от этого сам импульсный метод расчета подъемной силу несущего винта не пострадал.
А что в этом плохого?
Пыжешься, пыжешься, надрываешься пытаясь подобрать наилучшее сочетание параметров несущего винта, а потом, бац, вводишь поправочный коэффициент и в результаты всех мучений получаешь дополнительную тягу, как Вы тут заметили не хилую.
В этом то и прелесть моей программы.
Бл@дь, у НЕГО -- прелесть, а если ЦАГИ ЛЮБОЙ свой введёт, то и разбираться не надо. Это же ясно -- гандоны. Всё подтасовано.
Аэродинамика -- НЕ наука. Теория Жуковского -- бесполезный высер. А ошибка Ньютона в 2 ПИ раз, это -- "допустимая погрешность", потому, что ВЕЛИКИЙ" (ну, не такой, как его научный дедушка , но не подумайте, . . . всё -- ещё впереди) . . . считать по иной методике . . . не научился.
Не-э, смысл собственного к-та мы понимаем и обоснуем, а ЦАГИ, . . . , ну что-то -- изподвыподверта, -- тупни, очевидно неспособные понять им преподнесённой великой идеи.
Про другие "программы", точность и универсальность их счёта я "промолчу".
Без упоминания законов ничего не стало понятно.
Как это Вы "прозорливо заметили", что я "угадал", что Вам . . . "там" -- "НИБЕЛЬМЕСА".
Искать долго. Переписку мою с казак-ом поищите. Там Всё это есть. Ну, а если, лень, то у меня лень -- обоснованная.
Тем там -- не много, не более, чем упоминались в этой ветке, + по экранопланам и созданной им:
Альтернативная теория экранного эффекта - СВП, аэроглиссеры и экранопланы
ПисАл на оба ресурса.
Также советую подумать над законом Паскаля и силами вязкости, которые у хвостика крыла (и не только у самого, подразумевая Постулат ЖЧ), создают условия для обеспечения создания ПС передними частями профиля.