Двигатель ВИЛОКС.

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Торможение маховика о палку на конце палки, на оси и у центра масс отличается.
Вот в этом ваша основная ошибка и заблуждение. Тут вы опять поторопились, поскольку я плавно и стараясь фиксировать каждый шаг как у буйного, хотел подвести беседу к очевидному на момент ее окончания выводу, что где бы и какой бы ротор вы не тормозили или разгоняли, система всегда будет сохранять общую сумму количества движения (вращения) неизменной, следовательно вращаться или переставать вращаться только вокруг центра тяжести (масс) системы.
Но таки вы все равно вырвались на свободу и продолжили громить окружающую бедную классическую физику чем под руку попадет... :-? Но тут ведь как у Солженицына, дуб он все равно победит в конечном счете, как его не бодай.  :cool:
(Пожалуй стоит пояснить, что дуб в данной аналогии - это законы физики, а не конкретная личность...) :mad:
 
дуб он все равно победит в конечном счете
И что говорить дуб хоть в аналогии хоть в психологии дерево авторитетное много сил потребуется маленькому точильщику.

вращаться или переставать вращаться только вокруг центра тяжести (масс) системы
149 раз повторяю вращаться то он будет, да кто же ему даст.
к очевидному на момент ее окончания выводу
Смеется последний
 
вы нацелены продолжать и дойти до конца 
Да, потому как убежден, что кратковременные взаимодействия палки и маховика равнозначны действию внешней силы поэтому не без разницы куда она будет приложена, а мне подсовывают расклад сил в застегнутой булавке, разве это не смешно?
 

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
...потому как убежден... разве это не смешно?
Согласен смешно. Чел, как коммунист из кино, ради своих убеждений  рвет грудью баррикады протухших капиталистических законов физики, а ему тут подсовывают продажную девку империализьма в виде заколки для волос...  :eek: :eek: :eek: Смешно, да еще как... Гайдай отдыхает...
Ну в терминах булавок и смешно я дискутировать не буду. Свое мнение я изложил, а вы уж там смотрите сами. Но дам совет, вы там поосторожнее. Там такие силы, что запросто вместе лабораторией в космос унесет, опомниться не успеете. Как Николу Тесла. А, или его ЦРУшники убили? Ну тоже ничего хорошего. Не смешно в общем. Берегите себя.  ;)
 
Откуда
Владимир
henryk, вы слишком впечатлительны, например откуда вы взяли 10м/сек, на мой взгляд там в пределах 10 км/час, трезвее нужно смотреть на мир то
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
там в пределах 10 км/час,
http://www.7dosetki.pl/uploads/opisy/430/fiat_126_wymiary.jpg

l=3m \скорость можно подсчитать по клеткам видеокамеры...\

-определение скорости по оборотам колёс недостоверно.
\стробоскопический эффект\.

https://www.youtube.com/watch?v=x1q_ifT9tCA

-немного пропаганды...
 
Откуда
Владимир
ну насчет считать кадрики это вы без меня, дело же в том что разрушает кинетическая энергия, а она пропорциональна квадрату скорости, параболу то помните, до какого предела погасить эту энергию вполне возможно, пусть даже до 30 км/час но если трахнуться на 80, то этот демпфер уменьшит силу удара в пределах 14 процентов,

так как  если скорость возрастает вдвое кинетическая энергия в 4 раза 

я уже говорил что в отличии от вас чего то удивительного во всем этом не вижу, это же на самом деле пропаганда а не научнотехнический отчет об испытаниях, так что энергия девается туда куда ей положено без нарушений каких любо физических законов
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
дело же в том что разрушает кинетическая энергия, а она пропорциональна квадрату скорости, параболу то помните, до какого предела погасить эту энергию вполне возможно, пусть даже до 30 км/час но если трахнуться на 80, то этот демпфер уменьшит силу удара в пределах 14 процентов, 
-про кинетическую энергию знаю,

причём у нас получается,что если её количество в замкнутой системе постоянно,то даже если одна составляющая \нпр.кузов автомобилья\ замедляется а вторая \маховик\ СООТВЕТСТВЕННО ускоряется,то не возникают никакие силы,
в том и инерции...

-и неоткуда взяться потенциальной энергии,которая ломает машину и живой экипаж.

