Что такое поляра крыла? И почему она обрывается на 22°?

Подброшу дровишек. Есть такой закрылок Гарни, который вообще-то Гёрни (Gurney flap), у которого угол отклонения ок. 90, а местный угол атаки выходит даже >90! Как, по мнению знатока с женским феном, это работает?
Нарисуйте то что вы сказали так, что бы то что вы сказали было видно и укажите вектор скорости ЛА!
 
Нарисуйте то что вы сказали так, что бы то что вы сказали было видно и укажите вектор скорости ЛА!
Вектор скорости ЛА противоположен направлению стрелок, изображающих вектор скорости невозмущённого потока перед крылом.
 
Вектор скорости ЛА противоположен направлению стрелок, изображающих вектор скорости невозмущённого потока перед крылом.
Я не вижу закрылка и его ( угол отклонения ок. 90 )?
 
Вектор скорости ЛА противоположен направлению стрелок, изображающих вектор скорости невозмущённого потока перед крылом.
Думаю так:
т.к. P6>P2, а P5<P1
Но к нашей теме это отношения не имеет!
Ваш " Gurney flap " просто предотвращает перетекание повышенного давления от сжатого воздуха под задней кромкой крыла на верх задней кромки где создается разрежение.


Гарри.JPG
 
Я могу объяснить данный вопрос только тому, у кого есть знания по физике хотя бы на уровне 9класса средней школы.
У вас есть такие знания? Если есть, то напишите мне формулу скоростного напора ..... и поговорим!
С какой стати вы решили, что имеете право меня экзаменовать. Я таких экзаменаторов посылаю учить матчасть. Вы с какой стати вообще здесь? Вы летаете, на чём? Вы сами строили летательные аппараты, если да, то покажите свои достижения? Вы по каким источниками учили аэродинамику? У вас , вообще есть образование, кроме начальных классов?
 
Другие физические принципы?
Именно! тут вы просто предотвращаете перетекание давления из зоны повышенного давления в зону пониженного и тем самым как бы сохраняете повышенное давление под крылом и понижненное над крылом . . . и обеспечиваете тем самым большой перепад давления в данной зоне.
А закрылок (классический) увеличивает ПС за счет увеличения УА!
А закрылок (выдвижной) увеличивает ПС и за счет увеличения УА и за счет увеличения площади закрылка!
- - - - - - -
Я вас не зря спросил про вектор скорости ЛА.
Если мы хотим, чтобы закрылок создавал ПС на УА больших чем 45°, т.е. на УА=60...70...80 и 90°, то поток должен набегать снизу, т.е. самолет должен снижаться и еще надо что бы у него был положительный угол тангажа. Т.е. самолет должен снижаться в кабрировании.
 
Полное давление - это сумма Динамического и Статического давлений.
Приемник воздушного давления (трубка Пито) показывает разность динамического давления внутри анероидной коробочки и статического давления вне анероидной коробочки.
Что то я не понял, это кто мало читает и ...
Но у вас есть один недостаток: вы мало читаете и потому имеете минимальный багаж знаний. А то что вы не знаете, вы додумываете на ходу = "лезете в бочку без мыла!"
Вы вообще знаете что такое трубка Пито?
Ну хотя бы залезли в интернет и прочитали про трубку Пито, чтоб не нести здесь чушь.
Для тех, кто не умеет пользоваться интернетом сообщаю, что:
" Трубка Питó — прибор для измерения полного напора текущей жидкости (суспензии) или газа. "
Понимаете в чем разница?
Трубка Пито измеряет полное давление, а не разность полного и статического давления.

А вот то что измеряет именно динамическое давление как разность полного давления и статического называется трубкой Прандтля
" Трубка Прандтля (названная в честь немецкого гидродинамика Людвига Прандтля) — аэродинамический прибор для измерения динамического давления. "
 
Как и все давления - давление по определению действует как перпендикуляр к плоскости тела.
Поставьте измерительную площадку параллельно потоку и попытайтесь зафиксировать хоть какую то мизерную долю динамического давления.
 
Да это поляра. Это график зависимости Су от угла атаки. И это продувка крыла на 180°
А есть еще вторая поляра. Это график зависимости Сх от угла атаки. При продувки крыла на 180°
Вам сразу три двойки:
- две за коэффициенты Су и Сх
- и еще одна за полное незнание о существовании поляры крыла, профиля или летательного аппарата.
 
" Трубка Питó — прибор для измерения полного напора текущей жидкости (суспензии) или газа. "
Вы мало читаете! ВЫ!
Полный напор - это и есть динамическое давление. т.е. когда у вашей жидкости будет скорость НОЛЬ, то ваша Трубка Пито покажет НОЛЬ!
 
Поставьте измерительную площадку параллельно потоку и попытайтесь зафиксировать хоть какую то мизерную долю динамического давления.
Совсем ничего не читаете! Ну совсем!
Динамический напор - это теория получения давления от потока, который является НОРМАЛЬЮ к плоскости тела!
 
вы просто предотвращаете перетекание давления из зоны повышенного давления в зону пониженного
Вы уверены, что около задней кромки при околонулевом угле атаки давление сильно отличается сверху и снизу?

