- Откуда
- Саратовская обл.
Недостатком сфер\\\ и те, кому лишний патент не помешает.
Патенты ради их количества,есть оочень неправильно! :-?
Качество где??? :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Недостатком сфер\\\ и те, кому лишний патент не помешает.
Кто понимает увидит и качество, а патенты просто так не даются. Это факт улучшения ближайшего прототипа. Вот я сейчас хочу в 2 раза улучшить клапаны фирмы Coates. Им такое и не снится.Патенты ради их количества,есть оочень неправильно!
Качество где???
sixe сказал(а):Так мы ж, типа, ещё не дошли до схем Чаповского, может там качество спрятано?
Вот только где бы их взять? Мой вопрос о полном доступе к Роспатенту так и остался не отвеченным.Берите конкретный вариант по рисункам и будем обсуждать. Кое что сможете унюхать.
Вот только где бы их взять? Мой вопрос о полном доступе к Роспатенту так и остался не отвеченным.
Вот я сейчас хочу в 2 раза улучшить клапаны фирмы Coates. Им такое и не снится.
Ну утверждение конечно смелое, особенно учитывая сколько фирма времени и денег потратила на доводку...
сейчас Veritas+собирается улучшить сразу в два раза, даже разы подсчитал
А я за свои слова отвечаю и могу поспорить, что именно в два раза, а может и больше. Сейчас готовлю новые заявки на патенты USA. Заяц трепаться не любит. Только, чтобы я не говорил на этом форуме, а все равно не в коня корм. Нет пророков в своем отечестве. Всех, кто высовывается, нужно обязательно заболтать. А Sixse в первых рядах и сразу начинает собирать стаю. Здешние оппоненты все знают, но мало понимают.
А надо еще подсчитать у кого больше изобретений и больше новых вариантов двигателей.
Одно, но зато какое и как сделал, а вашими бумажками даже в туалет не сходиш...
Попытаюсь объяснить, раз Вы так настаиваете.Тогда нужно ответить, а чем хуже мои варианты двигателя с цилиндрическими золотниками для газораспределнгния. И вообще, кроме болтовни, кто-то смотрит описание моих изобретений и схему работы двигателя Чоповского? Так все проспите на свете. А я вот считаю, что цилиндрический клапан вращения проще и лучше, чем сферический клапан.
Посмотрите как работают уплотнения в роторном двигателе. Эта проблема решена с использованием новых материалов и разработов. Это есть факт, а факты упрямая вещь.уплотнения же цилиндрических золотников сопряжено с большей трудностью, поскольку простых кольцевых уплотнений будет недостаточно.
В авиации всегда стояла задача снижения веса двигателя при заданной мощности. Большое применение имеют двухтактные двигатели для СЛА. Редуктор клиноременный это не проблема и обеспечит любые обороты.Должен Вам в очередной раз напомнить о том, что мы находимся на авиафоруме, а специфика авиадвигателей такова, что высокие обороты нам не нужны, поскольку выигрыш в массе мотора съедается массой редуктора и потерями в нём,
Для этого двигатель должен иметь запас мощности и это обеспечивает лучше двухтактный двигатель.Ещё одно отличие авиа от автомотора - прямая зависимость момента отчастоты вращения - чем выше обороты, тем выше момент, причём момент ростёт в квадратичной зависимоти от оборотов - это связано с сопротивлением лопасти.
В таком случае нафига нам вообще золотники - строим роторный, он легче в разы и проще конструктивно.Посмотрите как работают уплотнения в роторном двигателе. Эта проблема решена с использованием новых материалов и разработов. Это есть факт, а факты упрямая вещь.
В авиации 2х-тактные используются всё реже и преимущественно на обноместных нескоростных машинах. Редуктор любой имеет массу и к Вашему сведению - зубчатый намного легче клиноременного, но и он отсутствует на взрослых авиамоторах.В авиации всегда стояла задача снижения веса двигателя при заданной мощности. Большое применение имеют двухтактные двигатели для СЛА. Редуктор клиноременный это не проблема и обеспечит любые обороты.
Только совершенно не обязательно ему иметь золотниковый ГРМ - на необходимых авиамотору оборотах клапанный механизм вполне справляется со своей задачей, а стоит в разы меньше и запчасти есть в магазине за углом.Для этого двигатель должен иметь запас мощности и это обеспечивает лучше двухтактный двигатель.
Про экономию топлива благодаря сферическим клапанам промолчу, поскольку Вы уже заявили, что придумали в 2 раза лучше, а это уже 60 % экономии - скоро бензин их мотора обратно в бак потечёт при таких расчётах ;DСферические клапаны дают экономию топлива 30%, а также они проще, дешевле и надежнее.
Про экономию топлива благодаря сферическим клапанам промолчу, поскольку Вы уже заявили, что придумали в 2 раза лучше, а это уже 60 % экономии - скоро бензин их мотора обратно в бак потечёт при таких расчётах
В таком случае нафига нам вообще золотники - строим роторный, он легче в разы и проще конструктивно.
Тогда нужно ответить, а чем хуже мои варианты двигателя с цилиндрическими золотниками для газораспределнгния.\\\\
Конус тут не поможет, поскольку местный нагрев золотника вызывает значительное разширение и он просто заклинит.Тогда уж лучше конус , чем цилиндр??!
Конус тут не поможет, поскольку местный нагрев золотника вызывает значительное разширение и он просто заклинит.Тогда уж лучше конус , чем цилиндр??!
\\\\
В любом случае при использовании любого уплотнения окно золотника будет пересекать зону смазки, что увеличит токсичность выхлопа и расход масла.
Наверх
вот иVeritas+ голословно утверждает заведомо проигрышные конструкции и решения!
Только вот Ваши идеи хорошими считаете только Вы.Сделать можно все. Была бы хорошая идея.
Вопрос не в возможности, а в надобности таких решений, как я уже говорил - для авиамотора нет нужды в больших оборотах, а на средних и малых клапана справляются со своей задачей аж бегом и отпадает необходимость в изготовлении кучи деталей, которые есть в магазине за углом в широком асортименте.Только лучше сделать разрезную гильзу, или просто сделать поджимную подушку из самосмазывающегося материала, которая будет перекрывать окна. Есть очень много решений