Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Патенты ради их количества,есть оочень неправильно!

Качество где???  
Кто понимает увидит и качество, а патенты просто так не даются. Это факт улучшения ближайшего прототипа. Вот я сейчас хочу в 2 раза улучшить клапаны фирмы Coates. Им такое и не снится.
 
sixe сказал(а):
Так мы ж, типа, ещё не дошли до схем Чаповского, может там качество спрятано?  

Золотые слова вовремя сказанные. Берите конкретный вариант по рисункам и будем обсуждать. Кое что сможете унюхать.
 
Вот только где бы их взять? Мой вопрос о полном доступе к Роспатенту так и остался не отвеченным.  

Опять плохому танцору что-то мешает. Я же дал все адреса своих патентов и их при желании можно читать.

ФИПС: http://www.fips.ru/cdfi/ reestr_rupat.htm
США: http://www.uspto.gov/patft/ index.html
Европейского патентного ведомства: http://ep.espacenet.com

Как запатентовать изобретение Американский и евроазийский патент http://inventorspages.chat.ru/patentovanie.htm
http://www.innovbusiness.ru/content/section_r_227609ED-4AEE-45D4-A4EB-3B9A86395B13.html
Процедура подачи заявки по системе РСТ
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1220922891/0 РСТ форум
http://eapo.org/rus/ea/patsys/documents/poshlina.html ЕАПО
http://www.patent74.ru/article_5.html Европейский патент
Виктор Колдун Как сделать патентный поиск. См. Гугл.

Если есть номер патента или заявки в ФИПС, то можно по этому номеру найти документ у первоисточника на ссылке: http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupat.htm
Если есть желание порыться по ключевым словам в названиях, авторах и т.п., , то добро пожаловать в http://www.fips.ru/russite/ - заходишь под "guest", выбираешь базы, выбираешь "формулировка запроса" и вперед   . Есть таблица всех пошлин. Патент и полезная модель могут быть бессрочными. Только плати пошлину за каждый год. Можно восстанавливать патенты.с увеличением пошлин в 2,5 раза. Смотри карту все о Роспатенте http://www.fips.ru/ruptoru/map.htm

Патенты, но не все.  
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2063524   Двигатель с насосным цилиндром
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2118465  Двигатель
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2143077  Двигатель. Группа изобретений 5 шт.

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2215879  Поршневая машина. Группа изобретений 3 шт.

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2243386  Двигатель. Группа изобретений 7 шт.

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2243387  Двигатель. Группа изобретений 4 шт.

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2244138  Двигатель. Группа изобретений 5 шт.

http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=49&docid=2247250  Поршневой компрессор.
патент США № 6, 467,440 Группа изобретений на двигатель 5 шт.

Оказывается все есть.
Была бы честь предложена, а от убытка Бог избавит.
 
Вот я сейчас хочу в 2 раза улучшить клапаны фирмы Coates. Им такое и не снится.

Ну утверждение конечно смелое, особенно учитывая сколько фирма времени и денег потратила на доводку...
Кстати, это изобретение одного человека, не стал трындеть как Veritas+ а просто работал и создавал то что сейчас Veritas+  собирается улучшить сразу в два раза, даже разы подсчитал ;D ;D ;D
 
Ну утверждение конечно смелое, особенно учитывая сколько фирма времени и денег потратила на доводку...

А я это говорю без лишней скромности. Если бы у меня было столько денег и возможностей еще бы не то было. Я же не зря говорю, что теперь есть схемы двигателя Чоповского. Только не всем это понять.

сейчас Veritas+собирается улучшить сразу в два раза, даже разы подсчитал  

А я за свои слова отвечаю и могу поспорить, что именно в два раза, а может и больше. Сейчас готовлю новые заявки на патенты USA. Заяц трепаться не любит. Только, чтобы я не говорил на этом форуме, а все равно не в коня корм. Нет пророков в своем отечестве. Всех, кто высовывается, нужно обязательно заболтать. А Sixse в первых рядах и сразу начинает собирать стаю. Здешние оппоненты все знают, но мало понимают.
 
Цитата. Кстати, это изобретение одного человека, не стал трындеть как Veritas+ а просто работал и создавал

А надо еще подсчитать у кого больше изобретений и больше новых вариантов двигателей.
 
А я за свои слова отвечаю и могу поспорить, что именно в два раза, а может и больше. Сейчас готовлю новые заявки на патенты USA. Заяц трепаться не любит. Только, чтобы я не говорил на этом форуме, а все равно не в коня корм. Нет пророков в своем отечестве. Всех, кто высовывается, нужно обязательно заболтать. А Sixse в первых рядах и сразу начинает собирать стаю. Здешние оппоненты все знают, но мало понимают.

все, сдаюсь, больше сюда не пишу :'(

А надо еще подсчитать у кого больше изобретений и больше новых вариантов двигателей.

