двигатели из днепропетровска!

Моторы Лобусова - это какая-то афера. Я беседовал с ним и в 2006, и в 2008году, после того, как увеличил на ксероксе разрез его ВАЗовского моторчика с редуктором. Лажа полная. А когда Гл. конструктор говорит, что для простоты поставит 4 мембранных карбюратора от пускача ПД-10 на авиамотор и что не видит ничего плохого, что в редуктор течет моторное масло из движка, вместо трансмиссионного, начинаешь понимать, что творец мало знаком со своим детищем. А с китайцами связываться - проще деньги сразу из окна выбросить. Они автоматически украдут все и не получите ни копейки.
Ну и главное. Мотор сделать можно. А вот довести и сертифицировать его -адов труд. Как профи заявляю. Так что поберегите ваши денежки...
 
Рад слышать, Георгий!
Не буду спрашивать про днепропетровские двигатели, пока не щупал их в железе. Люди пытаются чего-то достичь в направлении  авиадвигателей, для них новом, - пусть пробуют, могу только приветствовать и в меру сил помочь.
А вот про Ковалевские  - спрошу. Вы с ним не знакомы?
 
А что сейчас у Ковалева с моторами получается? Интересно
 
Ковалевские моторы не видел живьем, только на снимках, но внешне производят странное впечатление. Старинные движки вроде Бристоль-Черуб конца 20-х годов смотрятся более завершенно. Но, повторяю, не с лица воду пить.
Дорогой Meglin! можете ли сбросить мне (89053804624) смс ваш сотовый? хотелось бы эанять минут пять вашего времени.
 
и что не видит ничего плохого, что в редуктор течет моторное масло из движка, вместо трансмиссионного, начинаешь понимать, что творец мало знаком со своим детищем
🙂А мужики то на Ротаксе не знают 😱
 
Странно, личные данные регулярно куда-то исчезают. Добавил вновь. А тел без проблем: +38-050-7481355 или +38-096-3500112. Скайп meglin2009 - должен появиться внизу.
 
Для KURCH . Ну, во-первых, вам бы посмотреть ТОТ чертежик, когда мотор позиционировался, как ВЕртикальная четверка со своим редуктором. Это сейчас на фото в чехарде выхлопов мы видим нечто лежачее, с редуктором а ля Ротакс.  Думаю, вы не станете отрицать, что специализированное масло в редукторе - это гораздо лучше, чем горячее моторное, к тому же гораздо быстрее портящееся
 
Думаю, вы не станете отрицать, что специализированное масло в редукторе - это гораздо лучше, чем горячее моторное, к тому же гораздо быстрее портящееся 
Совершенно не стану.Только как компромиссное решение.Если позволено высказать личное отношение к данному проекту - мне с трудом верится,что в данный момент,при данной экономической ситуации и при доступных технологиях и проектно-конструкторских ресурсах вообще будет что-либо создано,не говоря уже о чём-то конкурентоспособном.
 
Совершенно не стану.Только как компромиссное решение.Если позволено высказать личное отношение к данному проекту - мне с трудом верится,что в данный момент,при данной экономической ситуации и при доступных технологиях и проектно-конструкторских ресурсах вообще будет что-либо создано,не говоря уже о чём-то конкурентоспособном.
Так а судя по всему, толком то ничего и не создано кроме красивых картинок и захватывающих рассказов. И у меня сложилось впечатление что виноваты в этом не только данная экономическая ситуация, доступные технологии и проектно-конструкторские ресурсы.
 
Совершенно не стану.Только как компромиссное решение.Если позволено высказать личное отношение к данному проекту - мне с трудом верится,что в данный момент,при данной экономической ситуации и при доступных технологиях и проектно-конструкторских ресурсах вообще будет что-либо создано,не говоря уже о чём-то конкурентоспособном.
Так а судя по всему, толком то ничего и не создано кроме красивых картинок и захватывающих рассказов. И у меня сложилось впечатление что виноваты в этом не только данная экономическая ситуация, доступные технологии и проектно-конструкторские ресурсы.
Наверняка не только 😉
 
создать можно все! :IMHO узнавал на заводе по поводу отливки блока 21083,сказали что сделать могут,но только партию(30-50-штук) меньше нет смысла  цена 1 блока в районе 75 тыр получается! дороговато однако :IMHO плюс цена всех остальных зап.частей порядка250 тыр итого 325-тысяч -1 мотор! я за эту цену 912 лучше куплю! :IMHO
 
Мда... Я так понимаю ни кто так и не решился заказать?

посмотрев характеристики двигатели в полне конкурентноспособны и по цене привлекательны. В связи с этим хочу узнать кто готов купить  и какой именно двигатель данного ОКБ если вРоссии появится дистребъютер уже с готовыми двигателями?
 
Хочу узнать есть ли желающие покупать данные двигатели т.к. хочу организовать поставку в Россию уже готовых.
Естественно цена будет несколько выше производителя примерно на 10-15%
 
Вы сначала помогите довести до рабочего образца, а потом уже мечтайте о дистрибюторстве 🙂
 
Хочу узнать есть ли желающие покупать данные двигатели т.к. хочу организовать поставку в Россию уже готовых.
Естественно цена будет несколько выше производителя примерно на 10-15%
А я хочу узнать у вас сможете ли вы на нем долететь до России, и если нет, то готов взять на себя 10-15% процентов расходов на лечение или похороны. Ну а если вдруг, когда нибудь, все же... То, там и будем разговаривать, купим или нет. Правда мне почему то кажется, что нет, ну как минимум не у вас.
 
Хочу узнать есть ли желающие покупать данные двигатели т.к. хочу организовать поставку в Россию уже готовых.
Естественно цена будет несколько выше производителя примерно на 10-15%
Лучше организуйте сначала их производство, поскольку найти хоть кого нибудь кто видел бы их вживую мне пока не удалось.
 
Назад
Вверх