Эксплуатация двигателей Субару

Когда поставил EG33 на аппарат и взвесил, то оказалось, почти на 50 кг больше, чем тот же аппарат с EZ 30.  если говорить о надежности , то минусов и плюсов хватает у обоих. На EG33, есть все запчасти на E-bay. Американцы любят этот двигатель.
 
Во с*** не хочет гореть ! с генератора выходят 3 провода ,из них 2 на+, лампочку подключаю к плюсу 2 конец на генератор но гореть не хочет ,я уже и мануал качнул но там хрен поймёш ,расцветка проводов вроде совпадает W,BW,WR по схеме вроде с WR снимать надо ?  Да зарядка есть так как с отключённым акомулятором работает .
 
С электроникой  и генератором переменного тока акамулятор отключать категорически нельзя , генератор идёт вразнос по ЭДС напряжению до пробоя полупроводников ...Унего  акомулятор нагрузка   На Авто меня на ходу акомулятор я включал  дальний свет . Купи свето диодный индикатор авто в прикуриватель практично и красиво , контроль и АБ на степень разряда  сразу и напряжения Генер .
 
Когда поставил EG33 на аппарат и взвесил, то оказалось, почти на 50 кг больше, чем тот же аппарат с EZ 30.  если говорить о надежности , то минусов и плюсов хватает у обоих. На EG33, есть все запчасти на E-bay. Американцы любят этот двигатель.
Ничево себе 50 кило , почти пассажир или топлива на 2 часа полёта .
 
Кто подскажет как сделать обманку датчика скорости на ej15 с родными мозгами.
 
С электроникой  и генератором переменного тока акамулятор отключать категорически нельзя , генератор идёт вразнос по ЭДС напряжению до пробоя полупроводников ...Унего  акомулятор нагрузка   На Авто меня на ходу акомулятор я включал  дальний свет . Купи свето диодный индикатор авто в прикуриватель практично и красиво , контроль и АБ на степень разряда  сразу и напряжения Генер .
на 71 нет электроники
 
Но генератор переменного 3 х фазного тока с  с 6 ю диодами . И три диода дают + контрольный  или сигнал контроля работы .
 
да, но человеку это мало поможет. ибо наверное только я, квадратов, shtep trs и еще несколько чел могут расшифровать сие послание..
 
Если  кудато  нужно  дать  пульсирующий  ток - который  есть  только  при  работе  мотора - можно  видимо  использовать  дополнительное  плечо  выпрямителя  генератора. Это  дополнительное  плечо  выпрямителя ( из  трёх  диодов ) имеется  в  генераторе  ВАЗ 2108 и  в  генераторах  многих  иных  автомобилей...  Так  я  понял...

Хотя  подозреваю  что  тут  могут  быть  ньюансы. Возможно  для  подачи  напряжения  в  некий  блок  может  быть  полезен  некий  резистор  чтоб  не  спалить  электронику...  Или  ещё  чтото...

Генератор  с  дополнительными  диодами  можно  видеть  на  картинке :

( дополнительное  плечо  выходит обычно на  клемму Д + или  61 )


«Схема регулятора БОШ.»
 
эти 3 доп диода формируют опорное напряжение на вход регулятора, а так же "гасят" контрольную лампу.
сделано это так потому, что реле-регулятор как раз и работает в импульсном режиме, т.е. напряжение возбуждения на якорь всегда либо 12-13 в, либо ноль. Ну а поскольку проце этот происходит с высокой частотой, то индуктивность якоря сглаживает эти пульсации и если померять при работе генератора напряжение на якоре, то там будет просто 4-8 в в зависимости от нагрузки на генератор.
 
Вобщем лампочка обыкновенная гореть не хотела ,мерял цешкой  +12 присутствовало при запуске пропадало ,выход простой поставил светодиод ,всё работает контроль есть.Вот почему лампочка не горит  это скорее из за малого тока,реле пробовал тоже не срабатывает  ВОТ И ВСЁ .(да схемы читаю и принцип работы генератора знаю ,только они разные бывают ,двигатель старый и что стоит в генераторе хз разбирать не хотел)
 
вообщето второй конец лампы надо на +12 вешать, тогда лампа горит пока нет зарядки, и при запуске гены тухнет.
Более того, на большинстве генераторов через контрольную лампу идет начальный ток подмагничивания якоря.
И без лампы гена может не запуститься.
 
Стоп варианты разные  С подковой без дополнительных  диодов  тогда лампочка на плюс от средней точки обмоток .
 

Вложения

  • gen.jpeg
    gen.jpeg
    8,8 КБ · Просмотры: 114
Причем тут одно к другому?
В Вазовской схеме со средней точки берется именно контроль- на вкл реле, которое тушит лампу. Регулятор напряжения там релейный. Как зажигание включил- на якорь  пол ампера валит через проволочник.
А в гене с доп диодами питание на регулятор приходит от лампы контроля зарядки, чтоб гену запустить!
Ну не идет напряжение от акб через диоды на подпитку якоря! вот нехочет и все! А если какой из выпрямительных диодов глючит, то акум высаживает вноль за ночь, если клему не снимать.
 
Ну  вот...  Начали  с  вопроса  где  взять  пульсируюший  ток  для  обмана  мозгов...  А  кончилось  разбором  полётов - какие  бывают  вообще  схемы  генераторов.

Варианты  аналогичные  ВАЗ 2101  и  ВАЗ 2108  - довольно  распространены. 
Но  в  импортных ( да  и  отечественных ) генераторах  возможны  и  более  хитрые  варианты.

Книжечку ( не  толстую ) могу  предложить - для  чтения  на  досуге :
( там  много  по  разные  генераторы  написано ).


Скачать ПДФ  :
http://voltag.com.ua/upload/UA_VOLTAG/files/akimov_leikin_alternators.pdf
 
эти 3 доп диода формируют опорное напряжение на вход регулятора, а так же "гасят" контрольную лампу
Эти три диода сделаны для питания обмотки возбуждения, чтобы не потреблять ток через замок зажигания - не грузить контакты и проводку. Форма сигнала там совсем неподходящая для компа. Сигнал нужен 5 вольт с четкими фронтами. Правильнее все же прицепить датчик Холла со встроенной микросхемой как отдельную деталь и снимать сигнал со спиц распредшестерни. Их там пять штук. По расчетам как раз столько, сколько надо. В продаже таких датчиков валом. Те что с тремя выводами (плюс, сигнал, земля). Можно и из моторчиков выковырять от компьютера. 5 вольт на двигателе присутствует. Надо учесть еще то, что эти датчики надо правильно ориентировать. Магнитное поле правильно должно пересекаться железякой.
 
Карбуратар это позавчерашний день. Тока инжектор путь к совершенству. Японцы их забыли лет20 назад.
 
Назад
Вверх