Господин прогулял в школе урок деления и теперь порет чушь несусветную с важным видом?
Любая величина либо равна нулю, либо не равна. Любую величину, не равную нулю, можно поделить пополам и получить значение "между". Для положительных:
0 < dt/2 < dt.
Соответственно для отрицательных чисел.
Риторический вопрос: долго ли еще это безграмотное недоразумение будет проповедовать всякую отсебятину и антинаучное мракобесие?
Уважаемый неуважаемый, Вы попутали два понятия в математике,
приращение и
дифференциал.
Если и Вы относитесь к племени неумеющих пользоваться интернетом, то поясню лично Вам в чем состоит разница этих двух понятий.
Приращение какой либо величины это очень маленькая доля от той величины, которую можно поделить не только на два, но и на любое число сделав это приращение еще меньше.
В математике приращение обозначается вот таким символом
∆
Дифференциал числа в математике обозначается другим символом, вот таким
d
А вот что можно извлечь из интернета по поводу дифференциала.
Читайте внимательно:
"Дифференциал dx представляет собой бесконечно малое изменение переменной x."
Понимаете, бесконечно малую величину невозможно разделить ни на что, потому что как бы Вы ни старались уменьшать эту бесконечно малую величину хоть в миллиард раз она всё равно остается бесконечно малой величиной равной той, которую Вы уменьшали в миллиард раз.
Поэтому Ваше уравнение
0 < dt/2 < dt. совершенно безграмотно.
Теперь Вы понимаете, что те слова, которые Вы попытались направить в мой адрес
(Риторический вопрос: долго ли еще это безграмотное недоразумение будет проповедовать всякую отсебятину и антинаучное мракобесие?) относятся лично к Вам?
Мой совет Вам.
Чтоб не попадать в такой просак постарайтесь поточнее выверить свои высказывания.
Никто не застрахован от того, что кое что из школьной программы забывается, но ныне есть возможность это быстро восстановить с помощью интернета, что я иногда и делаю.