а что есть?в реальном полете вообще нет ни какого "потока"!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что есть?в реальном полете вообще нет ни какого "потока"!
Вы хоть поняли, что написали? Вы повторили сказанное мной про высокий Cx другими словами. Здесь Вы правы.Потому что возросшее лобовое сопротивление не позволяет вашему двигателю протолкнуть самолет через это сопротивление с той же скоростью.
Не у всякого профиля главный максимум Сy находится около альфа 45. Вы не найдёте графиков, где Сy(45) сколь-нибудь существенно превышает 1, тогда как Сymax несимметричных профилей обычно полтора и выше. И эти cymax достигаются до альфа 20, а при альфа 45 у таких профилей Cy такой же скромный, как у пластинки. А Сх такой же нескромный))Максимальная ПС в АДТ у вас будет тогда, когда крыло будет стоять на УА=+45°.
И это вы легко проверите при эксперименте....
Кто Вам сказал, что я затаил некую собственную теорию недостойную оглашения?/Вы по крайней мере честнее Анатолия, который только вопрошает, но не излагает свою теорию.
Не знаю такой теории. Знаю второй закон Ньютона. Если есть теория, которая позволяет рассчитать ПС, исходя из импульса (а не наоборот!), в том числе локально (чтобы прогнозировать хотя бы аэродинамические отличия профилей) - дайте ссылку.Я только пишу о импульсной теории создания подъемной силы
Не думаю, что Вы затаили. Думаю, что Вы тролль, который сознательно делает отсылки к несуществующей теории.Кто Вам сказал, что я затаил некую собственную теорию
Формулу напишите!Я только пишу о импульсной теории создания подъемной силы, которая на равне с теми бернулями и вихрями применима в аэродинамике.
Это ваши заблуждения.Не у всякого профиля главный максимум Сy находится около альфа 45. Вы не найдёте графиков, где Сy(45) сколь-нибудь существенно превышает 1, тогда как Сymax несимметричных профилей обычно полтора и выше. И эти cymax достигаются до альфа 20, а при альфа 45 у таких профилей Cy такой же скромный, как у пластинки. А Сх такой же нескромный))
Вот это уже интересно!Знаю второй закон Ньютона.
Есть взаимодействие обшивки крыла с воздухом.а что есть?
плоская пластина при всех равных с профилем имеет характеристики лучше чем у профиля.
Вы не найдёте графиков, где Сy(45) сколь-нибудь существенно превышает 1
Вот это уже интересно!
Расскажите мне по дружески: О чем 2зН? Своими словами!
Я всегда говорю правду и только правду.Вы хоть поняли, что написали? Вы повторили сказанное мной про высокий Cx другими словами. Здесь Вы правы.
F = (m/t)*VФормулу напишите!
Очень жаль, что Вы прочли только один "букварь" по аэродинамике.Думаю, что Вы тролль, который сознательно делает отсылки к несуществующей теории.
Ну почти правильно! В теории импульса время берется как 1сек.F = (m/t)*V
В соответствии с теориями на основе уравнений Бернулли или на основе вихрей не возможно ничего посчитать.в том числе локально (чтобы прогнозировать хотя бы аэродинамические отличия профилей)
В импульсной теории оперируют массовым расходом (m/t)В теории импульса время берется как 1сек.
Теперь распишите массу(m)!
За счет зубчатого механизма шестеренок, который расширение анероидной коробочки переводит в движение стрелки.
Смотрите внимательно, там зубчики на шестернях будут меняться в размере.
И там не все так просто (если вы его действительно разбирали!!!) 😉
Посмотреть вложение 538815
А у меня только один вопрос Барада и mpn это один и тот же человек. Я имею ввиду не ментальную сущность, а физически?
Господин прогулял в школе урок деления и теперь порет чушь несусветную с важным видом?Кстати, величина (dt) настолько мала, что на числовой оси она вплотную стоит рядом с нулем.
Ни каких числовых значений между (dt) и нулем нет.