Одно, но зато какое и как сделал, а вашими бумажками даже в туалет не сходиш... :IMHO
 
Одно, но зато какое и как сделал, а вашими бумажками даже в туалет не сходиш...  

Тогда нужно ответить, а чем хуже мои варианты двигателя с цилиндрическими золотниками для газораспределнгния. И вообще, кроме болтовни, кто-то смотрит описание моих изобретений и схему работы двигателя Чоповского? Так все проспите на свете. А я вот считаю, что цилиндрический клапан вращения проще и лучше, чем сферический клапан. Хотя я уже придумал новый сферический клапан.
 
Тогда нужно ответить, а чем хуже мои варианты двигателя с цилиндрическими золотниками для газораспределнгния. И вообще, кроме болтовни, кто-то смотрит описание моих изобретений и схему работы двигателя Чоповского? Так все проспите на свете. А я вот считаю, что цилиндрический клапан вращения проще и лучше, чем сферический клапан.
Попытаюсь объяснить, раз Вы так настаиваете.
Сферический клапан гораздо проще уплотнить, поскольку для этого сгодится кольцо по аналогии с седлом клапана, проблема будет только в точности сопряжения, но это легко разрешимо при нормальном оборудовании, уплотнения же цилиндрических золотников сопряжено с большей трудностью, поскольку простых кольцевых уплотнений будет недостаточно.

Должен Вам в очередной раз напомнить о том, что мы находимся на авиафоруме, а специфика авиадвигателей такова, что высокие обороты нам не нужны, поскольку выигрыш в массе мотора съедается массой редуктора и потерями в нём, а Ваши уплотнения, как и сферические, имеют смысл только на высоких оборотах в сдедствии малого времени наполнения цилиндра, что для нормального авиадвигателя абсолютно теряет смысл, поскольку гонять его на оборотах выше 3000 нет особого смысла, а на этой скорости газодинамика клапанного механизма более чем достаточна.
Авиадвигатель Ротакс является скорее компромисом, чем нормальным авиадвигателем, гораздо выгодней, чтоб двигатель был большего объёма и низкооборотный. Автомобильный мотор никогда без редуктора не используется, потому высокие обороты для него предпочтительны, поскольку, в отличие от авиадвигателя, автомобоильный на максимальных оборотах работает очень непродолжительно и практически никогда не выходит на максимальную мощность в эксплуатации.
Ещё одно отличие авиа от автомотора - прямая зависимость момента от  частоты вращения - чем выше обороты, тем выше момент, причём момент ростёт в квадратичной зависимоти от оборотов - это связано с сопротивлением лопасти.

Потому для авиамотора наполнение цилиндра не является трудной задачей и создавая новый мотор, конструктор такую задачу просто не будет ставить - в ней нет нужды.
 
уплотнения же цилиндрических золотников сопряжено с большей трудностью, поскольку простых кольцевых уплотнений будет недостаточно.  
Посмотрите как работают уплотнения в роторном двигателе. Эта проблема решена с использованием новых материалов и разработов. Это есть факт, а факты упрямая вещь.

Должен Вам в очередной раз напомнить о том, что мы находимся на авиафоруме, а специфика авиадвигателей такова, что высокие обороты нам не нужны, поскольку выигрыш в массе мотора съедается массой редуктора и потерями в нём,
В авиации всегда стояла задача снижения веса двигателя при заданной мощности. Большое применение имеют двухтактные двигатели для СЛА. Редуктор клиноременный это не проблема и обеспечит любые обороты.

Ещё одно отличие авиа от автомотора - прямая зависимость момента отчастоты вращения - чем выше обороты, тем выше момент, причём момент ростёт в квадратичной зависимоти от оборотов - это связано с сопротивлением лопасти.
Для этого двигатель должен иметь запас мощности и это обеспечивает лучше двухтактный двигатель.
Вы хотите сказать, что для СЛА подойдет любой двигатель и не нужно его совершенствовать, но самодельщики предпочитают современные зарубежные двигатели. Четырехтактный тяжелый и его можно не хвалить. Сферические клапаны дают экономию топлива 30%, а также они проще, дешевле и надежнее. С таким подходом можно всю жизнь сидеть на печке и оттуда не слазить.
 
Посмотрите как работают уплотнения в роторном двигателе. Эта проблема решена с использованием новых материалов и разработов. Это есть факт, а факты упрямая вещь.
В таком случае нафига нам вообще золотники - строим роторный, он легче в разы и проще конструктивно.

В авиации всегда стояла задача снижения веса двигателя при заданной мощности. Большое применение имеют двухтактные двигатели для СЛА. Редуктор клиноременный это не проблема и обеспечит любые обороты.
В авиации 2х-тактные используются всё реже и преимущественно на обноместных нескоростных машинах. Редуктор любой имеет массу и к Вашему сведению - зубчатый намного легче клиноременного, но и он отсутствует на взрослых авиамоторах.

