посадочный щиток отклоненный на 46 градусов тоже не имеет угла атаки 46 градусов.
Не выкручивайтесь!Нет у закрылка отклоненного на 46 градусов угла атаки 46 градусов. Там МЕСТНЫЙ УГОЛ АТАКИ. И он будет другой. Какой именно? Неизвестно, пока не проведется эксперимент.
Посадочный щиток отклоненный на 46 градусов тоже не имеет угла атаки 46 градусов.
Вот и прибавьте угол отклонения закрылка к углу атаки основного крыла и получите угол атаки закрылка.Закрылки отклоняют на угол отличный от нуля, когда закрылок не был отклонен.
Опять не корректное замечание.Есть основное крыло со своей хордой, которое стоит на своем УА=+6° и соразмерно своей площади на нем образуется Полная аэродинамическая сила основного крыла, которую кстати можно посчитать.
В режиме посадки все еще хуже:Посадочный щиток отклоненный на 46 градусов тоже не имеет угла атаки 46 градусов.
Некорректно рассуждаете именно вы, потому как с самого начала залезли в бочку.Опять не корректное замечание.
Без знания величины удлинения крыла эту задачу Вы никогда не решите.
Дорогой "товарисч"! В нашем сообществе принято правило: Кито выдвигает теорию, тот её и доказывает. А мы, участники форума, вашу правоту доказывать не обязаны.В режиме посадки все еще хуже:
Закрылок может быть отклонен на 40°, а угол атаки у него может быть 60°, а ПС на нем возрастет в 8 раз.
Никто не договаривался с Вами, особенно по поводу угла атаки закрылка.И не путайте "угол отклонения" и "угол атаки". Мы же с вами договорились, что есть что.
Опять не корректно.В моем примере и вопросе, на который вы не ответили:
- основное крыло стоит на УА=+6°
- угол отклонения закрылка 40°
- а закрылок стоит на УА=+46°
Я могу объяснить данный вопрос только тому, у кого есть знания по физике хотя бы на уровне 9класса средней школы.Дорогой "товарисч"! В нашем сообществе принято правило: Кито выдвигает теорию, тот её и доказывает. А мы, участники форума, вашу правоту доказывать не обязаны.
С чего вы взяли, что на отклонённом закрылке ПС увеличилась, как вы пишите, в 8 раз. Из каких источников вы почерпнули такие глубокие знания. Приведите пжлста ссылки.
Не бывает угла атаки закрылка только потому, что он входит в профиль крыла как часть, и которая при отклонении изменяет как тип профиля, так и относительную его толщину со всеми вытекающими из этого последствиями.Вот и прибавьте угол отклонения закрылка к углу атаки основного крыла и получите угол атаки закрылка.
Не, ну мне остается только послать Вас изучать учебники.Некорректно рассуждаете именно вы, потому как с самого начала залезли в бочку.
Напишите формулу расчета ПС крыла. Там есть такой параметр как "удлинение крыла"? НЕТ!
Так чего вы про него болтаете?
Нет в аэродинамике такого понятия " угол атаки такого профиля".При этом угол атаки такого профиля
А при чем тут скоростной напор для летящего крыла.Если есть, то напишите мне формулу скоростного напора ..... и поговорим!
У дураков не бывает.Не бывает угла атаки закрылка . . . .
А дураков этому не учат, т.к. закрылок на взлете и посадке стоит на УА около 45°.Угол атаки закрылка - это угол между хордой закрылка вектором скорости ЛА.
Следуя Вашей логике, следует разбивать любой аэродинамический профиль на множество частей и для каждого вычислять угол атаки с учетом изменения угла движения обтекающей среды вблизи каждого такого участочка профиля.Но крыло состоит из "Основного крыла" и "Закрылка".
И поэтому происходит деление на УА крыла и на УА закрылка, т.к. они могут быть разными.
До вас это не доходит. Но это не моя вина!
Нет такого понятия в физике "скоростной напор крыла на неподвижный воздух".Ну, я бы задумался если вы сказало про скоростной напор крыла на неподвижный воздух, а так уж извините.
Поразительно!Нет в аэродинамике такого понятия " угол атаки такого профиля".
Есть понятие "Угол атаки крыла".
Но крыло состоит из "Основного крыла" и "Закрылка".
Если вы во время взлета и посадки отклоняете тысячу частей крыла, то да.Для увеличения точности таких участков должно быть не менее тысячи.
Можно. Но для начала вам не помешало бы разобряться в том, как работают закрылки.Ну там предкрылки, отклоняющие носки, интерцепторы, элероны, законцовки, тормозные щитки и прочее.
Сами же написали:Нет такого понятия в физике "скоростной напор крыла на неподвижный воздух".
Есть понятие в физике "скоростной напор".
Скоростного напора чего?Если есть, то напишите мне формулу скоростного напора ..... и поговорим!