/Ладно, перестану мучать. Простое объяснение: закрылок - и обычный при отклонении вниз, и Гёрни - увеличивает угол атаки крыла и скос потока. При этом перераспределение давления (и, соответственно, подъёмной силы) происходит по всему крылу. Нельзя механистически утверждать, что прибавка ПС создаётся именно на закрылке за счёт местного УА.

Что касается поляр: если взять именно поляру (график, где по абсциссе Cx, а по ординате Cy) - станет понятно, почему никто не летает с альфа 45, хотя у тонких профилей там локальный максимум Cy, а у пластинки - главный максимум. Там Cx около 0,7 и качество около 1! Это годится для паруса, но не годится для крыла.

Всё тривиально. Заканчивайте троллинг, пожалуйста.
 
Ладно, перестану мучать.
И я вас тоже!
Запоминайте, вдруг когда пригодится!
В АДТ - как бы вы крыло не крутили - скорость Потока будет одна и та же, т.к. она создается вентилятором - понятно вам это или нет?
И на УА=+6° у вас будет 50м/сек к примеру, и на УА=+90° у вас будет 50м/сек.
так вот:
Максимальная ПС в АДТ у вас будет тогда, когда крыло будет стоять на УА=+45°.
И это вы легко проверите при эксперименте..... и этим пользуются при использовании закрылка на практике.
Поэтому: Если бы современная теоретическая аэродинамика хотела бы чтобы вы были умным летчиком, то она рисовала бы вам поляру до 50°.
И вы бы видели что ПС до УА=+45° растет, а затем начинает падать.
----------------------
А вот в реальном полете уже на УА=20...24° у вас ПС начинает падать. ПОЧЕМУ?
Потому что возросшее лобовое сопротивление не позволяет вашему двигателю протолкнуть самолет через это сопротивление с той же скоростью.
У вас по факту относительно маломощный движок и у вас падает ПС из-за падения воздушной скорости.
Вот что надо знать умному человеку.
Но современная аэродинамика решила из вас сделать дураков: придумала вам "срыв потока". И пугает вас этой несуществующей страшилкой.
И поляру вам обрывают из соображений безопасности полетов:
- "смотрите дурачки не летайте на закритичных УА..... там бабай, там "срыв потока"".
Как сказать летчику, что у него маломощный движок из-за экономии топлива... как? У него же истерика будед? ДА?
- - - - - -
Всё тривиально. Начинайте ка думать своей головой! не смешите меня "скосом потока......" в реальном полете вообще нет ни какого "потока"!
 
Последнее редактирование:
Читайте перевод под картинкой поляры
Да прекращайте вы читать идиотские статьи от идиотов и выдавать их за первоисточник знаний.
Начинайте читать хотя бы ваши "учебники" по аэродинамике. Там по крайней мере хотябы в 90% случаев есть правильная терминология.
Учите что такое "Угол атаки", что такое "Тангаж", "Хорда", "Угол заклинивания", "Строительная ось", "Поляра крыла", и т.д.
Начинайте учиться!
Когда выучите доложите нам, что такое "Поляра крыла"!
 
Когда выучите доложите нам, что такое "Поляра крыла"!
А можно поторопить события путем испрашивания лично у Вас что такое поляра профиля, крыла с конкретным удлинением и самого летательного аппарата.
Только не несите опять свой бред показывая графики зависимости коэффициентов Су и Сх от угла атаки.
Это не имеет ничего общего с полярой от слова совсем.
Вот тогда будет видно кто есть кто и кто читает правильные книжки.

Понимаете, если кто либо собирается явить миру новые законы, новые теории или новые знания, то обязательным является вложение в это новое всего того, что было создано и было известно по этому поводу, а если что то не укладывается в новые взгляды, то это нужно квалифицировано объяснить почему оно не должно существовать далее.
И всякие новшества обязательно должны вносить что то новое, чего не было ранее.
Только тогда это новое получит путевку в жизнь.
Например, когда предложили форму Земли в виде шара, то все поля, реки, моря и океаны более точно легли на поверхность шара.
И шарообразная форма земли позволила путешествовать по миру с учетом навигации по шаровидной поверхности.
А у Вас что получается?
Вы даже не в силах уместить в своих "новшествах" обычное понятие поляра.
Это уже не говоря об остальных терминах и явлениях.
Так что в Ваших изысках пока никто не видит зерна пользы.
Я не знаю как вычитаете, но если вы пропустили вот это, на что сослался vert
" Так что скорость разворота и другие параметры представляют интерес только в том случае, если двигатели могут развивать тягу в 30 раз больше. "
Конечно, если Вы в состоянии поставить на свой самолет двигатель в 30 раз мощнее, то зачем вообще строить самолет с крыльями, если этот двигатель сам может летать если к нему присобачить забор произвольной формы.
Допустим есть самолетик двухместный с мощностью мотора этак в 100 коней.
Еак Вы думаете, нужны ли будут какие то крылья двухместному летательному аппарату с силовой установкой в 3000 лошадей?
Особенно если он будет летать не быстрее того двухместного самолетика.
 
Динамический напор - это теория получения давления от потока, который является НОРМАЛЬЮ к плоскости тела!
Не понял.
Это на каком расстоянии поток является нормалью к плоскости тела?
Там в далеке спереди, или непосредственно на поверхности тела?
Так в какую сторону повернут вектор динамического давления?
Вдоль линий перемещения обтекающей среды, или наискосок как кому или Вам захочется?
 
Назад
Вверх