Двигатель ВИЛОКС.

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Ой-ли так все просто? Хоть в весомости и невесомости будет одинаково, маховик будет поворачивать центр тяжести, а тот упираться. Мнения разделились, как в Гулливере борьба тупоконечников против остроконечников, с какого бока разбивать яйцо
Хороший вопрос, просто ли? Согласен, кому-то просто, а кому-то и нет... Просто становится, когда разобрался, а до этого, блин, как сложно... ;)
Странная фраза "маховик будет поворачивать центр тяжести, а тот упираться" Кто кого, как поворачивать, и кто упираться, в какой упор... воспринимается как бред физика в умственном расстройстве... :mad:. Пардон, ничего личного, это просто заметки по поводу эстетитческого восприятия сказаного, не более.
Невесомость, лед, вода, лодка, без разницы, главное без трения. Невесомость удобнее, поэтому все классические задачи на кинематику предлагается сначала решать в идеальных условиях, то есть в невесомости. Когда сам принцип понят, тогда легко приспособить решение для любых условий. Но я не настаиваю, на этом форуме кто угодно может предлагать что угодно.
Участвовать в "борьба тупоконечников против остроконечников", увольте, без меня. В диспуте на физические темы пожалуйста. Там истина выявляется несложно и с очевидностью.
 
создает момент, а момент не имеет точки приложения 
Кроме автора данного выражения кто еще что понял?
Конешно ,имеется ввиду внешняя точка !!! Но остаётся интересный вопрос : тормоз выделит тепло , а импульс энергии после полного торможения перейдёт в кинетику всёя системы???! ;)
 
Откуда
Владимир
а импульс энергии после полного торможения перейдёт в кинетику всёя системы???!
а вот совершенно непонятно что такое импульс энергии то и кинетика всея это что то новенькое , мине такой не знаком

мне вот знаком момент импульса который сохраняется при вращении и кинетическая энергия вращения
при торможении момент импульса останется прежним а вот кинетическая энергия вращения будет меньше, причем если взять известные формулы для того и для другого то нетрудно найти что кинетическая энергия во втором случае будет меньше  и чтобы ее найти нужно первую кинетическую энергию умножить на отношение моментов инерции первого случая ко второму
 
Невесомость, лед, вода, лодка, без разницы, главное без трения
Вот это
воспринимается как бред физика в умственном расстройстве
В невесомости сколько степеней свободы? Не помню какой из наших космонавтов запустил в невесомости вращающийся болт резьбой вперед, а он периодически начал разворачиваться и все офигели и до сих пор обьяснить не могут.
Вот и я не могу представить момент без точки приложения. точка на оси маховика, а плечо его- радиус. Вот и стройте силы учитывая зависимость от места расположения тормоза на платформе по отношению к центру масс.
 
Откуда
Владимир
Вот об этом и речь что вы до сих пор не поняли то чего со школы твердят нет у момента точки приложения, момент можно представить как 2 силы параллельные , направленные в разные стороны и находящиеся на каком то расстоянии друг от друга, вот это момент, а когда одна сила действует то она создает момент и реакцию опоры, но только в том случае если опора есть а сила эта является внешней

вот поэтому если взять бумажку с нарисованными этими двумя силами то ее можно прикладывать к любому месту на маховике и представлять что вот эти две силы приложены в одних точках маховика или в других- момент на валу от этого совершенно не изменится, если не верите займитесь на досуге
 
представлять что вот эти две силы приложены в одних точках маховика или в других
Согласен когда кирпич двигать по столу и без трения о стол ибо и здесь будет разница зависимо точки приложения. как болт закрутить без точки приложения и плеча?
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
с противоположных концов палки поочередно кратковременно одинаково
Ненужное усложнение. Достаточно рассмотреть 1 цикл торможения 1 ротора. Остальное по подобию.
Самое главное. Как будем наблюдать? Наблюдатель будет трезвый? Или под кайфом? Если под кайфом, то чур я наблюдатель... ;)
В смысле система инерциальная?
 
Достаточно рассмотреть 1 цикл торможения 1 ротора
В том-то и дело, что не достаточно потому что начнет крутиться как предсказал Варан. При торможении одним сразу вращение обрубает другой. движение будет напоминать шаги мужика под кайфом, который хотел пукнуть, но ошибся.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
как болт закрутить без точки приложения и плеча? 
-с помщью разкрученного маховика+редуктор...

http://www.desiremagazine.com/2014/03/black-decker-gyro-screwdriver-30/

http://en.wikipedia.org/wiki/Gyroscopic_exercise_tool

-занятный девайс...
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Следующий вопрос, как устроен тормоз?
Ну и пока вы думаете над ответами на мои вопросы, задам еще один.
Чем отличается ваша система с тормозящими роторами от системы с ускоряющимися из неподвижного положения роторами?
Я бы сказал, что ничем. Поэтому начать можно с исходного положения "все стоИт".  ;)
 
Я бы тут не сидел.
И не надо меня раскручивать на раскручивание. Торможение маховика о палку на конце палки, на оси и у центра масс отличается. А торможение на оси равнозначно раскручиванию, я же настаиваю на торможении у конца палки. Торможение о палку встроенными магнитами на образующих маховиков, по одному в противофазе, и почти период на раскручивание друг о друга без влияния на палку. На концах палки электромагниты с модулятором. Частота, допустим 500-1000гц, (попробуйте теперь сделать подобное поочередным ускорением маховиков при раскручивании, поэтому и не стоИт и не стОит)
 
мне вот знаком момент импульса который сохраняется при вращении и кинетическая энергия вращения
при торможении момент импульса останется прежним а вот кинетическая энергия вращения будет меньше
Про то и сказал , но топикстартер в плену фантазии и о другом не хочет слышать !  ::)   Учиться он не хочет ,но только обширные знания могут смирить его фантазию!!!  ;)
 
Вверх