Что такое поляра крыла? И почему она обрывается на 22°?

Потому что возросшее лобовое сопротивление не позволяет вашему двигателю протолкнуть самолет через это сопротивление с той же скоростью.
Вы хоть поняли, что написали? Вы повторили сказанное мной про высокий Cx другими словами. Здесь Вы правы.

В другом аспекте ошибаетесь:
Максимальная ПС в АДТ у вас будет тогда, когда крыло будет стоять на УА=+45°.
И это вы легко проверите при эксперименте....
Не у всякого профиля главный максимум Сy находится около альфа 45. Вы не найдёте графиков, где Сy(45) сколь-нибудь существенно превышает 1, тогда как Сymax несимметричных профилей обычно полтора и выше. И эти cymax достигаются до альфа 20, а при альфа 45 у таких профилей Cy такой же скромный, как у пластинки. А Сх такой же нескромный))

/Вы по крайней мере честнее Анатолия, который только вопрошает, но не излагает свою теорию. Вы изложили. Это позволило чётко указать на Вашу ошибку.

//Ещё один аспект: при наличии обдува крыла винтами картина существенно меняется. Винт с осью вдоль хорды отклоняет поток, приводя его к направлению хорды, и уменьшает истинный угол атаки, отдаляя срыв. И если за счёт обдува при альфа >>20 достигнуто обтекание без срыва на верхней стороне - то будут огромные Cymax, ЕМНИП до 4. Но срыва не будет только при довольно малых скоростях по отношению к невозмущённому потоку - сопоставимых с той прибавкой в скорости, которую потоку сообщает винт.
 
Последнее редактирование:
/Вы по крайней мере честнее Анатолия, который только вопрошает, но не излагает свою теорию.
Кто Вам сказал, что я затаил некую собственную теорию недостойную оглашения?
Я только пишу о импульсной теории создания подъемной силы, которая на равне с теми бернулями и вихрями применима в аэродинамике.
Очень жаль, что Вы не знакомы с этой теорией и поэтому Вам кажется что я излагаю некую собственную теорию.
 
Я только пишу о импульсной теории создания подъемной силы
Не знаю такой теории. Знаю второй закон Ньютона. Если есть теория, которая позволяет рассчитать ПС, исходя из импульса (а не наоборот!), в том числе локально (чтобы прогнозировать хотя бы аэродинамические отличия профилей) - дайте ссылку.

Кто Вам сказал, что я затаил некую собственную теорию
Не думаю, что Вы затаили. Думаю, что Вы тролль, который сознательно делает отсылки к несуществующей теории.
 
Не у всякого профиля главный максимум Сy находится около альфа 45. Вы не найдёте графиков, где Сy(45) сколь-нибудь существенно превышает 1, тогда как Сymax несимметричных профилей обычно полтора и выше. И эти cymax достигаются до альфа 20, а при альфа 45 у таких профилей Cy такой же скромный, как у пластинки. А Сх такой же нескромный))
Это ваши заблуждения.
Как только вы практически начнете продувать профеля в АДТ, то вы очень быстро убедитесь в том, что ВСЕ профиля будут иметь максимальную ПС близкую к УА=45°. А плоская пластина при всех равных с профилем имеет характеристики лучше чем у профиля. У нее ПС будет больше, а СЛС меньше.
 
Есть взаимодействие обшивки крыла с воздухом.
Причем крыло атакует неподвижный воздух.
И воздух подчиняясь ударам крыла начинает лететь перед крылом.
А воздух за крылом летит за крылом, т.к. за крылом создается разрежение.
Таким образом при реальном полете воздух летит вместе с крылом, в том же направлении что и крыло и с той же скоростью.
Поэтому в пограничном слое из-за вязкости, воздух по отношению к крылу имеет нулевую скорость.
т.е. ни то что нет ни какого "потока", а нет и "обтекания крыла потоком" - потока нет.
Соответственно нет и трубок тока и струек тока и ускорения потока над крылом и срыва потока - ничего нет из того чему вас "научили".
- - - - -
Все чему вас научили - это глупости от работников ЦАГИ, которые создали искусственный поток в АДТ с помощью вентирятора и электроэнергии и написали вам сказочную теорию про "поток". Ну примерно тоже самое как "говорящий кот" в сказках А.С.Пушкина.
 
Думаю, что Вы тролль, который сознательно делает отсылки к несуществующей теории.
Очень жаль, что Вы прочли только один "букварь" по аэродинамике.
Поинтересуйтесь в интернете про эту импульсную теорию.
Что то путное рассчитать в части соосных винтов без импульсной теории Вам не удастся никогда.
 
в том числе локально (чтобы прогнозировать хотя бы аэродинамические отличия профилей)
В соответствии с теориями на основе уравнений Бернулли или на основе вихрей не возможно ничего посчитать.
Во всех формулах по этим теориям Вы обнаружите некие переменные коэффициенты которые ведут себя по разному от профиля к профилю, от одной относительной толщины к другой, от углов атаки, от числа Re, и даже от удлинения крыла.
Так что не бравируйте некими якобы непогрешимыми теориями.
Хорошенькое дело в формулу вставлять переменные коэффициенты которые способны свести концы с концами, а потом объявлять, что это и есть истина.
 
В теории импульса время берется как 1сек.
Теперь распишите массу(m)!
В импульсной теории оперируют массовым расходом (m/t)
А для массового расхода по барабану за какой промежуток времени происходит тот массовый расход, что за секунду, что за час, что за микросекунду при условии стационарного процесса.
Если процесс нестационарный и массовый расход не постоянен, то берут промежутки времени покороче вплоть до приращения величины времени (dt).
Кстати, величина (dt) настолько мала, что на числовой оси она вплотную стоит рядом с нулем.
Ни каких числовых значений между (dt) и нулем нет.
 
За счет зубчатого механизма шестеренок, который расширение анероидной коробочки переводит в движение стрелки.
Смотрите внимательно, там зубчики на шестернях будут меняться в размере.
И там не все так просто (если вы его действительно разбирали!!!) 😉

Посмотреть вложение 538815

вижу схему которая обеспечивает плавность работы стрелки и нивелирует дребезг,
раскачку и т.д. квадратичную зависимость и разные шестерёнки не увидел.
надо подумать над этим.
 
А у меня только один вопрос Барада и mpn это один и тот же человек. Я имею ввиду не ментальную сущность, а физически?

Вы мне сейчас очень крупно польстили. очень сильно. прям максимально. я запомню ;-)
 
"А вот в реальном полете уже на УА=20...24° у вас ПС начинает падать. ПОЧЕМУ?
Потому что возросшее лобовое сопротивление не позволяет вашему двигателю протолкнуть самолет через это сопротивление с той же скоростью.
У вас по факту относительно маломощный движок и у вас падает ПС из-за падения воздушной скорости.
Вот что надо знать умному человеку."

- Это юмор и порватый баянъ из серии - при достаточно мощном двигателе у нас и чугунный стол полетит.
 
Кстати, величина (dt) настолько мала, что на числовой оси она вплотную стоит рядом с нулем.
Ни каких числовых значений между (dt) и нулем нет.
Господин прогулял в школе урок деления и теперь порет чушь несусветную с важным видом?
Любая величина либо равна нулю, либо не равна. Любую величину, не равную нулю, можно поделить пополам и получить значение "между". Для положительных:

0 < dt/2 < dt.

Соответственно для отрицательных чисел.

Риторический вопрос: долго ли еще это безграмотное недоразумение будет проповедовать всякую отсебятину и антинаучное мракобесие?
 
Назад
Вверх