Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

вот когда мотор заработает, тогда и будем говорить о схемах в качестве ознакомления.  
Чтобы заработал поршневой двигатель это не проблема и не фокус, а глупости исправлять будет поздно. Самое главное это перспективный проект двигателя и это нужно доказать, а без этого никто и смотреть работающий двигатель не будет. Получается мартышкин труд курам насмех. Проект должен содержать перспективные новые идеи всем на зависть. Качество изготовления опытных образцов никого не интересует. Могут интересовать только новые идеи.
 
[highlight]Качество изготовления опытных образцов никого не интересует. Могут интересовать только новые идеи.[/highlight]

 Да уж,  ,,их,, действительно интересует идея и как ею завладеть по минимуму......(бесплатно) :🙂
 
Качество изготовления опытных образцов никого не интересует. Могут интересовать только новые идеи.
Однако, как мы видим, Ваши новые идеи пока никого не интересуют, а на готовые авиамоторы у меня хоть сегодня есть минимум 10 желающих реально приобрести.
 
[highlight]Вернуться к диапазонам[/highlight]Veritas+

,,Роторники,,  берут реванш, скоро Ваши патенты будут только пылиться..........такие мощности при таком весе .........  
При таком расходе как у них, врядли на них найдётся широкий потребитель. Дешевле Стирлинг баксами топить. ;D
 
Для того и была добавленя в конце слова "six" (шесть) буква "е", чтобы читалось "Сайкс"

А всеравно читается как Сикс.
Бориска, старая ты брюзга. У человека железные нервы и ангельский характер, раз до сих пор терпит твои испражнения. 🙂
 
Мне кажется, опасно ставить новый мотор сразу на ЛА. Может попробовать его на авто для начала? Я вот когда депресняк закончится, наверно так и сделаю, но есть проблема, что дальше делать с таким авто, как сделать ему рекламу?
 
Мне кажется, опасно ставить новый мотор сразу на ЛА. Может попробовать его на авто для начала?
Так и планируется - у меня для этого есть ОКА с почти убитым мотором, к тому же мотор сперва пройдёт полные стендовые испытания.
 
к тому же мотор сперва пройдёт полные стендовые испытания.  

Когда рак на горе свистнет. На чугунном двигателе не полетишь. А такой двигатель после модернизации будет двухтактным или останется четырехтактным? За счет чего он будет лучше существующих? За счет расточки цилиндров?
 
Я вот когда депресняк закончится, наверно так и сделаю, но есть проблема, что дальше делать с таким авто, как сделать ему рекламу?  
Надо написать на фирму Тойотта и Форд. Они сразу прибегут 😛 А что такое Депресняк и как он лечится?

Без наличия действующего патента ни одна фирма с разработчиком и изобретателем говорить не будет. У них такая установка, чтобы не ввязываться в споры об авторстве с частными лицами. Они об этом открыто говорят и футболят от себя все предложения об изменении конструкции. Простые подсказки они не воспринимают и считают, что сами с усами. :IMHO
 
Депресняк, это когда всё заканчивается одновременно: здоровье, деньги, смысл... и прочие мелочи. Сразу конечно тяжело, но уже через пять лет наступает привыкание. 🙂
 
Сочувствую. В нашей житзни всякое бывает. У природы нет плохой погоды. Всякая погода благодать. Пока живу надеюсь.
 
Ваши новые идеи пока никого не интересуют
Когда отучитесь говорить за других? Это грубое нарушение правил модерации. Модератор не должен дирижировать и всем навязывать свое мнение. Вот ваши варианты меня точно не интересуют. Их нельзя назвать и вашими, т.к. нет патентов. Значит это бред. Только запатентованное решение закрепляет авторство для его создателя навечно. Иначе любой может оспорить авторство и ничего не докажешь. Вот я говорю про схемы двигателя Чоповского, т.к. они запатентованы и авторство никто не отнимет никогда. При чем таких схем я предлагаю много для тех, кто способен думать. Модератор, не читая патентов, не дает мне сказать слово, а только повторяет, что никому не интересно. У него не совсем все в порядке с головой. Сам надувает щеки со своими вариантами, а сказать и доказать ничего не может.  Такого модератора нужно отправить на мыло! Сам мракобес и всех старается держать в темноте. :IMHO
 