Для этого двигатель должен иметь запас мощности и это обеспечивает лучше двухтактный двигатель.
Только совершенно не обязательно ему иметь золотниковый ГРМ - на необходимых авиамотору оборотах клапанный механизм вполне справляется со своей задачей, а стоит в разы меньше и запчасти есть в магазине за углом.

Сферические клапаны дают экономию топлива 30%, а также они проще, дешевле и надежнее.
Про экономию топлива благодаря сферическим клапанам промолчу, поскольку Вы уже заявили, что придумали в 2 раза лучше, а это уже 60 % экономии - скоро бензин их мотора обратно в бак потечёт при таких расчётах ;D
Говорите дешевле? Покажите хоть магазин, где они продаются, тогда и о цене поговорим 😉 А о надёжности будем говорить тогда, когда хотя бы сотня таких моторов отработает до отказа полный ресурс без единого ремонта, пока же это только эксперименты.
 
Про экономию топлива благодаря сферическим клапанам промолчу, поскольку Вы уже заявили, что придумали в 2 раза лучше, а это уже 60 % экономии - скоро бензин их мотора обратно в бак потечёт при таких расчётах  
 

А я говорил в смысле уменьшения в 2 раза затрат энергии на привод клапанов. Не надо все передергивать.

В таком случае нафига нам вообще золотники - строим роторный, он легче в разы и проще конструктивно.

Роторный это не двигатель нового поколения, т.к. для смазки используется смесь бензина с маслом. У него масло к рабочей камере сгорает. Его часто клинит, на СЛА уже не используют из-за низкой надежности. Он не легче хорошего двухтактного.
 
Тогда нужно ответить, а чем хуже мои варианты двигателя с цилиндрическими золотниками для газораспределнгния.\\\\

  Тогда уж лучше конус , чем цилиндр??!

Всегда можно произвести регулировку зазора вращающихся поверхностей! :-?
 
Тогда уж лучше конус , чем цилиндр??!
Конус тут не поможет, поскольку местный нагрев золотника вызывает значительное разширение и он просто заклинит.
Как вариант можно предложить разрезать золотник по всей его длине и вращать в чугунной или бронзовой гильзе без зазора, но тогда придётся гнать туда масло под давлением и оно будет выгорать при прохождении окна через зону гильзы, к тому же, в момент сгорания смеси на золотник будет передаваться максимальное давление в цилиндре - порядка 150 бар и золотник может поджаться к противоположной стенке, образовав зазор.
В любом случае при использовании любого уплотнения окно золотника будет пересекать зону смазки, что увеличит токсичность выхлопа и расход масла.
 
Тогда уж лучше конус , чем цилиндр??!
Конус тут не поможет, поскольку местный нагрев золотника вызывает значительное разширение и он просто заклинит.
\\\\

  Да, без смазки по любому никуда :-?......вот и    Veritas+  ;D голословно  утверждает  заведомо проигрышные конструкции и решения! 😉 🙂
 
В любом случае при использовании любого уплотнения окно золотника будет пересекать зону смазки, что увеличит токсичность выхлопа и расход масла.
Наверх  

А как работает роторный двигатель и двигатели у которых смазка от лубрикатора подается в цилиндр? Для смазки золотника достаточно очень мало смазки. Уже есть смазки, которые и не горят. Есть самосмазывающиеся материалы. У меня есть патенты на компрессор, работающий без смазки, которым 35 лет. Это целое направление. Есть графитофторопластовые и углеродные материалы, есть сухая смазка типа дисульфат молибдена. Есть кислородные компрессоры, которые взрывоопасны и не смазываются. Есть и лабиринтные уплотнения. Сколько можно сидеть на печке? Уже в космос летают и все используют. Хорошо хоть слегка начинаете думать и предлагаете разрезной золотник. Только лучше сделать разрезную гильзу, или просто сделать поджимную подушку из самосмазывающегося материала, которая будет перекрывать окна. Есть очень много решений.
 
вот иVeritas+ голословно утверждает заведомо проигрышные конструкции и решения!  

Важна идея, а любая конструкция может быть доработана и улучшена. Уровень техники и возможности постоянно растут. Доводкой конструкции занимаются инженеры, которые могут улучшить или ухудшить конструкцию и это зависит от грамотности и квалификации. Идею постоянно все обсасывают и это хлеб для изобретателей. Сделать можно все. Была бы хорошая идея.
 
Сделать можно все. Была бы хорошая идея.
Только вот Ваши идеи хорошими считаете только Вы.

Только лучше сделать разрезную гильзу, или просто сделать поджимную подушку из самосмазывающегося материала, которая будет перекрывать окна. Есть очень много решений
Вопрос не в возможности, а в надобности таких решений, как я уже говорил - для авиамотора нет нужды в больших оборотах, а на средних и малых клапана справляются со своей задачей аж бегом и отпадает необходимость в изготовлении кучи деталей, которые есть в магазине за углом в широком асортименте.
 
Назад
Вверх