ЗЫ=при скорости почти 200 км/ч и столкновении со стеной
целыми остаются только задние колёса!!!

https://www.youtube.com/watch?v=6dI5ewOmHPQ
 
Откуда
Владимир
очень даже возникает если кузов замедляется то возникают силы инерции пропорционально ускорению замедления , видно же как они на водителя действуют
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
очень даже возникает если кузов замедляется то возникают силы инерции пропорционально ускорению замедления , видно же как они на водителя действуют
в реальных установках возникают \не удаётся всей энергии перелить в маховик...пока ок.80%\,
но они значительно меньше,чем по известной формуле=

F=a*m

PS=можно ловить на "лассо" самолёты...

http://www.jakubw.pl/zderzak/Wywiady/samolot.png
 
Откуда
Владимир
ну вы в каком то другом мире живете, в моем когда тело замедляется всегда возникают силы инерции и чем ускорение больше тем они больше, вне зависимости от того что это тело замедляет,  переливать энергию в моем мире тоже не получается у нас ее просто нет, потому как энергия это интегральная величина придуманная человеком для удобства расчета различных процессов и и прогнозирования в природе же у нас никакой энергии не существует, силы вот есть , движение есть а инергии нету и поэтому перелить ее никуда нельзя как перельешь то чего нет

другое дело в вашем мире, но я там никогда не был и поэтому обо всем этом судить не могу
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
я там никогда не был
-а попробуйте "прислушаться" разнице торможения автомобилья
с помощью обычного тормоза \кинетическая в потенциальную\
и с пом.вращающихся элементов \коленвал,шестерни коробки,
альтернатор...=кинетическая в кинетическую...\.

=желательно на скользкой площадке!
 
Откуда
Владимир
ну я этого не услышу в вашем мире если самолет поймать за переднюю ногу  и тормозить вручную с силой 5 тонн то действие будет одно, а если самолет  поймать  при помощи лассо и   тормозить с силой 5 тонн за счет маховика то как вы утверждаете другое а в моем совершенно одинаковое, наверное у вас и трамваи когда ездят по городу иликтричество вырабатывают а у нас только потребляют

а ежели серьезно то когда человек заявляет о создании устройства которое нарушает основополагающие  законы природы то он должен представить очень веские доказательства своих утверждений, у вас же пока только МНЕНИЕ

так что обсуждать здесь совершенно нечего, всего хорошего, тормозите маховиком
 
я там никогда не был
...=кинетическая в кинетическую....

=желательно на скользкой площадке!....
На видео не вижу скользкой площадки... Странно? 
Нет, это суть этого фокуса.

Чем гасите скорость авто (импульс авто) кроме силы трения колёс об асфальт? 
Ответ должен быть таким: "только силы трения колёс об асфальт".

Какая задача стоит? Остановить автомобиль быстрее чем обычно?
Или "автоматическое" торможение прямо с начала точки столкновения бампера?

Обьясните людям тайный замысел и они помогут вам поставить мозги на место.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Какая задача стоит? Остановить автомобиль быстрее чем обычно? 
=остановить машину при минимальной работе,те.

F*s=min

-малая сила торможения \компот в стакане не проливается и даже не наклоняется=это жидкостный "датчик перегрузки"...\

-можно тормозить на мокром льду \зимой лёд специально поливали водой,путь торможения был близким сухому асфальту\.

ЗЫ=из-за малой инерции маховичка торможение производилось импульсно=разгон и торможене маховика,
модуляция рычагом,вручную.

-перед установкой в 1,5-тонную машину проводились опыты с торможением подобной массы маховика эксцентрикового пресса.=маховик останавливался за пол оборота!\сам видел\.
 
Это троллинг какой-то:

1) "=остановить машину при минимальной работе,те.
F*s=min ..."

- Работа по остановке машины А= 0-mv2/2=-mv2/=const...!!!= F*s=min=max=mid=cos=sin=b]F*s=const[/b].
Запомнили? F*s=const  = -mv2/2


2) "-малая сила торможения компот в стакане не проливается и даже не наклоняется=это жидкостный "датчик перегрузки"..."

и 3) -можно тормозить на мокром льду зимой лёд специально поливали водой,путь торможения был близким сухому асфальту."

F*S=const=А ,
поэтому случай (2) -, когда F=min и одновременно случай (3)-, когда S=min, - это фокус для американских комиксов. В реальности - или то, или другое.
Попробуйте   вспомнить дроби:
F(min)=A/S(max)
S(min)=A/F(max)

4) "ЗЫ=из-за малой инерции маховичка торможение производилось импульсно=разгон и торможене маховика,
модуляция рычагом,вручную."

- это хоть целый день.

5) "-перед установкой в 1,5-тонную машину проводились опыты с торможением подобной массы маховика эксцентрикового пресса.=маховик останавливался за пол оборота!сам видел. "
- это показатель чего?

Поймите, что "утилизировать" механическую энергию авто в механическую маховика - не фокус, собственно вы занимаетесь только этим.
Вам надо заниматься "законом сохранения импульса" (не бороться, а принять его) - ошибка здесь.
(Кстати, не приплетайте туда "закон сохранение момента импульса" - возможно этим вы переувлеклись, всё "сохраняется" отдельно, когда пишете формулы, следите за физической размерностью.)

Рвётся там где тонко.
В случае автомобиля, это сцепление колёс с дорогой (Ктр). С этим вы бороться не в силах.  Fтр=m*g*Ктр.
 
Вверх