А как я могу переходить к разъяснению сути своих новых схем двигателя и их преимуществ, если модератор, не читая патенов, говорит, что мои схемы двухтактных никого не интаресуют и что поршневые двигатели скоро будут заменены  совсем другими двигателями вихревыми и роторными? Модератор выступает как могильщик всего нового в двигателестроении, т.к. нет запчастей. Он как кулик. Дальше своего болота ничего не видит. Как бы чего не вышло. Он устроил железный занавес, чтобы небыло никакой крамолы. Нельзя смущать неокрепшие умы. Он предлагает ждать, пока у него не появится самый лучший двигатель с минимальными переделками. И тогда он всему миру докажет свою гениальность и верность своего предвидения. Он думает, что у всех участников этого форума умственное развитие остановилось на уровне детского сада и никто ему возражать не должен. У сильного всегда бессильный виноват. Он мне двно угрожает расправой и начал с изоляции, поместив тему про двухтактные в раздел Разное, болтовня, флуд и споры до драки. У него давно аллергия на всех изобретателей. Оказалось, что он совсем темный и отстал от жизни. До сих пор не может понять, что такое схема Цоллера и как её можно использовать. На эту схему он повесил клеймо, что она сложная, а схему Юнкерса, которая сложнее и хуже, в мире считают перспективной и продолжают использовать. :IMHO
 
Когда Сикс признает свои ошибки и вернет тему про двухтактные в основной раздел по двигателям? Или ему его амбиии не позволяют сделать правильные движения? Я ему могу перечислить все посты, которые содержат флуд и которые можно удалить. Мне такие посты не жалко.
 
Если это и наступление, то явно Пиррово, при тех огромных расходах и мизерных ресурсах, что имеют роторники наступать им только в металлолом. ;D
 
Новый роторник не впечатляет. Будут проблемы. Смазка, экологическая чистота, инерционные силы, моторесурс. Есть и положительные стороны, например задержка расширения объема при сгорании, что поднимет КПД. Неподвижная камера сгорания создаст лучшие условия для охлаждения. Что-то есть, но не то. :IMHO
В Эврику можно написать и предложить свои варианты. Предложение помочь изобретателям актуально и заманчиво. Надо им подсазать этот форум, чтобы видели, как реагирует на изобретателей общество, которое хотят потревожить. Основная задача таких общественных форумов это забить тех, кто высовывается. Приходится проходить стадии изменения сознания масс. Сначала смех, в этом что-то есть, так это давно известно. А Изобретателей нужно лелеять за смелость в отстаивании своих идей и нужно научиться их слушать, чтобы критиковать по делу. В настоящем, честном споре рождается истина и просветляются мозги. Сейчас мировое двигателестроение находится на интересном этапе развития, т.к. наступают двухтактные поршневые нового поколения. Кое что есть и в моих патентах. Но никто лучше автора не сможет раскрыть преимущества предлагаемого технического решения. Только автор может до конца донести заложенную идею и провести сравнение с ближайшим прототипом. Автор глубже всех знает проблемы, которые он решает. Автор уже вел сражение с экспертами ФИПС. На мякине его не проведешь. Автор не терпит всяких флудерастов, которые плещут языком и остервенело с ними сражается. Его можно и простить за резкость в полемике, когда увиливают от ответа на вопросы и доводы. Автор сражается один против многих оппонентов, у которых в голове засели известные догмы. Автор должен изменить устоявшееся общественное мнение и ему не до кривляний и пустой перепалки:IMHO
 
Когда Сикс признает свои ошибки и вернет тему про двухтактные в основной раздел по двигателям? Или ему его амбиии не позволяют сделать правильные движения?

Условия возврата Здесь - Вы их не приняли, значит тема тут и останется.
Специально не удаляю Ваш флуд, чтобы читатель сам делал выводы кто есть кто...
 
Назад
Вверх